?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Привет марафонцам! Если вы новенький, и хотите присоединиться к нашему творческому коллективу - вам СЮДА.

А для остальных напоминаю, мы рисовали СТАРИКОВ. Для меня тема была очень благодатная. Я уже давно от них балдею и ими интересуюсь, и по секрету скажу, что хочу написать и проиллюстрировать о них книгу. Так что я с огромным удовольствием вгрызлась в тему. Я даже пошла на рынок и сидела в уголочке рисовала старичков с натуры. В общем, у меня получилось сначала это -



потом это -



А потом совершенно неожиданно родилось вот это -



А что родилось у вас??????
Ну и теперь напоминалочки! Мы с вами уже рисуем 3 месяца, а это значит пришло время выбирать любимца публики, который получит приз зрительских симпатий, так что в комментариях к этому посту прошу не только показывать свои работы, но и указать ник самого любимого вашего участника. Я знаю, одного выбрать трудно, но постарайтесь. Кто запомнился, поразил, удивил, впечатлил больше всего?

Напоминалочка номер 2 - помните я в Киеве проводила 3 новых семинара. Я об этом писала ЗДЕСЬ. Так вот, Я решила сделать вам подарок! Теперь на моем канале в Ютубе (ага, у меня там есть свой канал) появилось новое видео - мы собрали ответы на вопросы со всех трех семинаров и запустили их бесплатно. Там почти полтора часа ценной информации. Если вам интересно посмотреть - вам СЮДА!

А первый семинар на тему ТВОРЧЕСКИЙ СТИЛЬ - КАК НАЙТИ СВОЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ будет доступен на моем САЙТЕ уже на следующей неделе. Я просто уже сама не могу дождаться!

Напоминалочка номер 3 - тема следующей недели - ЛЕС! Тема очень объемная. Можно рисовать сам лес - внутри или вид сверху, сбоку, можно рисовать лесных зверей, лесные растения, лесных обитателей типа леших, лесных проходимцев типа охотников и лесничих, в общем можно рисовать не только сам лес, но и все, что с ним связано. Удачи!!!

Ну теперь все! С вас Старички и имя вашего любимчика!

Комментарии

( 1018 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 2 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
koshatanya
18 апр, 2016 05:53 (UTC)
У меня русская народная старичковая пара на завалинке сидят и молодость свою вспоминают.
katenok_0000007
18 апр, 2016 14:55 (UTC)
анекдот вспоминается)))

Деревня. Вечереет. Делать нечего.
Бабка говорит:
- Дед, а дед! Давай в молодость поиграем.
- А как это?
- А пригласи меня как будто на свидание.
- Ну давай. Приходи сегодня, бабка, в семь часов на завалинку.
- Хорошо, приду.
Вечером дед принарядился, балалайку взял, сидит на завалинке, ждет.
Семь часов - бабки нет. Восемь часов - бабки нет. Девять часов - бабки нет. Приходит дед домой - злой, замерзший, а бабка на печи лежит.
- Бабка! Ты чего ж на свидание не пришла?!
- А меня как будто мама не пустила.
(без темы) - koshatanya - 18 апр, 2016 19:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zhuk_filosof - 19 апр, 2016 09:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - paraskevi_fox - 18 апр, 2016 17:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koshatanya - 18 апр, 2016 19:09 (UTC) - Развернуть
elven_ua
18 апр, 2016 05:54 (UTC)
Элина, очень душевная пожилая пара на последнем рисунке!!! :)

А это мои старички :)) рассказывают о приключениях!!

Oldmen.jpg
ricanto5
18 апр, 2016 07:11 (UTC)
Какой сказочный рисунок. Столько деталей, очень интересно! :))
(без темы) - kurlapas - 18 апр, 2016 07:47 (UTC) - Развернуть
romashka_y
18 апр, 2016 05:54 (UTC)
Элина, рисунки потрясающие! Но особенно по душе пришёлся последний!
Из фаворитов (их у меня список человек на 10) я всё же выбрала имя - Ирина Яцина!
А от меня на этой неделе лирика.

