?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Учеба - продолжение

Ну что, учимся дальше? Для тех, кто не в курсе где и чему мы учимся - вам сюда! Для тех, кто в курсе, рассказываю дальше.

Рождественские каникулы закончились и вчера было первое занятие второго модуля и начало нового проекта. Напоминаю, что сутью первого проекта было рисование с натуры, а точнее развитие способности наблюдать и "видеть" и уметь запечатлеть суть увиденного очень быстро. Мы учились передавать настроение, обстановку, движение. Надеюсь все, кто принимал участие в обучении почерпнули для себя что-то новое и интересное.

IMG_2097

Но! Если рисовать с натуры учат во многих вузах, то следующий проект уже носит весьма уникальный характер, и этому учат очень мало где, по-этому теперь начинается самое важное и интересное! (на мой взгляд). Проект называется - Sequential Image. Кто хорошо знает английский? Как правильно перевести? Если дословно - последовательный рисунок, но это не точный перевод. Это именно та стадия вашего развития, как иллюстратора, когда вы начинаете думать не одной картинкой, а группой картинок, связанных между собой. Помните, что связь между рисунками так же важна, как и сами рисунки!!!


IMG_2098

Существует огромное множество разных способов изображения последовательности, истории, или фрагмента истории. Для этого проекта нам дали максимальную свободу, потому что это - экспериментальная работа и суть здесь на выдать конечную книжку с картинками, а научиться думать объемно и последовательно, и показывать то, что мы хотим показать в серии связанных между собой рисунков.

IMG_2099

Во-первых - у нас нет ограничения в аудитории - это не для детей, это для себя. Сюжет может быть любой.

IMG_2100

Во-вторых - формат может быть тоже любой. Не обязательно стандартная книга. Это может быть книга - гармошка, один плакат со множеством последовательных рисунков, комикс, набор картин, анимация, все, что угодно, лишь бы четко прослеживалась последовательность и смысл. Например, одна девочка сделала двойную книгу-гармошку. Верхняя гармошка была о паре пенсионеров, которые выбрались на день в город, а нижняя - об их кошке, которая осталась сама дома. И можно было видеть, что пока они делали что-то в городе, кошка что-то делала дома….. Или вот как эта книга, картинки которой я показываю в этом посте. Это, к стати, работа одного из студентов прошлого года. Тоже нестандартный подход, но на мой взгляд - очень здорово!

IMG_2101
В-третьих - сюжет может быть как супер навороченным, так и сугубо тривиальным, типа моя раковина, или поход в магазин. Не поймите неправильно, сюжет все равно должен быть интересным, даже если он очень незамысловат. Но!!! Можно вообще без сюжета! Можно попытаться проиллюстрировать алфавит, числа или времена года.

IMG_2102
Здесь главное - полет фантазии и экспериментация. Мы учимся думать сериями связанных между собой рисунков. Даже не так, мы учимся рассказывать свою историю сериями рисунков.

IMG_2103
На счет слов! Тоже никаких ограничений - можете писать свою историю, можете взять чужую, например можно проиллюстрировать Красную Шапочку, а можно и вообще без слов обойтись, если рисунки рассказывают все, что вы хотите рассказать.

IMG_2104

Как обычно, я буду подробно рассказывать все, что рассказывают нам и показывать, что делаю я и какие получаю комментарии от своих преподавателей. Вы же будете в комметариях показывать, что делаете вы, и мы все вместе будем обсуждать, советовать и поддерживать друг друга. Эта ваша возможность максимально приблизиться к тому образованию, за которое я здесь плачу некислые деньги. Я делюсь полученными знаниями совершенно даром. Я сама когда-то не знала куда бежать и с чего начать и мечтала вот так вот у кого-то поучиться. Теперь я рада, что я могу кому-то помочь.

IMG_2105

Задание на следующий четверг - подумайте, что бы вы хотели иллюстрировать. Какую последовательность и в каком формате вы хотели бы рисовать. Может у вас будет несколько идей, может ни одной, тогда пишите в комментах - где вы застряли, и мы все вместе постараемся вам помочь. Вобщем, давайте учиться!

IMG_2107


Перепост, как обычно, приветствуется. Может кому-то из ваших друзей это тоже будет интересно!

