?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Ну до Октября я, к сожалению, еще не дотянула, но зато у меня уже есть Август и Сентябрь и даже обложка!!!!

cover pic

И вот так смотрятся первые 8 месяцев вместе!

all 1
Ну а теперь обо всем по-порядку!

Итого, я решила быть ударницей: потому что времени осталось совсем мало, а работы еще очень много. За эту неделю я нарисовала 2 месяца и обложку.

В Августе мне приглянулись такие праздники -

5 - Sisters' Day - День сестер
7 - International Forgiveness Day - Международный день прощения
13 - Left-handers Day - День левшей

У меня родилась такая картинка. Если не приглядываться, то может показаться, что сестички кого-то расчленили и съели. Сначала хотела подправить и нарисовать более детальное варенье, а потом передумала, решив, что так даже интереснее. Я вообще люблю всякую чернушку :)))

sisters s

Следующий Сентябрь. Интересные праздники в Сентябре -

8 - International Literacy Day - Международный день грамотности
13 - Roald Dahl Day - День Роалда Дала
29 - World Heart Day - Всемирный день сердца

Тут наверное требуется пояснение. В Англии Роалд Дал - это просто икона в детской литературе. Все дети здесь выросли на его книгах, и знают их наизусть. У моего сына был полный сборник всех произведений, и он их прочел чуть ли не первыми, как только научился читать. Матильда, Чарли и Шоколадная Фабрика, Изумительный Мистер Лис, Большой и Добрый Великан, Джеймс и Чудо-Персик и т.д. Все эти книги были проиллюстрированы другой иконой (уже иллюстрации) Квентином Блейком, о котором тоже ходят легенды. Короче, я позарилась на святую святых!

Вот моя картинка на Сентябрь. Здесь сам Роалд Дал читает свою книжку своим же персонажам из других книжек. Что-то про сердце, разумеется. Надо же было еще и три праздника увязать.

roald dahl 2 s

В итоге получились вот такие 2 новых месяца для календаря -

aug sep

Мне понравились обе картинки, и я получила массу удовольствия их создавая. Мне нравится этот новый стиль. Есть в нем какая-то легкость и простота, и очарование. Я очень люблю, когда все просто. Осталось всего 3 месяца! Мы почти у цели!!!

У меня пока все. А что у вас нарисовалось за эту неделю? Кто закончил? Кто только начал? Как работается?

Комментарии

( 487 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
ninawolneva
13 ноя, 2017 06:05 (UTC)
Как мне нравится Ваш календарь, Элина! Эээххх! Может, придет время, когда и я смогу так же легко, изящно... А что? Все может быть! :)))

Октябрь... Почему-то у меня октябрь получился в Щенячьем календаре весьмааа тоскливый. :) Хотя, если по правде, то ноябрь намного более противный месяц...

459_02_12102017.jpg

А феечка немного задержалась, собирая опят. Вероятно, в следующем комментарии успеет появиться. :)))
paraskevi_fox
13 ноя, 2017 06:31 (UTC)
Эх! А раньше я любила дождик, романтическое настроение навевал;)))
Мышь босой? Простудится, щенку придется его лечить в ноябре;)
п.с. У меня у мужа ДР в октябре, в ноябре у тетки, которая меня очень многому важному научила, месяцы - противные по погоде и вообще, но я стараюсь их с людьми ассоциировать, для поднятия настроения;)
(без темы) - ninawolneva - 13 ноя, 2017 06:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xenia_ok - 13 ноя, 2017 06:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ninawolneva - 13 ноя, 2017 06:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yuliya_lulu - 13 ноя, 2017 06:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ninawolneva - 13 ноя, 2017 07:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sarankagirl - 13 ноя, 2017 06:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ninawolneva - 13 ноя, 2017 07:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yuliya_lulu - 13 ноя, 2017 07:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ninawolneva - 14 ноя, 2017 05:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - annamotrich - 13 ноя, 2017 07:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ninawolneva - 14 ноя, 2017 05:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lacrimosa1984 - 13 ноя, 2017 08:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ninawolneva - 14 ноя, 2017 05:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elina_ellis - 13 ноя, 2017 08:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ninawolneva - 14 ноя, 2017 05:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olena_go - 13 ноя, 2017 09:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ninawolneva - 14 ноя, 2017 05:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ilshu - 13 ноя, 2017 12:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ninawolneva - 14 ноя, 2017 05:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mokko_monoka - 13 ноя, 2017 15:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ninawolneva - 14 ноя, 2017 05:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kaspian13 - 13 ноя, 2017 17:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ninawolneva - 14 ноя, 2017 05:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - po_karakylam - 14 ноя, 2017 19:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - azumi_nin - 14 ноя, 2017 19:22 (UTC) - Развернуть
lesyanovo
13 ноя, 2017 06:11 (UTC)
Октябрь
Так нравится смотреть на все месяцы сразу! Замечательный по цветам и настроению календарь!