Жили-были старик со старушкой
У самого синего моря.
Он её называл – моя Клюшка,
А она его просто – Егорий.
Были счастье и радость в их доме,
Занавески на окнах из ситца,
А теперь неспокойное море
В его сердце – ночами не спится.
Навещают и дети, и внуки.
И рыбацкая лодка исправна.
И послушны и ноги, и руки.
И всё пело в душе так недавно,
А теперь говорит он старушке,
Что скрипят половицы и двери.
Он зовёт её: «Ты моя Клюшка…»
И в уход её просто не верит.
dobr_oo
18 апр, 2016 06:03 (UTC)
Клюшка - прелесть! Прочитала еще раз с огромным удовольствием.
(без темы) - romashka_y - 18 апр, 2016 15:13 (UTC) - Развернуть
romashka_y
18 апр, 2016 05:55 (UTC)
И ещё одно - лирическое...

Молодыми побегами радует сад.
Зацветают деревья. Трава зеленеет.
И никто не заметил, как клёны стареют
На забытой аллее у старых оград.
Там осталась всего лишь скамейка одна.
И старик с медной тростью, в усах и с очками
На скамеечку эту спешит вечерами –
Возвратиться в забытые жизнью года.
Здесь он лилии белые комкал в руках
В ожидании нервном, еще непонятном.
Здесь он искренне, но торопливо, невнятно
О любви говорил, утопая в глазах…
Здесь держал её за руку – ту, что сейчас
Каждый вечер приводит внучат по аллее
В этот парк, что сегодня цветёт, зеленеет, –
Молодеет она в стариковских глазах.
И проходит весёлая мимо, а он
Только прячет глаза под кленовые веки.
Он глядит на её молодые побеги,
Со скамейки глядит – словно сам старый клён.
paraskevi_fox
18 апр, 2016 06:02 (UTC)
ВАУ! Круто! Парочка невероятно уютная! А еще мадам с топором очень понравилась;)))
У меня старики пошли не сразу...
У дедушки история есть, он методом гидропоники выращивает мультиовощи в переносной, на солнечной батарее, теплице;) Я помню, что на Луне холодно и солнце там не милосердное, но и Дед - не промах, у него все продумано. Как он маскулатуру такую накачал в условиях Лунного притяжения тоже не спрашивайте, на Землю летает тренироваться, наверное. Ну и с дыханием у него свои какие-то секреты, и вообще он не зеленый, это звезда бодибилдеров всех времен и народов, трансформировался в связи с острой нехваткой экстремального космического сельского хозяйства. Марсианин практически, только на Луне и по своей воле.

Леди Сотофа, да простят меня поклонники творчества М.Фрая ;)

А это история, практически, из жизни моей бабушки, свинку звали Мотя и она постоянно удирала! (грязи я, конечно, развела, свинская картинка;)


Неожиданно точно знаю за кого голосовать! ;) Пластилиновые звери Kydjo

Edited at 2016-04-18 06:05 (UTC)
ninawolneva
18 апр, 2016 06:25 (UTC)
Замечательная сценка со свинкой. :) Леди Сотофу я себе, конечно, не так представляю, но, подозреваю, что сколько читателей, столько и воображений. :) Мне кажется, что Макса Фрая вообще невозможно иллюстрировать, хотя сама я мечтаю именно об этом... Это как сон: красивый, загадочный, все время картинки перерастают из одной в другую и ускользают, ускользают...
(без темы) - paraskevi_fox - 18 апр, 2016 06:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ninawolneva - 18 апр, 2016 07:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aloe_vera - 18 апр, 2016 06:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - paraskevi_fox - 18 апр, 2016 07:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurlapas - 18 апр, 2016 07:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - paraskevi_fox - 18 апр, 2016 07:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ylbertanosevich - 22 апр, 2016 16:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - paraskevi_fox - 22 апр, 2016 19:24 (UTC) - Развернуть
olga031
18 апр, 2016 06:04 (UTC)
Собиралась нарисовать старого волшебника, но немножко меня унесло))))
(без темы) - olga031 - 18 апр, 2016 09:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kimiso_new_life - 18 апр, 2016 10:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olga031 - 18 апр, 2016 12:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katenok_0000007 - 18 апр, 2016 14:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olga031 - 18 апр, 2016 18:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - azumi_nin - 18 апр, 2016 15:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olga031 - 18 апр, 2016 18:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - paraskevi_fox - 18 апр, 2016 17:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olga031 - 18 апр, 2016 18:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jenny_strelez - 18 апр, 2016 20:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antonilioni - 18 апр, 2016 20:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ylbertanosevich - 22 апр, 2016 16:56 (UTC) - Развернуть
kubasse
18 апр, 2016 06:04 (UTC)
У меня две картинки.

