?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Про БОЛЬ

Я заранее извиняюсь за такую малоприятну тему в моем позитивненьком жж, но у немя, так сказать, наболело... В буквальном смысле :)

Есть у меня одна малоприятная хроническая болезнь - камни в почках... Кто не в курсе, это очень больно! Но у меня эта болезнь давно и я, как и мой организм, научились с ней жить. Слава богу досаждает она мне не часто, и мучает не долго. Но где-то 2 раза в год меня таки скручивает в бараний рог. Это в основном когда камень идет... А он и не камень на самом деле - а ежик!!! Кристаллы соли нарощенные друг на друга - как иголки торчат в разные стороны... Так что я рожаю ежей буквально!

Я это все к чему, я сегодня проснулась с явным ощущением, что процесс пошел. В смысле очередной ежик просится наружу... У меня есть запас спец таблеток, но они не всегда помогают, и вот я каждый раз ужасно трушу - а вдруг не помогут??? Тогда эта боль перетекает в почечную колику, и я ее терпеть уже не могу... Там только скорую вызывать...

И я вот сижу на работе, пока еще теплю, потому что пока еще можно терпеть.... И дрожу от страха.... Боюсь я этой боли, которую нельзя терпеть - страшно! И вообще боли боюсь! Я готова глотать и колоть что угодно, лишь бы не болело!!!! Я даже родить без укола в позвоночник не смогла....

И у меня в связи с этим вопрос - а вы как переносите боль? Как вы с ней боретесь? или не боретесь? Возможно ли ее не замечать? Есть ли у вас какие-то приемы, может даже и самовнушения, которые вам помогают с болью справится??? И если у вас болит, то как вы с этой болью живете???

Метки:

Комментарии

( 54 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
swietta
31 янв, 2012 15:25 (UTC)
Сочувствую, ужас какой! У меня конечно фигня, по сравнению с этим. Моя любимая боль - это головная :-), ее девиз, сильно, долго, но часто.
А еще зубки в брекетах, тоже было много подобных "приятных" моментов. Так вот, помогают иногда не обезболивающие, а валерианка (если в таблетках - то горсть- штук 4-5) или расслабиться в теплой ванне. Ну короче расслабиться. Кстати и в родах тоже старалась расслабиться, реально помогало. Вопрос в том, что сознательно расслабиться довольно проблематично. Но я так понимаю, что боль - это как раз спазм, чето-как-то сдавливает нервные окончания, а если все расправить, то оно как бы может и не болеть. Но почки - конечно дело тонкое, не знаю, врать не буду.
Еще помню как-то очень помогла игра настольная. Это была "Монополия", сильно увлеклась и боль не замечала даже. Может че вам поможет. Держитесь.
krohapunk
31 янв, 2012 18:13 (UTC)
Расслабиться, говорите.. Может и правы. Я вот спать пытаюсь или хотя бы отключить сознание.
(без темы) - elina_ellis - 1 фев, 2012 09:28 (UTC) - Развернуть
missalgir
31 янв, 2012 15:56 (UTC)
у моего мужа такая же болезнь с 12 лет. он говорит что просто привык к этой боли. медикаменты он отрицает, говорит любые лекарства расслабляют мышцы и это тормозит движение камня. я сама ему удивляюсь и не знаю как он с этим живет. я завариваю ему травы, которые расщепляют камни. это помогает быстрее справиться с кризисом. я вам очень сочувствую!
elina_ellis
1 фев, 2012 09:28 (UTC)
говорите какая травы, может мама дома найдет
(без темы) - missalgir - 1 фев, 2012 17:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elina_ellis - 2 фев, 2012 07:55 (UTC) - Развернуть
dmitrysadhak
31 янв, 2012 15:58 (UTC)
Валерьянка,действительно, хорошее вспомогательное средство.

Боль и страх взаимосвязанные вещи. Уменьшение страха уменьшает и боль.

Я ухожу в сторону: боль, тело - не я. Страхи, внушения, опасения - не я. Тогда, всё начинает происходить как-бы снаружи(отчасти как в кино). Это смягчает. Важно сохранить внутреннюю спокойную неподвижную часть, даже когда на поверхностности паника и конец света. Не нужно пытаться повлиять на боль и страх, только сохранить отдельную неподвижную часть, уйти туда и терпеливо ждать. Страх и боль нужно отпустить и оставить снаружи.