Я же не могла оставить свой без "мезенской лошадки"
Поэтому "Сивка-бурка" собственной персоной))

paraskevi_fox
13 ноя, 2017 06:32 (UTC)
Какая шикарная грива и хвост! Красавица!
(без темы) - lesyanovo - 13 ноя, 2017 14:55 (UTC) - Развернуть
Re: Октябрь - sarankagirl - 13 ноя, 2017 06:42 (UTC) - Развернуть
Re: Октябрь - lesyanovo - 13 ноя, 2017 14:55 (UTC) - Развернуть
Re: Октябрь - ninawolneva - 13 ноя, 2017 06:45 (UTC) - Развернуть
Re: Октябрь - lesyanovo - 13 ноя, 2017 14:55 (UTC) - Развернуть
Re: Октябрь - olena_go - 13 ноя, 2017 09:23 (UTC) - Развернуть
Re: Октябрь - lesyanovo - 13 ноя, 2017 14:56 (UTC) - Развернуть
Re: Октябрь - ollybriz - 13 ноя, 2017 13:47 (UTC) - Развернуть
Re: Октябрь - lesyanovo - 13 ноя, 2017 14:56 (UTC) - Развернуть
Re: Октябрь - mokko_monoka - 13 ноя, 2017 15:57 (UTC) - Развернуть
Re: Октябрь - lesyanovo - 14 ноя, 2017 05:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kaspian13 - 13 ноя, 2017 17:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lesyanovo - 14 ноя, 2017 05:21 (UTC) - Развернуть
Re: Октябрь - po_karakylam - 14 ноя, 2017 19:12 (UTC) - Развернуть
Re: Октябрь - lesyanovo - 15 ноя, 2017 06:04 (UTC) - Развернуть
Re: Октябрь - azumi_nin - 14 ноя, 2017 19:23 (UTC) - Развернуть
Re: Октябрь - lesyanovo - 15 ноя, 2017 06:04 (UTC) - Развернуть
mapra_pumka
13 ноя, 2017 06:13 (UTC)

А можно вопрос про август? Если праздник - день Левшей, то почему у девочки ложка в правой руке? :) или там какая-то другая идея с левшами, которую я не уловила?

elina_ellis
13 ноя, 2017 08:12 (UTC)
Это очень хороший вопрос! Это потому что я - немножечко дебил, и была уверенна, что рисую ложку в ЛЕВОЙ руке, пока вы мне тут не указали на обратное! Буду сегодня менять :)))
(без темы) - Inna Yakusheva - 13 ноя, 2017 09:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Viktoria Velichko - 13 ноя, 2017 20:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Eva Bond - 13 ноя, 2017 20:38 (UTC) - Развернуть
garlic_pumpkin
13 ноя, 2017 06:15 (UTC)
Эля, прекрасные странички!

У меня продолжение экспериментов с коллажем. Чувствую себя очень неуверенно, не знаю, где как лучше делать и мечтаю освоить эту технику и начать её чувствовать. Потому что вообще общее направление мне нравиться)