Рыба-2

Старики2

(без темы) - kubasse - 18 апр, 2016 12:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - paraskevi_fox - 18 апр, 2016 07:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kubasse - 18 апр, 2016 12:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ninawolneva - 18 апр, 2016 07:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kubasse - 18 апр, 2016 12:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xenia_ok - 18 апр, 2016 07:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kubasse - 18 апр, 2016 12:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ulyanka_art - 18 апр, 2016 09:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kubasse - 18 апр, 2016 12:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ulyanka_art - 18 апр, 2016 12:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kubasse - 18 апр, 2016 14:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shobushki - 18 апр, 2016 18:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kubasse - 24 апр, 2016 15:30 (UTC) - Развернуть
ribushka
18 апр, 2016 06:08 (UTC)
Старенькие мышки и крыски


и портрет старой цыганки


Ваша парочка на лавочке - просто милейшая! :)

ммой голос за 6ruk


Edited at 2016-04-18 06:09 (UTC)
kurlapas
18 апр, 2016 07:54 (UTC)
очень понравились старые мышки :)) Особенно та, которая с зонтиком и трубкой :))
(или это крыска? :) )
(без темы) - uliato4ka - 18 апр, 2016 08:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - faerigan - 18 апр, 2016 08:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ninawolneva - 18 апр, 2016 08:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alla_ri - 18 апр, 2016 13:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - azumi_nin - 18 апр, 2016 15:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antonilioni - 18 апр, 2016 20:30 (UTC) - Развернуть
zhuk_filosof
18 апр, 2016 06:11 (UTC)
Эллина, тема стариков действительно благодатная. Спасибо Вам, что Вы вдохновляете нас на новые поиски в рисовании. У меня получились пары стариков и все они счастливы в браке.

Старики-фермеры



Пожилая пара хиппи



Просто пара



Разговор



(без темы) - zhuk_filosof - 19 апр, 2016 09:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antonilioni - 18 апр, 2016 20:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zhuk_filosof - 19 апр, 2016 09:07 (UTC) - Развернуть
ulyanka_art
18 апр, 2016 06:11 (UTC)
Я узнала о Марафоне пару недель назад. Не рисовала лет 20, т.е. с детства. А тут вдруг очень захотелось попробовать. Спасибо, Элина, за вдохновение!
Тема Старики оказалась очень плодотворной, они, буквально, лезли изо всех щелей))
Первой появилась пиратская бабушка из песни Гарика Сукачева "Моя бабушка курит трубку"
(без названия)
Тут же вспомнилась его же Ассоль (в этом месте я всегда плачу))
RqIJHxPVq8Y.jpg
А "Страшенная баба" симфонии-действа В.А.Гаврилина "Перезвоны"
CD4xP8G_150.jpg
Потом захотелось попробовать сине-красную технику Элины. Вспомнилась песенка моего деда)
image.jpg
И буквально вчера появился вот этот чел из песни "Крематория" про олдового хипа
image.jpg
kurlapas
18 апр, 2016 07:55 (UTC)
Аааа! Класс! Раста-дед! :)))))))
И вообще, все - замечательные!
(без темы) - ulyanka_art - 18 апр, 2016 13:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uliato4ka - 18 апр, 2016 08:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ulyanka_art - 18 апр, 2016 13:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gadki_goosenok - 18 апр, 2016 08:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ulyanka_art - 18 апр, 2016 13:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ulyanka_art - 18 апр, 2016 09:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katenok_0000007 - 18 апр, 2016 14:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ulyanka_art - 20 апр, 2016 13:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jenny_strelez - 18 апр, 2016 20:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ulyanka_art - 20 апр, 2016 13:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antonilioni - 18 апр, 2016 20:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ulyanka_art - 20 апр, 2016 13:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ylbertanosevich - 22 апр, 2016 16:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ulyanka_art - 24 апр, 2016 15:27 (UTC) - Развернуть
kimiso_new_life
18 апр, 2016 06:12 (UTC)
Так уж получилось, что у меня совпали тема недели и подарок, который я делаю к Дню Рождения сына. А делаю я ему альбом с генеалогическим древом и всеми доступными изображениями наших дедушек- бабушек вплоть до начала 19 века. И как раз я тренировалась рисовать пожилых людей, хотела прочувствовать, каково это рисовать морщинки, и тут такая удача, у нас тоже тема про старичков. Но поскольку я тренировалась, то делала это на просто
kimiso_new_life
18 апр, 2016 06:21 (UTC)
Синие люди :)
Так уж получилось, что текущая тема марафона совпала с моей подготовкой к рисованию альбома с генеалогическим древом для сына. Там помимо древа будут представлены портреты наших прямых предков, бабушек-дедушек :)
И вот я тренировалась рисовать пожилых людей на простой бумаге и простой синей ручкой, поэтому моя нынешняя зарисовка названа мужем "Синие люди" :) Очень хотелось как следует прочувствовать все морщинки и удивительную красоту лиц стариков.
Old_age
kubasse
18 апр, 2016 06:34 (UTC)
Какая бабуля хорошая. Которая в красном платочке.
(без темы) - kimiso_new_life - 18 апр, 2016 07:15 (UTC) - Развернуть
Re: Синие люди :) - balakobo - 18 апр, 2016 06:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - paraskevi_fox - 18 апр, 2016 07:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kimiso_new_life - 18 апр, 2016 07:13 (UTC) - Развернуть
Re: Синие люди :) - xenia_ok - 18 апр, 2016 07:46 (UTC) - Развернуть
Re: Синие люди :) - kurlapas - 18 апр, 2016 08:05 (UTC) - Развернуть
Re: Синие люди :) - faerigan - 18 апр, 2016 08:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ulyanka_art - 18 апр, 2016 09:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kimiso_new_life - 18 апр, 2016 10:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antonilioni - 18 апр, 2016 20:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antonilioni - 18 апр, 2016 20:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kimiso_new_life - 19 апр, 2016 06:13 (UTC) - Развернуть
o_yulya
18 апр, 2016 06:21 (UTC)
Мои старички )