Развитие способности уходить внутрь потребует тренировки, возможно долгой. Пока способность не натренирована достаточно, важны поддержка в виде способностей терпеть и сохранять ровность.
elina_ellis
1 фев, 2012 09:29 (UTC)
ой да, это надо тренировать! Но я попробую
kosoblanko
31 янв, 2012 16:19 (UTC)
если боль волнообразная, как в родах, её можно пропеть или прогудеть, даже прошипеть. В общем, направить её в какую-нибудь вибрацию. Мне помогало, хотя я тоже не из терпеливых.
Сил вам, и пусть уже всё пройдёт.
elina_ellis
1 фев, 2012 09:30 (UTC)
отличная идея! Почему мне об этом не сказали когда я рожала? Это же так просто!
elen_time
31 янв, 2012 16:20 (UTC)
гомеопатия помагает справляться с болями в различных местах организма, а вот до нее тож "рожала ёжиков" :/
miphril
31 янв, 2012 16:26 (UTC)
Да, тут про страх выше правильно сказано было. Когда страшно - то всё ещё хуже кажется.
У меня почки не болели никогда, но случайно наткнулась в своём гимнастическом сообществе на почечную историю; саму историю, к сожалению, не наду, но о том, как женщину уже к операции готовили, там у неё что-то дикое было, она спать не могла. Она стояла около суток в базовом положении нижнего мира, и ей стало значительно легче. Вот здесь подробно написано, что надо делать:
http://charaunitsa.livejournal.com/tag/%D0%BD%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%B9%20%D0%BC%D0%B8%D1%80
Не знаю, как вам, может и фигня покажется, но у меня лично от этой гимнастики организм здоровее стал. Спазмы, которые были, облегчились.
Просто можете попробовать.
elina_ellis
1 фев, 2012 09:31 (UTC)
я посмотрела! И что самое удивительное, я примерно в такой позе и стою, но совершенно интуитивно... В такой позе действительно легче!
(без темы) - miphril - 1 фев, 2012 17:07 (UTC) - Развернуть
dikareva
31 янв, 2012 17:11 (UTC)
Страшно, все это! Здоровья Вам крепкого-крепкого! Держитесь!
a_happy_one
31 янв, 2012 17:38 (UTC)
очень сочувствую...у меня с болью странная штука...в детстве у меня был нарушен болевой порог, и поэтому при малейшем царапуне или ударе я валилась в обморок от болевого шока...сейчас же, он по-моему, наоборот. сдвинулся в другую сторону - мне говорят - будет очень больно, и я готовлюсь к ТАААКОЙ боли, а выходит и не больно почти, так чуть-чуть....а с другой стороны, когда у меня болит голова или живот или спина, я не лучшая компания. совершенно не могу ее терпеть - постоянное присутствие боли на какое-то время - сразу говорю, все, я кажется. умираю...поэтому, не представляю, как люди живут с постоянной болью в суставах там или еще где...
вот такая длинная история про меня...
не болей, а! нарисуй себе что-нибудь исцеляющее)
elina_ellis
1 фев, 2012 09:32 (UTC)
да, бывает! даже с родами, некоторые на стену дерутся, а некоторые вполне себе спокойно переживают.. ну больно, но терпимо! Это есть хорошо конечно...
(без темы) - a_happy_one - 1 фев, 2012 16:39 (UTC) - Развернуть
choosing_a_life
31 янв, 2012 17:50 (UTC)
Привет.
Я Ваша почти тезка из СПб.
И мой папа врач.. КОторый сказал, что терпеть боль в такой ситуации необязательно.
И обычным травяным сбором, правда, заваривать нужно по-особому, можно это дело растворить насовсем, без таких мучений(((
Я не знаю, реально ли у Вас достать эти травы, но если интересует, я пришлю рецепт, полностью распишу, как что делать. Он помогает независимо от типа камней, универсальный.