city musician
yuliya_lulu
13 ноя, 2017 06:31 (UTC)
Выглядит очень интересно! Но это уже совсем другая история, как мне кажется, по сравненю с первыми двумя))) Хотя, вы безусловно верны себе, ваш стиль четко читается. А это уровень. Когда и в коллаже и в иллюстрации читается автор, сдается мне, что это круто!
(без темы) - garlic_pumpkin - 13 ноя, 2017 17:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yuliya_lulu - 14 ноя, 2017 06:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xenia_ok - 13 ноя, 2017 06:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - garlic_pumpkin - 13 ноя, 2017 17:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sarankagirl - 13 ноя, 2017 06:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - garlic_pumpkin - 13 ноя, 2017 17:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ninawolneva - 13 ноя, 2017 06:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - garlic_pumpkin - 13 ноя, 2017 17:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - annamotrich - 13 ноя, 2017 07:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - garlic_pumpkin - 13 ноя, 2017 17:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lacrimosa1984 - 13 ноя, 2017 08:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - garlic_pumpkin - 13 ноя, 2017 17:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elina_ellis - 13 ноя, 2017 08:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - garlic_pumpkin - 13 ноя, 2017 17:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kickin_art - 13 ноя, 2017 11:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - garlic_pumpkin - 13 ноя, 2017 17:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ilshu - 13 ноя, 2017 12:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - garlic_pumpkin - 13 ноя, 2017 17:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kaspian13 - 13 ноя, 2017 17:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - garlic_pumpkin - 13 ноя, 2017 17:26 (UTC) - Развернуть
lacrimosa1984
13 ноя, 2017 06:17 (UTC)
Общая тема: физика/космология.

Есть такой многоизвестный кот Шредингера, про которого ходят разные байки и анекдоты. Так вот:



Кот Шрёдингера — мысленный эксперимент, предложенный австрийским физиком-теоретиком Эрвином Шрёдингером.

А теперь мысленный эксперимент. Берем кота и сажаем его в ящик. Туда же помещаем колбу с ядовитым газом, радиоактивный атом и счетчик Гейгера. Радиоактивный атом может распасться в любой момент, а может не распасться. Если он распадется, счетчик засечет радиацию, нехитрый механизм разобьет колбу с газом, и наш кот погибнет. Если нет — кот останется жив.

Закрываем ящик. С этого момента с точки зрения квантовой механики наш атом находится в состоянии неопределенности — он распался с вероятностью 50% и не распался с вероятностью 50%. До того, как мы откроем ящик и заглянем туда (произведем наблюдение), он будет находиться в обоих состояниях сразу. А поскольку судьба кота напрямую зависит от состояния этого атома, выходит, что кот тоже буквально жив и мертв одновременно («...размазывая живого и мёртвого кота (простите за выражение) в равных долях...» — пишет автор эксперимента). Именно так эту ситуацию описала бы квантовая теория. (с)
paraskevi_fox
13 ноя, 2017 06:34 (UTC)
Слишком послушный кот;)))
(без темы) - lacrimosa1984 - 13 ноя, 2017 08:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xenia_ok - 13 ноя, 2017 06:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lacrimosa1984 - 13 ноя, 2017 08:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ninawolneva - 13 ноя, 2017 06:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lacrimosa1984 - 13 ноя, 2017 08:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - annamotrich - 13 ноя, 2017 07:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lacrimosa1984 - 13 ноя, 2017 08:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kickin_art - 13 ноя, 2017 11:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lacrimosa1984 - 13 ноя, 2017 17:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kaspian13 - 13 ноя, 2017 17:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lacrimosa1984 - 13 ноя, 2017 17:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ermul_draws - 13 ноя, 2017 17:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lacrimosa1984 - 13 ноя, 2017 17:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - po_karakylam - 14 ноя, 2017 19:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lacrimosa1984 - 15 ноя, 2017 06:26 (UTC) - Развернуть
paraskevi_fox
13 ноя, 2017 06:25 (UTC)
Веселенькая такая расчленёнка:) Сентябрь - восхитительный! Смотреть как читают книжки - само по себе удовольствие, а когда автор читает героям, вообще восторг!
А что я нарисовала...а я рисовала?! Рисовала, что-то))) Собрала шпигель для квартального календаря и, собственно, отдала в типографию, во вторник обещали сделать первый вариант, ждемс! Бесценный опыт, сейчас бы я уже многое по другому сделала, но ни о чем не жалею, пока:)))