Метки:

Комментарии

( 43 комментария — Оставить комментарий )
galina13mars
6 фев, 2014 06:39 (UTC)
Огромное спасибо за возможность поучиться у тебя и вместе с тобой!
elina_ellis
6 фев, 2014 17:15 (UTC)
Пожалуйста! Присоединяйтесь!
bolsh_july
6 фев, 2014 07:10 (UTC)
Я, кстати, совершенно независимо и непонятно зачем начала рисовать последовательные картинки про некую дамочку (на самом деле я отлынивала от уборки). А как вам советовали: вначале составить план/сценарий или можно рисовать "куда кривая выведет"?
elina_ellis
6 фев, 2014 08:50 (UTC)
нам сказали, что это сугубо индивидуально. У некоторых уже есть история, у некоторых есть идея, у некоторых еще ничего нет. До четверга советую просто пофантазировать и придумать несколько вариантов над чем вам бы хотелось поработать. А дальше будем все вместе ориентироваться, что с этим делать
lotus_paints
6 фев, 2014 07:27 (UTC)
Эля как здорово!
Озадачилась темой)
Наверное она будет связана с живыми существами)) потому что последовательные кадры это движение...
elina_ellis
6 фев, 2014 17:16 (UTC)
не обязательно! Это не только движение,но и изменение, а меняться может все, что угодно
xenia_ok
6 фев, 2014 07:44 (UTC)
Спасибо, что продолжаешь делиться своими учебными моментами - очень интересно :)
konzhezerova
6 фев, 2014 08:15 (UTC)
Здравствуйте, Элина и все остальные! Регулярно читаю посты о вашей учёбе - очень полезно и интересно, спасибо вам за такую творческую щедрость :)
Проект с книгой "зацепил", сразу захотелось нечто подобное сделать. Формат и содержание любые, это я поняла. А как насчёт объёма, сколько должно быть страниц, какое их кол-во необходимо изрисовать к каждому уроку, например?
elina_ellis
6 фев, 2014 08:47 (UTC)
никаких ограничений по объему нет. Изрисовывайте, сколько изрисуется. Конечный результат получится еще не скоро. Это проект до мая. У меня, например, есть несколько идей. Я пока просто в скетчбуке буду по-тихоньку рисовать все, что мне приходит в голову. а уже после отбирать лучшее и наиболее подходящее. Это проект проб и ошибок и черновиков тут будет гораздо больше, чем чистовиков.
allgor2011
6 фев, 2014 08:43 (UTC)
Здорово
rot_klee
6 фев, 2014 09:29 (UTC)
Здравствуйте, спасибо вам за возможность учиться вместе с вами)
Буду обдумывать тему...осталось удержать себя от выдумывания чего-то слишком сложного.
elina_ellis
6 фев, 2014 17:16 (UTC)
я тоже этим страдаю
konzhezerova
6 фев, 2014 12:49 (UTC)
Раз ограничений нет, буду иллюстрировать свою сказочку. Давно хотела, а тут всё так удачно складывается :)
elina_ellis
6 фев, 2014 17:17 (UTC)
Отлично! Я тоже свою сказку буду иллюстрировать
lacrilion
6 фев, 2014 13:15 (UTC)
Спасибо за возможность учится с вами :)
интересная идея с повествованием, когда можно "все" выбрать сложней всего :)))
n_ut_a
6 фев, 2014 15:46 (UTC)
Хочу сделать календарь на 2015 про овечку. Овечка будет авантюристкой, поэтому очень не хочется называть ее овцой)). Каждый месяц - какое-нибудь интересное или просто забавное проишествие. И овечка будет не маленькой овечкой, а уже дамой. С чувством юмора дамой)). Подумаю над ее имиджем и над тем, как оформить все то, что я только что придумала. Комикс, скорее всего.
luna_helga
6 фев, 2014 16:24 (UTC)
Как интересно!
n_ut_a
6 фев, 2014 16:35 (UTC)
:)) Забавная жизнь эту самую овцу ждет, т.е. овечку, которая будет совсем не овечкой-паинькой... короче, не знаю я, как правильно называть это кудрявое парнокопытное из рода баранов)). Постараюсь интересное и оригинальное оформление придумать - ей под стать.
luna_helga
7 фев, 2014 02:01 (UTC)
Вау! Хочу это уже увидеть!))) Интересный проект получится! Я пока не придумала героя до четверга в раздумьях.
n_ut_a
7 фев, 2014 15:17 (UTC)
)))Все, что будет придумываться,всё-всё обязательно буду выкладывать по четвергам. Ага, героя до четверга придумайте, пожалуйста!!!! Мне ж тоже интересно))). До четверга время есть)).
luna_helga
9 фев, 2014 04:15 (UTC)
ну если честно, у меня с людьми не фонтан. (в плане рисовашек)) а образ птицы-рыбки-животного, однозначно будет, но вот что именно,ума не приложу!!! Думаю... Я часто рисую сказочных зверят на самом деле... Сейчас с олимпиадой этой нет времени на творчество)))))))но думаю!
n_ut_a
9 фев, 2014 15:08 (UTC)
Чую, он (персонаж) к четвергу сам каким-нибудь образом даст Вам о себе знать)). Приснится, например. Ждем его)))
elina_ellis
6 фев, 2014 17:17 (UTC)
Шикарная идея!
n_ut_a
7 фев, 2014 15:22 (UTC)
))) Спасибо!Овечка уже бьет копытцами.
talkingfisch
6 фев, 2014 19:38 (UTC)
Надо вам посмотреть мультики про овцу Шона. Его сделали те же люди, что и Уолласа и Громита) Мне кажется, вам понравится)
n_ut_a
7 фев, 2014 15:26 (UTC)
Ага, обязательно посмотрю!)) Мультики я люблю очень, но про Шона не смотрела еще ничего. Найду сегодня же, очень невтерпеж). Спасибо большое за наводку!!!
spacelj
9 фев, 2014 09:04 (UTC)
здоровская идея
...про упрямых Овнов! :) очень жду! )))
n_ut_a
9 фев, 2014 15:00 (UTC)
Re: здоровская идея
)))) Про них, ага. Скоро будет)Спасибо!))
luna_helga
6 фев, 2014 16:24 (UTC)
Огромное спасибо за то что делитесь с нами этими знаниями!
А задание очень интересное.

