?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Ну вот дождались :)) В понедельник началась наша выставка выпускников. Я до нее дожила! Напомню, что у меня было где-то 3 недели на подготовку. У меня не было практически ничего. А точнее - пол книги про стариков, и еще одна книга про яблочные пироги, которую я хотела переделать и историю и технику иллюстраций. На выставке я хотела представить совсем новую себя, новый стиль. По-этому не хотела показывать никакие старые работы. Хотела все новое. Хотела 3 книги новых показать. А их не было. Зато была паника и шок - что делать? А тут еще и куча коммерческой работы, от которой тоже не откажешься.

Ну что делать.... Подтянула штаны, шмыгнула носом, написала план, что я хочу успеть по дням, вписала туда-же и коммерческую работу, ужаснулась, еще раз подтянула штаны, и начала работать. Этот месяц я работала без выходных, без перерывов, без даже телефонных разговоров с подругами, на которые времени тоже не было. Я оставила в своей жизни только самое необходимое. Зарядку, часовую прогулку, Сашино плавание, и перерывы на покушать и сон. Больше в моей жизни не было ничего. Садилась за работу в 7 утра, заканчивала к 10-ти вечера.

IMG_6063

Продержалась наверное на чистом адреналине.  Конечно это жопа. Одно дело, когда ты знаешь четко задание, знаешь четко, как его делать, тогда все просто, садишься и делаешь. А когда ты понятия не имеешь что делать и как, когда стиль еще не сформировался, а истории еще не созрели, а тебе надо вот прямо сейчас все придумать, нарисовать и оформить, а потом еще успеть заказать в типографии и красиво напечатать. Были дни, когда я весь день сидела над какой-то экспериментальной работой, и в итоге у меня ничего не получалось. Были дни, когда я весь день рожала литературные шедевры и в итоге все шло в топку. Были дни, когда я была на 99% уверенна, что я нихрена не успею, и были дни, когда мне казалось, что я справлюсь. До последних двух дней я была совершенно не уверенна, что успею. Успокоилась только когда отослала все в печать. Правда потом чуть не поседела, когда мне за 2 дня до выставки пришли мои книги из типографии бракованные - не на той бумаге и неправильно обрезанные, так что по пол картинки зажевало на сгибе. Я чуть не разнесла типографию и они в срочном порядке все переделывали. Но главное - к понедельнику у меня все было!

В итоге я сделала 2 книги, а не 3. Одну - про стариков, вторую - совсем новую. Лежала ночью не могла уснуть (мозг же фиг остановишь) и мне придумалась очень простая история про тигренка, который не мог уснуть. Короче, я всю книгу за 2 недели сделала. Книга - это очень много работы! Это не просто - сел - нарисовал. Каждое слово, каждый разворот, каждый штрих - все важно, все разрабатывается и тщательно обдумывается, часто перерисовывается и переписывается. Это такая концентрация всех рецепторов, всего ума, таланта, воображения, чувствительности, интуиции... Все идет в дело.... Я из себя выжала все, что во мне было.

На выставку я представила несколько больших работ из этих двух книг, плюс одну отдельно рисовала, плюс портфолио на 40 страниц, плюс открытки, визитки, ну и 2 книги, разумеется. Это не много, но для меня главное было - качество. В эти 2 книги я выложилась по полной и я обязательно вам о них расскажу отдельно. Этот пост только о выставке.

У многих студентов было по 3-5 книг, многие шили игрушки своих персонажей, придумывали какие-то сложные инсталяции, вырезали мелкие детали и фигуры. Каждый изощрялся, как мог. Мой стенд был (и есть) очень простым и лаконичным. Много воздуха. Мне нравится. Не люблю лишней мишуры.

Выставка проходит в большой галлерее в центре Лондона. Мы заняли 2 этажа. Всего 75 студентов. Каждому отведено по паре метров стены, с которой мы вольны делать все, что захотим. Я сфотографировала если не все, то почти все стенды, многие повторяются, но я думаю вы не против будете посмотреть на них еще раз. Под катом очень много фотографий. На мой взгляд там много интересного! Так что заходите полюбуйтесь!