Венецию покрупнее покажу, по плану она у меня "март", но вот как раз его я рисовала последним.
Март3.jpg
Хочу в стандартный формат открыток запихать отдельные картинки, Джека с горой обязательно и, наверное, еще что-нибудь новенькое нарисую.
xenia_ok
13 ноя, 2017 06:41 (UTC)
Какая романтичная Венеция получилась ;)
(без темы) - paraskevi_fox - 13 ноя, 2017 07:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ninawolneva - 13 ноя, 2017 06:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - paraskevi_fox - 13 ноя, 2017 06:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - annamotrich - 13 ноя, 2017 07:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - paraskevi_fox - 13 ноя, 2017 08:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lacrimosa1984 - 13 ноя, 2017 08:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - paraskevi_fox - 13 ноя, 2017 10:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ilshu - 13 ноя, 2017 12:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - paraskevi_fox - 13 ноя, 2017 12:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kaspian13 - 13 ноя, 2017 17:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - paraskevi_fox - 14 ноя, 2017 05:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kaspian13 - 14 ноя, 2017 05:56 (UTC) - Развернуть
yuliya_lulu
13 ноя, 2017 06:29 (UTC)
Элина! Вы ужасная умница! Как здорово вы все придумали - просто вкусняшка, а не календарь! Я тоже такой хочу себе, надеюсь, у меня получится приобрести его на просторах нашей родины)))
Так у вас все здорово получается, что я испытываю неловкость, когда вывешиваю свою корову...Но, как говорится, назвался груздем, полезай...
Итак, октябрь уже был. Там корова томно пела про Autumn leaves. Если вдруг потерялось, то вот:
ОКТЯБРЬ ДЖАЗЗЗЗ.jpg
В ноябре корова решила учится играть на волынке у умотала в Шотландию. Вы знали, что чертополох в Шотландии - что-то типа национального растения? Вот и я не знала. Но мне не хватало какого-то растения, пришлось погуглить))))
И еще я пришла к выводу, что можно обойтись и без заливки фона акварелью, а только карандаши использовать...Так даже лучше, ну или, по крайней мере, не хуже...Так мне кажется. А вы что скажете?
НОЯБРЬ ШОТЛАНДИЯ.jpg
paraskevi_fox
13 ноя, 2017 06:37 (UTC)
Помню, помню эту девушку в красном (и рядом с красным;)
Волынщица прекрасная! Ей очень идет килт, и овечки такие мимишные!
(без темы) - yuliya_lulu - 13 ноя, 2017 07:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ninawolneva - 13 ноя, 2017 06:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yuliya_lulu - 13 ноя, 2017 07:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - annamotrich - 13 ноя, 2017 08:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yuliya_lulu - 13 ноя, 2017 09:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - annamotrich - 13 ноя, 2017 09:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yuliya_lulu - 13 ноя, 2017 10:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chernyshishe - 13 ноя, 2017 08:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yuliya_lulu - 13 ноя, 2017 09:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olena_go - 13 ноя, 2017 09:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yuliya_lulu - 13 ноя, 2017 10:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kaspian13 - 13 ноя, 2017 17:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yuliya_lulu - 14 ноя, 2017 06:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kaspian13 - 14 ноя, 2017 14:07 (UTC) - Развернуть
xenia_ok
13 ноя, 2017 06:33 (UTC)
Как же все вместе здорово смотрится!

У меня с октябрём все как-то не складывалось, поэтому он получился таким:
036.jpg
paraskevi_fox
13 ноя, 2017 06:39 (UTC)
А мне очень понравился, особенно филин, он так удивлен! Как будто почувствовал приведение у себя за спиной;)
(без темы) - xenia_ok - 13 ноя, 2017 07:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lacrimosa1984 - 13 ноя, 2017 08:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sarankagirl - 13 ноя, 2017 06:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xenia_ok - 13 ноя, 2017 07:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ninawolneva - 13 ноя, 2017 06:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xenia_ok - 13 ноя, 2017 07:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - annamotrich - 13 ноя, 2017 08:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xenia_ok - 13 ноя, 2017 16:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kickin_art - 13 ноя, 2017 11:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xenia_ok - 13 ноя, 2017 16:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - diseann - 13 ноя, 2017 13:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xenia_ok - 13 ноя, 2017 16:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mokko_monoka - 13 ноя, 2017 15:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xenia_ok - 13 ноя, 2017 16:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Sofia Zorskaya - 13 ноя, 2017 16:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xenia_ok - 13 ноя, 2017 16:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kaspian13 - 13 ноя, 2017 17:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xenia_ok - 13 ноя, 2017 19:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - azumi_nin - 14 ноя, 2017 19:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xenia_ok - 17 ноя, 2017 16:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - paleti - 19 ноя, 2017 14:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xenia_ok - 20 ноя, 2017 09:35 (UTC) - Развернуть
kurlapas
13 ноя, 2017 06:39 (UTC)
Боже, какая красота и милота! Такой он добрый и детский, теплый и уютный! Наверное, его просто держать приятно :))

