?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Девченки! Поздравляю вас всех с праздником!!!! Мы конечно все - королевы, и к нам каждый день нужно относиться соответственно, но хорошо, что хоть раз в году наши мужчины об этом вспоминают... К сожалению в Англии 8-е Марта не отмечают, по этому я - в пролете.... Даже день не дадут побыть королевой!! Блин!

Зато в Англии отмечают Деть Мамы! И он тоже приближается! И он тоже - замечательный!!! По-этому, отдельной строкой хотелось бы поздравить всех-всех мамочек!!!! Все.... щас буду рыдать.....

Мама - это точка опоры, это то колышко, за которое мы держимся, та жилетка, в которую мы плачемся, та безграничная, беззаветная любовь, котрой так порой не хватает. Мамы  очень редко являются для нас целым миром. Они просто - та ось, на которой наш мир держится. Зато мы для них - целый мир! Я знаю, потому что я сама - мама, и для меня мой сын - моя вселенная!

Так что мамочки - Будьте счастливы! И пусть вас балуют ваши детки, потому что без вас не было бы НИЧЕГО!

Теперь пошла умываться и вытирать сопли и размазанную косметику....

Ну и открыточка, соответственно! Надеюсь вы ей улыбнетесь!

Комментарии

( 26 комментариев — Оставить комментарий )
springuish
8 мар, 2012 11:16 (UTC)
Какое трогательное поздравление, сейчас сама пойду умываться...эх)) Спасибо!! И картинка класс!
springuish
8 мар, 2012 11:16 (UTC)
ой, и конечно, тебя тоже с праздником! с весной!!
elina_ellis
8 мар, 2012 11:44 (UTC)
спасибо!!!! И крутая аватарка у тебя! очень в тему!
lukulka
8 мар, 2012 11:33 (UTC)
И тебя с праздником-:)! В Германии тоже не отмечают,поэтому я отметила праздник праздничной помывкой окон,стиркой гардин и прочими радостями-:))
elina_ellis
8 мар, 2012 11:43 (UTC)
хаха!!! И вот так всегда!!!! Кто же будет поддерживать чистоту и порядок в королевстве как ни королева!
lukulka
8 мар, 2012 11:44 (UTC)
-:)) а то ж!! *гордо поправляет корону на голове-:)
(Удалённый комментарий)
elina_ellis
8 мар, 2012 13:37 (UTC)
большое спасибо за такое теплое поздравление!!! И тебе всего того-же!!!
photolivika
8 мар, 2012 12:13 (UTC)
Я сегодня тоже о родителях много думаю. Вспоминаю как папа оригинальничал с подарками для мамы:))
у нас тоже празднуют День Мамы, второе воскресенье в мае:)
С праздником!:)
elina_ellis
8 мар, 2012 13:38 (UTC)
А я даже толком и не помню, когда именно у нас празднуют.... Знаю только, что скоро!
bayata
8 мар, 2012 12:18 (UTC)
Когда стала мамой по-другому стала ощущать этот день! Так всё трогательно, каждая мелочь важна стала! С праздником Эля, от меня и от Мии.
elina_ellis
8 мар, 2012 13:38 (UTC)
И тебя с праздником! От меня и от Саши!
a_la_la_la
8 мар, 2012 14:54 (UTC)
Эля! С праздником!
Весны! Любви! Хорошего настроения!
elina_ellis
9 мар, 2012 14:18 (UTC)
Большое спасибо!И тебе всего того же!!
lemiro
8 мар, 2012 15:34 (UTC)
С праздником!
А чего это ножки (с подбитой коленкой) такие чистые? подозрительно! :)
elina_ellis
9 мар, 2012 14:19 (UTC)
ПРивет дорогая!!! как ты????? А их всех только помыли :)) К празднику!
lemiro
9 мар, 2012 21:42 (UTC)
аааа, я так и подумала! ))
waiale
8 мар, 2012 16:25 (UTC)
С праздником, весеннего и солнечного настроения ! )
открытка чудесная !
elina_ellis
9 мар, 2012 14:19 (UTC)
и мне нравится!!! Спрасибочки и тебя с праздником!!!
ox_studio
8 мар, 2012 18:19 (UTC)
Открытка замечательная... как и ее хозяйка! С праздником! Пусть уже проснутся бабочки и запорхают в твоей душе!
elina_ellis
9 мар, 2012 14:20 (UTC)
Ага! Пусть уже! а то эти гусеницы в душе уже задолбали :)))) Спасибо за теплое поздравления! И тебя с весной!!!
yuna_yuna
9 мар, 2012 06:18 (UTC)
Элька, и тебя с праздником! Желаю каждый день ощущать запахи весны, цветов и романтики!!!)
elina_ellis
9 мар, 2012 14:21 (UTC)
Привет Юнка!!! Ты как??? ты где???? Отпишись уж хоть куда-нибудь! Я же переживаю!
iris_birka
10 мар, 2012 09:40 (UTC)
Трогательно, и слёзы наворачиваются.
iris_birka
10 мар, 2012 09:41 (UTC)
Эля, пусть весна принесёт тебе вдохновение, свежесть и любовь :)
elina_ellis
10 мар, 2012 10:52 (UTC)
Пусть! Я только за!!!
(Удалённый комментарий)
elina_ellis
19 мар, 2012 15:28 (UTC)
Ух-ты! Здорово!! Спасибо за ссылку!!!
( 26 комментариев — Оставить комментарий )