Выставка будет проходить до воскресенья (12 Февраяля), так что если вы в Лондоне - обязательно заходите! Завтра вечером - Private Viewing (закрытый просмотр). Тусовка для издателей и агентов. Будут выбирать новые таланты в свои списки. Так что пожелайте мне удачи. Я очень надеюсь, что мои книги будут замечены.



Я сделала несколько снимков нашей подготовки. Каждый студент организовывает свой стенд сам. Хотела передать обстановку всеобщего хаоса и переживаний. Для большинства студентов эта выставка - путевка в иллюстраторскую жизнь. Все очень старались и переживали.

IMG_6053

IMG_6055

IMG_6056

IMG_6060

IMG_6064

IMG_6066

IMG_6068

IMG_6069

IMG_6070

IMG_6071

IMG_6072

IMG_6073

IMG_6074

IMG_6075

IMG_6076

IMG_6078

IMG_6080

IMG_6081

IMG_6082

IMG_6083

IMG_6084

IMG_6085

IMG_6086

IMG_6087

IMG_6088

IMG_6089

IMG_6091

IMG_6092

IMG_6093

IMG_6094

IMG_6095

IMG_6096

IMG_6097

IMG_6098

IMG_6099

IMG_6100


IMG_6101

IMG_6102


IMG_6104

IMG_6105

IMG_6106

IMG_6107

IMG_6108

IMG_6109

IMG_6111

IMG_6112

IMG_6113

IMG_6114

IMG_6115

IMG_6116

IMG_6117

IMG_6118

IMG_6119

IMG_6120

IMG_6121

IMG_6122

IMG_6123

IMG_6125

IMG_6128

IMG_6129

IMG_6130

IMG_6131

IMG_6132

IMG_6133

IMG_6134

IMG_6135

IMG_6136

IMG_6139

IMG_6140

IMG_6141

IMG_6142

IMG_6144

IMG_6145

IMG_6146

IMG_6147

IMG_6148

IMG_6149

IMG_6150

IMG_6151

IMG_6152

IMG_6153

IMG_6154

IMG_6155

IMG_6156



Ну вот и все :))) Завтра еду на закрытую тусовку для издателей. Расскажу вам еще и о ней. А пока - как вам? Какие работы понравились? Какие не очень? Что впечатлило? Что разочаровало? В общем - ПИШИТЕ! Мне очень интересно ваше мнение!

Комментарии

( 53 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
marina_horte
9 фев, 2017 06:30 (UTC)
Какие интересные работы!
Ваши старички в глаза прям бросаются. Хороши!
Крокодил тоже очень заметен.
Жду - не дождусь, когда Вы свои новые книги покажете.
07122
9 фев, 2017 06:35 (UTC)

Вы мой герой!!!!! И по честному это круто

kagury
9 фев, 2017 07:01 (UTC)
Интересно. Старички очень милые, конечно. Также понравились варианты 2 и 12 с конца. Не понравились работы с избытком черного цвета (лень считать номер). Все-таки, в детских иллюстрациях хочется больше света и радости. И, пожалуй, 9 и 29 снизу как-то излишне мозаично-мельтешащими выглядят. Особенно 29.

А вообще, стиль у большинства иллюстраторов очень похож. Все здорово, но довольно таки однородно. Хотя, возможно, это обусловлено общим направлением в дизайне или подходом данной школы.

Мне даже подумалось, что вот реалистичные картинки или даже просто более объемные - с тенями и рефлексами на этом общем фоне смотрелись бы неожиданно свежо.

И да, хочется посмотреть книжки (и картинки бы покрупнее :))
mitoka
10 фев, 2017 09:40 (UTC)
Мне даже подумалось, что вот реалистичные картинки или даже просто более объемные - с тенями и рефлексами на этом общем фоне смотрелись бы неожиданно свежо.

Подумала точно так же.
radugaw
9 фев, 2017 07:08 (UTC)
Поздравления и пожелания успеха! Вы мой герой!