Edited at 2012-01-31 17:52 (UTC)
elina_ellis
1 фев, 2012 09:33 (UTC)
конечно хочу рецепт!
krohapunk
31 янв, 2012 18:06 (UTC)
Ну всё меня ща понесёт..
"хорошая" тема..
Даже не знаю с чего начать. В общем по порядку. Болей 2 вида, у меня: головная(у меня она постоянная) и при месячных. Что касается последнего, тут таблетки практически не помогают, пока не пройдёт 3-4 часа с момента начала боли, пить что либо бесполезно. Болит, хоть на стену лезь. Падала в обморок, бледнею, зеленею, ноги немеют, при етом. Со "скорыми" и неотложками у меня не срастается. Приезжают, если приезжают и говорят: " А у вас что первый раз что ли?" Максимум колят баралгин, а дальше их не волнует. А иногда вообще всё безболезненно проходит, чем объяснить не знаю.
С головой ещё веселее. Болит всегда, скоро будет 5 лет, как постоянно. В целом уже даже таблетки не пью — тупо треплю. Боюсь что печень у меня раньше откажет, чем голова. Но порой, видимо, ето мигрени, хоть на стену лезь. Тут уже ни какие таблетки не помогают. И самое что в ето время начинается истерика, и всё только усугубляется. В голову лезет уже всякая хрень. Вспоминаются все возможные симптомы инсульта и т.д. И все врачи говорят, что в 26 лет не может быть инсульта. "Люди умирают в любом возрасте и от любых болезней" — мой ответ им. А ещё бывают "гвозди" вот ето весело(( Голова болит, как всегда, но вдруг КАК кольнёт, а потом от етой точки боль растекается, как круги по воде. И хорошо, если в одном месте, а бывает и в 3х..
К счастью, не знаю, что такое зубная боль. У меня слишком дорогие зубы. В своё время мама позаботилась об их здоровье.
К сожалению, даже не знаю как Вам помочь и чего посоветовать, но самое главное не отчаиваться. И лучше всего стараться переключить внимание. Порой лучше стукнуться ногой обо что нить, что б болело что нить другое ;) Шучу ;) Но вы там держитесь.
А может как-нить можно ети камни внутри растворять, что б не так болезненно выходили??
krohapunk
31 янв, 2012 18:08 (UTC)
Ой, чёт я разошлась)) Не меньше поста получилось.
(без темы) - elina_ellis - 1 фев, 2012 09:37 (UTC) - Развернуть
muse_muse
31 янв, 2012 18:26 (UTC)
Ого! По теме даже не знаю, что сказать! Тяжело! Шлю лучи здоровья, пусть ежики не образуются никогда (а их можно растворять как-нибудь?) лучи-лучи-лучи.
elina_ellis
1 фев, 2012 09:37 (UTC)
большое спасибо!
art_tomato
31 янв, 2012 18:45 (UTC)
У меня та же болезнь... опыт накопленный годами)))
Реально помогает сок черной редьки (штука термоядерная пить по глотку раза 4-5 в день)он помимо снятия боли так же очень способствует скорейшему выводу злобного ежика.
Ну иньекции баралгина конечно и горячая ванна.
elina_ellis
1 фев, 2012 09:38 (UTC)
сок черной редьки... так и запишем... Я не знала!
svetylechka
31 янв, 2012 19:20 (UTC)
А вы не пробовали к Карловы Вары съездить?
У моего крестного как раз на прошлой неделе вытащили камень и посоветовали пару раз в год на воды ездить - там ведь много источников, врачи подберут именно тот, который именно ваши камни будет постепенно растворять.

А чтобы расслабиться, есть такой метод (мне помогает, когда голова болит) - надо удобно лечь, закрыть глаза и по очереди осознанно начать расслаблять все мышцы тела - начиная с лица. Говорить себе - у меня расслабляется лоб, губы, челюсть, шея (ну и фиксироваться на этой части тела, отпускать мышцы), руки лежат как-будто приплюснутые теплым одеялом, пальцы не шевелятся, живот расслаблен, левое колено опускается к земле, правое... и т.д. так полностью до самых пяток. Очень расслабляет и успокаивает!
elina_ellis
1 фев, 2012 09:40 (UTC)
в карловы вары очень хочется!!! Но еще не ездила. а на счет расслабления - да! я так стараюсь делать иногда, но мне не всегда помогает... мозг отключить не могу :))
(без темы) - svetylechka - 2 фев, 2012 09:07 (UTC) - Развернуть
earth_blue
31 янв, 2012 20:34 (UTC)
Очень помогает лечь на пол и поскулить. Можно не ложиться, а просто поныть, поскулить, повыть. Покричать, наконец. Это немного расслабляет мышцы, зажатые болью и еще переключает внимание.
Боль не могу терпеть, партизаном никогда бы не стала)
earth_blue
31 янв, 2012 20:39 (UTC)
Если боль кратковременная и должна быстро пройти, я еще переключаю свое внимание внутрь организма. Например, у стоматолога в кресле я начинаю по одному перебирать пальцами ног и считать - сначала в одну сторону, потом в другую. Дома я начинаю играть в "угадай мышцу" - загадываю какую-нибудь точку на теле, например, чуть левее локтя, и пробую напрячь ту мышцу, которая находится именно в этой точке. Не всегда получается угадать сразу)
elina_ellis
1 фев, 2012 09:41 (UTC)
угадай мышцу - отличная идея! надо будет попробовать!
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 54 комментария — Оставить комментарий )