Я так поняла, текст не надо будет туда включать? Просто история без текста (как в примере?)
elina_ellis
6 фев, 2014 17:18 (UTC)
Текст - по желанию. Можно с текстом, можно без
nastashdmaa
6 фев, 2014 16:46 (UTC)
Идея есть :) Выкладываемся в следующий четверг?
sky_lantern
6 фев, 2014 19:09 (UTC)
Очень хочу проиллюстрировать красивую сказочную историю моего друга про Лисёнка. Буду учиться с вами!
talkingfisch
6 фев, 2014 19:53 (UTC)
А не хочет ли кто проиллюстрировать мои истории про Кошку и Собаку? Вышлю немедленно.
Вот для затравки))
http://talkingfisch.livejournal.com/2011/06/14/
lilisika
7 фев, 2014 07:31 (UTC)
Я бы попробовала =)) Французский у меня в крови, так что кошки с жанпольсартровским акцентом мне очень даже импонируют ))
talkingfisch
7 фев, 2014 07:54 (UTC)
Давайте спишемся в личку и обсудим! ))
ajgul
7 фев, 2014 03:25 (UTC)
ОО! Началось! Ура!)) Пока еще ничего не поняла и идей нет, хотя я рисую свою "бесконечную" книгу параллельно в проекте у Натали Ратковски, но это все же что-то другое.. Эля, спасибо, что продолжаете делиться. Предыдущий проект я перевела для себя в "нескончаемый", потому что хочу, чтоб рисование набросков стало для меня рутиной как зубы чистить)
tut
7 фев, 2014 07:53 (UTC)
Спасибо,Эля! Будем думать.
4solnce
8 фев, 2014 08:45 (UTC)
Какая прелесть - книга прошлогоднего студента!
(Удалённый комментарий)
dilara_kh
9 фев, 2014 08:36 (UTC)
я тоже хочу поучаствовать)
ruslhu
9 май, 2014 23:38 (UTC)
Гениальная идея книги с дыркой!!! Очень круто)))
( 43 комментария — Оставить комментарий )