Фотографии- это же катклог или альманах, можно рассматривать теперь долго-долго. Даже если бы фотографий было больше, никто из читателей не был бы против , я уверена)

Баба Яга?? Это кто сделал такую книгу?
streich
9 фев, 2017 07:20 (UTC)
очень много прям крутых работ.

мне вот такие стили не нравится
http://ic.pics.livejournal.com/elina_ellis/10961934/673592/673592_600.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/elina_ellis/10961934/682524/682524_600.jpg

а вот это прям здорово
http://ic.pics.livejournal.com/elina_ellis/10961934/690388/690388_600.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/elina_ellis/10961934/689205/689205_600.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/elina_ellis/10961934/685074/685074_600.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/elina_ellis/10961934/677953/677953_600.jpg

у вас тоже отлично.

может быть пронумеровать фотографии.
и если бы можно было бы открывать их в другом окне форматом побольше, чтобы разглядеть детально. )

Edited at 2017-02-09 07:23 (UTC)
annetttee
9 фев, 2017 10:43 (UTC)
да, прыгающие пингвины и любопытные улитки меня тоже зацепили!
ovaleeva
9 фев, 2017 07:26 (UTC)
Я тебя от души поздравляю!! очень переживала и верила, что ты все сможешь, успеешь, сделаешь! пусть все это обязательно сработает!!!
Юлия Кулагина
9 фев, 2017 07:35 (UTC)
Потрясная вышла экскурсия! я хоть вообще никакого отношения не имею к иллюстрации, посмотрела с огромным удовольствием, какие-то работы была бы рада иметь в формате открыток дома)) а ещё, меня покорили Ваши старички. Даже захотелось научиться лепить из папье-маше, чтобы сделать эту невероятную пару в танце!)))) А Ваш лев действительно что-то совсем новое, как мне показалось, вот вообще)))

Ещё мне очень понравился стенд с бабой Ягой, очень круто и всё выдержано в одном стиле и при этом ничего лишнего и такого.. кустарного что ли.. Ещё очень понравился кит и вообще весь этот стенд; шушукающиеся девочки и все дети этого автора) на последней фотографии добряки-милаши)

не очень понравилось то, что, как уже говорили в комментариях выше, есть какая-то однородность в работах разных авторов. Хотя, кто я такая, чтобы..))) вообще, классное мероприятие, замечательные фотографии, желаю Вам быть замеченной и отмеченной огромным количеством агентов и редакций, и чтобы это были по-настоящему Ваши ребята, с которыми потом будет комфортно работать. Ну и вообще, успехов всем талантам! :-)
greenfinchh
9 фев, 2017 07:52 (UTC)
Эля, грандиозная работа, поздравляю тебя! :) Твой стенд смотрится очень достойно. Удачи тебе! Очень интересно будет почитать посты о твоих книгах.
Что касается выставки в целом, то тут подтверждается ранее высказанное тобой наблюдение, что "в тренде" сейчас определенный стиль - несколько небрежный и похожий на детские рисунки. Лично мне он не очень симпатичен, и в детстве иллюстрации подобного рода мне тоже не нравились. Но что тут поделаешь - тренд есть тренд.
natalka_prague
9 фев, 2017 08:06 (UTC)
очень интересно!
у всех токой разный стиль!
Ваши старички очень выделяются, а львенок - в необычной для вас манере. Интересно было бы рассмотреть поближе.