У меня вот таки октябрь :)
(без темы) - kurlapas - 14 ноя, 2017 04:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ninawolneva - 13 ноя, 2017 06:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurlapas - 14 ноя, 2017 04:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yuliya_lulu - 13 ноя, 2017 07:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurlapas - 14 ноя, 2017 04:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - paraskevi_fox - 13 ноя, 2017 07:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurlapas - 14 ноя, 2017 04:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - paraskevi_fox - 15 ноя, 2017 05:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xenia_ok - 13 ноя, 2017 07:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurlapas - 14 ноя, 2017 04:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - annamotrich - 13 ноя, 2017 08:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurlapas - 14 ноя, 2017 04:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - diseann - 13 ноя, 2017 13:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurlapas - 14 ноя, 2017 04:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kaspian13 - 13 ноя, 2017 17:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurlapas - 14 ноя, 2017 04:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uliato4ka - 13 ноя, 2017 20:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurlapas - 14 ноя, 2017 04:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hippos_nest - 16 ноя, 2017 12:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurlapas - 16 ноя, 2017 16:58 (UTC) - Развернуть
marina_tag
13 ноя, 2017 06:40 (UTC)
Элина, как всегда- восхищаюсь Вами и Вашим календарем, стиль такой воздушный!
sarankagirl
13 ноя, 2017 06:45 (UTC)
Да-да! Так и есть. Пусть спит!
(без темы) - ninawolneva - 13 ноя, 2017 06:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yuliya_lulu - 13 ноя, 2017 07:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - paraskevi_fox - 13 ноя, 2017 07:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xenia_ok - 13 ноя, 2017 07:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - annamotrich - 13 ноя, 2017 08:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lacrimosa1984 - 13 ноя, 2017 08:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olena_go - 13 ноя, 2017 09:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kickin_art - 13 ноя, 2017 11:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katushahandmade - 13 ноя, 2017 12:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kaspian13 - 13 ноя, 2017 17:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katii_em - 13 ноя, 2017 17:51 (UTC) - Развернуть
Анна Банщикова
13 ноя, 2017 06:40 (UTC)
Ой как нравится!! :)) Все месяцы вообще здорово смотрятся! Очень гармонично, и каждый месяц интересно рассматривать :)

У меня сентябрь и октябрь. В отсканированном виде лучше смотрится :))
Я в этих картинках просто отдыхаю. Еще два месяца и обложка всего лишь. А потом с числами разобраться.

Сентябрь:
сентябрь_small.jpg
Октябрь:
октябрь_small.jpg
kaspian13
13 ноя, 2017 17:21 (UTC)
Волшебные мандалы!
(без темы) - ninawolneva - 14 ноя, 2017 05:58 (UTC) - Развернуть
sarankagirl
13 ноя, 2017 06:41 (UTC)
Всем привет!

Привет!

Элина, очень сёстры понравились. Варенье такое подорительно-кровожадное.

У меня снова головоломка. Классическая. Мне в детстве такие очень нравились. Иногда их печатали в "Весёлых картинках".
Найди где спрятались два кота Рыжик и Пятнышко.

ноябрь.jpg

В этот раз месяцы не по порядку. Октябрь у меня не получился. Буду переделывать.
Поэтому домашний ноябрь.