kurlapas
18 апр, 2016 08:06 (UTC)
Дама на пляже Форева 18 - супер!
(ну и как всегда крошечные мелочи, всё такое прорисованное - восхищаюсь!)
(без темы) - o_yulya - 18 апр, 2016 21:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sjuliet - 18 апр, 2016 09:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_yulya - 18 апр, 2016 21:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kimiso_new_life - 18 апр, 2016 10:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_yulya - 18 апр, 2016 21:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shobushki - 18 апр, 2016 18:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_yulya - 18 апр, 2016 21:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ylbertanosevich - 22 апр, 2016 16:59 (UTC) - Развернуть
uliato4ka
18 апр, 2016 06:24 (UTC)
Для меня сложно далось. Из головы никак ничего не лезло, хотелось с натуры, но всё же нарисовала старичка из головы, как рука повела так и рисовала
12 старик
paraskevi_fox
18 апр, 2016 07:11 (UTC)
Очень стильно! Старик и время практически!
(без темы) - xenia_ok - 18 апр, 2016 07:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurlapas - 18 апр, 2016 08:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ylbertanosevich - 22 апр, 2016 17:01 (UTC) - Развернуть
darkmeister
18 апр, 2016 06:24 (UTC)
Доброго утра всем участникам!

И что бы нам такого к данной теме придумать? Ну, давайте я покажу монолог очень такого характерного старичка....

«…Заходите, заходите, молодой человек! Ну об чём разговор, боже ж мой? Я таки всегда ужасно рад непрошеным гостям, особенно если эти гости не забудут тщательно вытереть ноги об специально, между прочим, положенный у двери коврик, и ещё более особенно, если эти гости оставят здесь за ночлег и скромный ужин немножечко-таки денежек… Что? Нет, я не леший, почему ви так подумали? Вейзмир, ви таки хотите сказать мине, шо я уже так плохо выгляжу? Нет, я, конечно, не блещу здоровьем в моём-то возрасте, но ви понимаете - если старый, удалившийся от дел ювелир решил немножечко пожить на лоне природы, то это только его дело. Шо ви морщитесь за обстановку моей хижины? Ах, ви немножечко самый настоящий царевич? И шо теперь? Я, конечно, глубоко уважаю вашего венценосного батюшку, но если ви думаете, шо я от почтения к нему бесплатно подам вам на стол жареную курочку, то ви так очень зря думаете. Кто вам вообще за меня рассказал и рекомендовал к мине зайти?...»