Из рисунков мне понравились все в красно-синей гамме :) и еще работа "Journey"
еще картинка сразу под вашими рисунками, где много зимы и снега
И Баба Яга выделяется на фоне всей красоты конечно :)
xenia_ok
9 фев, 2017 10:05 (UTC)
Спасибо за такой подробный пост, за фотографии - очень интересно посмотреть и на "кухню", и на готовые работы.
И, конечно, УДАЧИ много-много ;)
libelle19
9 фев, 2017 10:14 (UTC)
Держим за Вас кулаки! Такие труды должны быть оценены! Так что желаем удачи! И ждём самых счастливых новостей!
annetttee
9 фев, 2017 10:39 (UTC)
Ооочень нравится!!!!Глядя на все это только подумалось: а хоть немного реалистичная иллюстрация сейчас не в моде? Моему ребенку два года, и ему явно нравятся больше книги, где прорисованы шерстинки у зверей и их пропорции соотносятся с реальными... Но, может, он еще очень мал для такого просто. А мне лично нравится безумно, конечно!
grigoriusz
9 фев, 2017 10:47 (UTC)
С точки зрения творческого подхода и манеры рисовать - круто. Но с точки зрения ориентированности на целевую аудиторию, у меня большие сомнения.
Смотрю с точки зрения своих детей. Такие иллюстрации, скорее всего, мимо. Моим бы не пришлись по вкусу.
Вот путешествующий ослик, может быть, понравился бы. То, что в темных цветах и грязноватой гамме (даже, если по смыслу литературного произведения и в точку), не прошло бы "детски контроль". Такие оттенки вызывают тревожность (даже у меня), и дети этого стараются интуитивно избегать. Мои, по крайней мере, точно.
А еще мало работ, где есть подробности, которые можно рассматривать. Дети это любят. Они часто выискивают нечто неожиданное, вроде бы второстепенное. В большинстве работ этого просто нет.
Я даже еще раз прочитала название вашего курса. Вдруг там нет слова "детская". Есть. А чисто субъективно мне показалось, что авторы ориентировались больше на модные тренды и "взрослую" оценку их труда.
veselo_info
9 фев, 2017 11:30 (UTC)
Вам в иллюстрациях удалось передать юмор и движение. Желаю удачи и зацепить внимание больших акул!
Из иллюстраций других художников мне только вот это понравилось: http://ic.pics.livejournal.com/elina_ellis/10961934/674536/674536_600.jpg
А так очень много иллюстраций темных: как-будто у авторов депрессия и зачем это детям передавать непонятно.




Edited at 2017-02-09 11:30 (UTC)
ja_ne_hudojnik
9 фев, 2017 12:16 (UTC)
Удачи вам!) Жаль, что пока не посмотреть ближе новые книжечки) буду ждать)
Вот что мне приглянулось:
http://ic.pics.livejournal.com/elina_ellis/10961934/675760/675760_600.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/elina_ellis/10961934/680034/680034_600.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/elina_ellis/10961934/681200/681200_600.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/elina_ellis/10961934/680499/680499_600.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/elina_ellis/10961934/683658/683658_600.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/elina_ellis/10961934/684866/684866_600.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/elina_ellis/10961934/687700/687700_600.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/elina_ellis/10961934/688103/688103_600.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/elina_ellis/10961934/689678/689678_600.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/elina_ellis/10961934/690388/690388_600.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/elina_ellis/10961934/690675/690675_600.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/elina_ellis/10961934/693569/693569_600.jpg

Еще понравилось, когда стенд оформлен большими полотнами и в узнаваемом общем стиле.
Некоторые сложно рассмотреть((
Обязательно надо собрать в коллаж и проанализировать: почему, что у них общее, каким элементам хочется научиться. Спасибо!
liohkaja
9 фев, 2017 13:22 (UTC)
Спасибо большое за фотографии! Я смотрела на них взлядом обывателя, а еще взглядом мамы и потенциального нанимателя (к какому иллюстратору обратилась бы, если б книгу детскую написала). Знаете, Ваши работы однозначно в фаворитах. Очень мало стендов, которые меня действительно заинтересовали и привлекли. Наверное, на оплату Вашей работы у меня бы не хватило денег, но я бы точно попыталась :)
Успехов Вам!
dinkoobraz
9 фев, 2017 13:55 (UTC)

Элина, спасибо вам огромное, что делитесь! Мне, как иллюстратору, это просто бездна пользы и вдохновения!!!
Ваши работы мне очень нравятся, и которые зимние, после ваших, и с китом.. Вообще, не нравится как и многим вот этот модный тренд на небрежную графику. Причем не нравится именно как детские иллюстрации, я бы не хотела, стоб мой ребенок на них ровнялся. Это как другой полюс кичовых вылизанных картинок - и то, и то плохо, на мой взгляд, хоть эти конечно художественно ценнее. Как взрослая иллюстрация и дизайн - отлично, но ребенка хочу воспттывать на другом, на таких, как ваши, как Эмилия Дзюбак, как Ерко... Тоже на очень разных, но..
Очень понравилась магическая баба-яга, но опять же не как детская (упаси анубис такое ребенку показывать! Я бы в детстве боялась в одной комнате с такой книжкой спать ложиться!)