шаблон-ноябрь.jpg
ninawolneva
13 ноя, 2017 06:56 (UTC)
Превосходно! Полагаю, что такой календарь должен пользоваться большой популярностью у детей! :)))
(без темы) - po_karakylam - 14 ноя, 2017 19:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sarankagirl - 17 ноя, 2017 13:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - paraskevi_fox - 13 ноя, 2017 07:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sarankagirl - 17 ноя, 2017 13:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xenia_ok - 13 ноя, 2017 08:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sarankagirl - 17 ноя, 2017 14:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - annamotrich - 13 ноя, 2017 08:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sarankagirl - 17 ноя, 2017 14:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lacrimosa1984 - 13 ноя, 2017 08:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sarankagirl - 17 ноя, 2017 14:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chernyshishe - 13 ноя, 2017 08:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sarankagirl - 17 ноя, 2017 14:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Sofia Zorskaya - 13 ноя, 2017 16:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sarankagirl - 17 ноя, 2017 14:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - azumi_nin - 14 ноя, 2017 19:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sarankagirl - 17 ноя, 2017 14:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - paleti - 19 ноя, 2017 14:10 (UTC) - Развернуть
dalilas
13 ноя, 2017 07:07 (UTC)
Октябрь.
Мой октябрь готов.

paraskevi_fox
13 ноя, 2017 07:46 (UTC)
Прелесть! Теперь я знаю куда деваются хвостики у корги;)))
(без темы) - xenia_ok - 13 ноя, 2017 08:00 (UTC) - Развернуть
Re: Октябрь. - annamotrich - 13 ноя, 2017 08:07 (UTC) - Развернуть
Re: Октябрь. - yuliya_lulu - 13 ноя, 2017 09:21 (UTC) - Развернуть
Re: Октябрь. - ilshu - 13 ноя, 2017 12:21 (UTC) - Развернуть
Re: Октябрь. - mokko_monoka - 13 ноя, 2017 16:00 (UTC) - Развернуть
Re: Октябрь. - Sofia Zorskaya - 13 ноя, 2017 16:28 (UTC) - Развернуть
Re: Октябрь. - ninawolneva - 14 ноя, 2017 05:59 (UTC) - Развернуть
Re: Октябрь. - sarankagirl - 17 ноя, 2017 14:05 (UTC) - Развернуть
arctic_camomile
13 ноя, 2017 07:13 (UTC)
Мой октябрь такой:
img016

Тут поясню: слоник в костюме мумии, ежик в костюме скелета. Цитаты совсем уж путной из книжки, которую я выбрала на октябрь не нашлось, поэтому уж что есть)
paraskevi_fox
13 ноя, 2017 07:49 (UTC)
БУ! Чтобы было не страшно ходить в темноте - надо самому пугать;)))
(без темы) - annamotrich - 13 ноя, 2017 08:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ninawolneva - 14 ноя, 2017 06:01 (UTC) - Развернуть
olena_go
13 ноя, 2017 07:14 (UTC)
ноябрь
Эля, здорово получается!
А я прогуляла сентябрьский пост. Не очень понравился результат, потому и не стала выкладывать. Может, еще попробую доделать, а может, выложу позже.
На этой неделе пошел ноябрь - задумка по цветовой гамме для ноября была с самого начала, поэтому было легче, чем с сентябрем. Для меня ноябрь - это фиолетовое настроение) Как обычно, не совсем попала в набросок, не знаю, как с этим бороться)
Холст, масло, 60х60 см
11 November-600.JPG
annamotrich
13 ноя, 2017 08:11 (UTC)
Re: ноябрь
Такой прям фиолетовый огонь получился )) У меня такие ассоциации -- огонь, согревающий в ноябре. А то, что не попали в набросок - думаю, для абстракции это нормально :)
Re: ноябрь - olena_go - 13 ноя, 2017 09:18 (UTC) - Развернуть
Re: ноябрь - yuliya_lulu - 13 ноя, 2017 09:21 (UTC) - Развернуть
Re: ноябрь - olena_go - 13 ноя, 2017 09:37 (UTC) - Развернуть
Re: ноябрь - mokko_monoka - 13 ноя, 2017 16:00 (UTC) - Развернуть
Re: ноябрь - olena_go - 14 ноя, 2017 09:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xenia_ok - 13 ноя, 2017 16:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olena_go - 14 ноя, 2017 09:43 (UTC) - Развернуть
Re: ноябрь - ninawolneva - 14 ноя, 2017 06:02 (UTC) - Развернуть
Re: ноябрь - olena_go - 14 ноя, 2017 09:44 (UTC) - Развернуть
Re: ноябрь - sarankagirl - 17 ноя, 2017 14:05 (UTC) - Развернуть
Re: ноябрь - olena_go - 18 ноя, 2017 13:59 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 487 комментариев — Оставить комментарий )