Полный текст здесь:

http://darkmeister.livejournal.com/260354.html


Edited at 2016-04-18 06:25 (UTC)
kurlapas
18 апр, 2016 07:24 (UTC)
Сэр Макс, я таки погибаю от восторга!
песня, ну просто песня!
Ах, а эта фраза про Розу Соломоновну... Я покорён! :))))))))
(без темы) - darkmeister - 18 апр, 2016 12:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurlapas - 18 апр, 2016 12:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - paraskevi_fox - 19 апр, 2016 03:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - darkmeister - 19 апр, 2016 06:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - paraskevi_fox - 19 апр, 2016 06:46 (UTC) - Развернуть
Веро Вероника
18 апр, 2016 06:26 (UTC)
Моя интерперетация темы старики и старушки (http://radikal.ru/big/8707166497b84fbabbfb736eec52d9fa)
joker_lex
18 апр, 2016 19:03 (UTC)
вот он творческий подход к теме))))) Всем такого торта
(без темы) - joker_lex - 20 апр, 2016 13:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kuzzy_lien - 19 апр, 2016 01:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ylbertanosevich - 22 апр, 2016 17:02 (UTC) - Развернуть
kurlapas
18 апр, 2016 06:29 (UTC)
Элина, все старички замечательные! Очень понравились деревенские старички, и обнимающиеся старички - такая любовь и нежность запредельные!

Селфи

Рисунки на песке

Старичкам тоже интересно, хоть они и осуждают

Наш ответ старику Хефнеру
(без темы) - kurlapas - 18 апр, 2016 16:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kica_c_hvostom - 18 апр, 2016 07:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurlapas - 18 апр, 2016 16:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - paraskevi_fox - 18 апр, 2016 07:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurlapas - 18 апр, 2016 16:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hothaze - 18 апр, 2016 07:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurlapas - 18 апр, 2016 16:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kimiso_new_life - 18 апр, 2016 07:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurlapas - 18 апр, 2016 16:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xenia_ok - 18 апр, 2016 07:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurlapas - 18 апр, 2016 16:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aloe_vera - 18 апр, 2016 08:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurlapas - 18 апр, 2016 16:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - darkmeister - 18 апр, 2016 16:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurlapas - 18 апр, 2016 17:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - faerigan - 18 апр, 2016 08:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurlapas - 18 апр, 2016 16:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurlapas - 18 апр, 2016 16:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ulyanka_art - 18 апр, 2016 13:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurlapas - 18 апр, 2016 16:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alla_ri - 18 апр, 2016 13:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurlapas - 18 апр, 2016 16:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jenny_strelez - 18 апр, 2016 20:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurlapas - 19 апр, 2016 03:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurlapas - 21 апр, 2016 03:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ylbertanosevich - 22 апр, 2016 17:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurlapas - 25 апр, 2016 05:19 (UTC) - Развернуть
dobr_oo
18 апр, 2016 06:36 (UTC)
Пусть моим фаворитом на сей раз будет kamelkovа. Каждый раз поражаюсь не только ее мастерству, но и терпению при создании пластилиновых иллюстраций. Главный критерий для меня: хотела бы я, чтобы этот художник проиллюстрировал мою книгу? Валерии с удовольствием доверила бы сборник стихов. Думаю, книжка получилась бы бомбезная. А вот для прозы нужны более динамичные рисунки. И я все время присматриваюсь к иллюстраторам. Возможно, МОЙ художник тоже здесь, и мы еще вместе что-то замутим. А пока добавляю в друзья понравившихся авторов.

ulyanka_art
18 апр, 2016 09:37 (UTC)
Да, ее работы такие яркие, такие необычные!
kurlapas
18 апр, 2016 06:38 (UTC)
Мне очень нравятся рисунки kubasse. Они ни на чьи не похожи! Чувство юмора непередаваемое!
И 6ruk!!!
И еще greenfinchh. И buka-fly.

И еще я обожаю сказки сэра Макса darkmeister.

Edited at 2016-04-18 07:51 (UTC)
darkmeister
18 апр, 2016 12:30 (UTC)
Вот ща придёт леди Элина и скажет: "Нетушки, остаться должен только один, кого-нибудь одного выбирайте!"
:)
(без темы) - kurlapas - 18 апр, 2016 12:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - darkmeister - 18 апр, 2016 13:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurlapas - 18 апр, 2016 13:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - darkmeister - 18 апр, 2016 13:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurlapas - 18 апр, 2016 13:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - darkmeister - 18 апр, 2016 14:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurlapas - 18 апр, 2016 14:22 (UTC) - Развернуть
kimiso_new_life
18 апр, 2016 07:17 (UTC)
Еврейский дедушка со штриховкой оч крут!
(без темы) - melnikos - 18 апр, 2016 12:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurlapas - 18 апр, 2016 08:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melnikos - 18 апр, 2016 12:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shobushki - 18 апр, 2016 18:27 (UTC) - Развернуть
romalka
18 апр, 2016 06:47 (UTC)
Элина, замечательные старички, динамичные, бодрые.А некоторые видно, не потеряли детскую непосредственность)) Спасибо вам за видео на ютубе, обязательно посмотрю! Выбирать действительно сложно, у авторов работы неповторимые.Меня поражает чувством юмора kurlapas, за нее и мой голос))
grandmother.jpg
Вот моя старушка, занимающаяся йогой
kurlapas
18 апр, 2016 10:19 (UTC)
какая довольная собой, спортивная бабушка! :)
Есть на кого ровняться :)
(без темы) - romalka - 18 апр, 2016 16:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - paraskevi_fox - 19 апр, 2016 07:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - romalka - 23 апр, 2016 10:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ylbertanosevich - 22 апр, 2016 17:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - romalka - 23 апр, 2016 10:07 (UTC) - Развернуть
aloe_vera
18 апр, 2016 06:48 (UTC)
Элина, какие у вас старички!! последние так вообще - ух, прям видно, что от души! всё бы отдала за такую старость!!! :-) спасибо!