Tatiana Savenkova
10 фев, 2017 17:43 (UTC)
😂 точно сказано про Бабу Ягу) Иллюстрации необычные, интересные, но никак детям нельзя показывать.
shobushki
9 фев, 2017 13:59 (UTC)
Огромный кусок работы проделан! как только мозги не закипели, удивляюсь! Теперь надо восстанавливаться !
И сделано как хорошо, - стильно и цельно. Молодец-молодец!
очень рада за Вас. Расскажете как всё прошло.
И все остальные участники тоже молодцы. Я думаю, идателям тяжело будет что-либо выбрать
mammba
9 фев, 2017 14:25 (UTC)
Я рассматриваю эти работы не только как для детей, поэтому та же баба яга мне понравилась :). А вот рядом стенд с бородатой тетей и с полной дамой в тату... прям передернуло. И не столько от тематики, сколько от самих рисунков. Много работ понравилось, среди них много со зверями. Вот два белых мишки на причале (или порт там?) очень запомнились. Папа с мальчиком - там хоть и мелкая фото, но видно, что серьезная проработка, почти "натуральность". Ваш стенд удачно выделяется - цепляет глаз. Крокодила захотелось поближе рассмотреть :).
Думаю, что конечно прикольно, когда там сшитые фигурки или что-то вылеплено, вырезано - видно, что человек очень ответственно подошел к процессу. Но в то же время поймала себя на мысли, что я больше смотрю на сами иллюстрации. Возможно, что и издатели в первую очередь смотрят на то, за что потом платить автору :)).
Желаю удачи!
iryna_boiko
9 фев, 2017 14:25 (UTC)
Круто)))
Все работы в основном понравились) Очень талантливые ребята, масса удовольствия))) Западный стиль мне нравится) Не нравятся темные, грустные или страшные тона, но даже эти работы сделаны очень качественно)))

Но все работы однообразны, нет контраста. Художники они ведь разные, у каждого свой мир, а эти миры как причесаны под одну гребенку. Нет инакомыслия, похоже на конвейер.

Желаю огромных успехов)))
lalexiek
9 фев, 2017 14:54 (UTC)
Элина, вы такая молодец! Не знаю, как у вас получается в нужное время собраться и выдать пятилетку за три недели. Это очень круто, очень.
В работах очень удивило, что много авторов, которые ну совсем не в детском стиле. Все же детские иллюстрации у меня больше ассоциируются с радостными яркими светами, веселыми персонажами. Так что больше всего понравились работы, которые аккуратно нарисованы и в детских цветах. Но вообще тенденция такая, что сейчас иллюстрации делают немного небрежные, без четких контуров и форм. А мне с ностальгией вспоминается стиль советских иллюстраторов.
inna_yakusheva
9 фев, 2017 15:02 (UTC)
Baba Yaga крута!
остальное, если честно, как-то все в одной стилистике, мало что выделяется!
Вы - молодец! С удовольствием посмотрю ваши работы поближе!
rom_ok
9 фев, 2017 15:12 (UTC)
Очень понравились работы.Спасибо,что делитесь!
mutera_tanya
9 фев, 2017 18:28 (UTC)
Удачи! Удачи! Удачи! Работы у вас замечательные. Очень интересно рассматривать работы всех участников. Буду разглядывать теперь всё с чувством, с толком и расстановкой.
spark_in_search
9 фев, 2017 18:34 (UTC)
поздравляю с новой книгой - и огромным подвигом успеть-все-за-три-недели! ;) какая красотень. все крутое страшно!) и неужели я вижу Вивьен Шварц?))
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 53 комментария — Оставить комментарий )
      



Календарь

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com