у меня сначала было так

stariki

ну, похулиганил дедушка чуток, чего уж :-)

а потом стало так

stariki_1

потому что дедушке и романтика не чужда!

как говорится (вернее, поётся)
Я буду долго гнать велосипед,
В глухих лугах его остановлю,
Нарву цветов и подарю букет
Той БАБУШКЕ, которую люблю!

ну очень трудно выбрать ник любимчика, просто непосильная задача :-( я бы половине участников дифирамбов напела... но вот запомнилась мне depiano с чудесной бабушкой и котом :-)


Edited at 2016-04-18 07:01 (UTC)
paraskevi_fox
18 апр, 2016 07:14 (UTC)
Я знала, я знала! Это он любя мышью её пугал;))) Велик классный!
(без темы) - aloe_vera - 18 апр, 2016 07:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kimiso_new_life - 18 апр, 2016 07:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aloe_vera - 18 апр, 2016 07:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xenia_ok - 18 апр, 2016 07:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aloe_vera - 18 апр, 2016 08:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurlapas - 18 апр, 2016 08:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aloe_vera - 18 апр, 2016 08:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurlapas - 18 апр, 2016 08:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aloe_vera - 18 апр, 2016 08:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurlapas - 18 апр, 2016 09:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aloe_vera - 18 апр, 2016 13:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurlapas - 18 апр, 2016 13:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aloe_vera - 19 апр, 2016 05:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurlapas - 19 апр, 2016 07:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - faerigan - 18 апр, 2016 08:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aloe_vera - 18 апр, 2016 08:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ulyanka_art - 18 апр, 2016 09:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aloe_vera - 18 апр, 2016 13:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ulyanka_art - 18 апр, 2016 13:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - joker_lex - 18 апр, 2016 19:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aloe_vera - 18 апр, 2016 19:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - joker_lex - 18 апр, 2016 19:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aloe_vera - 19 апр, 2016 05:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antonilioni - 18 апр, 2016 20:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aloe_vera - 19 апр, 2016 05:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ylbertanosevich - 22 апр, 2016 17:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aloe_vera - 25 апр, 2016 07:09 (UTC) - Развернуть
katherrrina
18 апр, 2016 06:52 (UTC)
вот и мой старичок. неделя 12. старики
parasitoidwasp
18 апр, 2016 06:56 (UTC)
Элина, какие замечательные старички.
оХ,как бы тоже хотелось отправится куда-нибудь и порисовать их вживую, я по фоткам рисовала
Бабушка
бабушка
Старик-заноза
старикзаноза
Весельчак
стариквеселый
А это я копировала, долго думала можно ли это показывать, тк это копия...Marius van Dokkum
Marius van Dokkum
lesyanovo
18 апр, 2016 08:18 (UTC)
очень нравится!!!!
(без темы) - parasitoidwasp - 18 апр, 2016 14:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kimiso_new_life - 18 апр, 2016 08:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xenia_ok - 18 апр, 2016 15:31 (UTC) - Развернуть
lesyanovo
18 апр, 2016 06:56 (UTC)
Старушка-путешественница. Вышивка
_MG_0597.jpg

kimiso_new_life
18 апр, 2016 07:21 (UTC)
Re: Старушка-путешественница. Вышивка
Вот это да... Вот блин, как... ?))) Я вапще шить не умею))
Страница 2 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 1018 комментариев — Оставить комментарий )
      



Календарь

Февраль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
Разработано LiveJournal.com