?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Orla Kiely

Орла Кили - известный ирландский дизайнер с лондонской пропиской, которая создала свой уникальнй бренд и теперь продает буквально все - от сумок до мебели. У нее свой некислый заводик в Лондоне и ее товары можно купить практически в любой стране мира. Этот колосок - ее эмблема, ее фишка и ее USP (Unique Selling Point)





Орла, конечно, очень талантливая тетя, но меня в ней привлекает не столько талант, сколько бизнес чутье. Она идет семимильными шагами даже не столько в мире моды, сколько именно в мире маркетинга и реальных продаж. Орла тоже начинала сама с нуля. Училась на дизайнера текстиля, работала на разных фирмах, потом занялась шитьем своих сумок и постепенно раскрутилась до уровня международной всемирно известной марки, которую невозможно спутать ни с чем другим.

Когда она придумала этот простой узор (колосок), она поняла, что он далеко пойдет, и была права. Она не кидалась из стороны в сторону в погоне за модой и китчем. Она нашла свое, ухватилась за него обеими руками и пошла производить все на свете!


Я часто вижу ее товары в здешних магазинах и часто вижу ее магазины в крупных городах. Она очень правильно себя позиционировала на рынке. Она не лезет тягаться с высокой модой и именитыми дизайнерами, но она ставит себя гораздо выше уличного ширпотреба, и правильно делает.

Все ее товары, будь-то платье, чашка, сумка, диван - легко-узнаваемы. Они все выполнены в одном стиле, всегда использованы определенные цветовые комбинации и строго выдержаный рисунок. Там все продуманно. И мне это симпатизирует. Акцент делается на простоту, качество и БРЕНД!


Ее товары - совсем не дешевые, но их покупают, потому что они - товары от Орлы, и все хотят ее сумку или хотя бы баночку с этим самым колоском или ромашкой. Даже ее магазины на столько продуманны в стиле и оформлении, что в них так и тянет зайти и хоть что-нибудь купить.


Так что вот, друзья мои, все гениальное - просто! И чем проще, тем лучше. Мы может спорить о том - нравится нам ее дизайн или не нравится, но факт остается фактом - ее бизнес - огромный успех, который начался с шитья тряпичных ламинированных сумок (потому что у них не было денег на кожу) и развился до настоящего многомиллионного конгломерата, который продолжает расти и совершенствоваться. 





Так что успех - это не что-то эфимерное из мира снов и сказок, это весьма реальный ход событий, когда талант сочитается с трудолюбием и предпринимательской жилкой... Ну по крайней мере я так думаю :))
 

Комментарии

( 10 комментариев — Оставить комментарий )
svitalich
9 май, 2012 15:39 (UTC)
Интересная история!
Вообще интересно читать про чьи-то невероятные успехи. Интересно и полезно! Вдохновляет.
И всё гениальное просто, это верно!

Только вот, интересно, Орла намеренно пришла к такому успеху? Или всё получилось спонтанно?
Если намеренно, то наверняка, у неё было множество неудачных попыток.
elina_ellis
9 май, 2012 16:05 (UTC)
я думаю секрет в том, что она до того как открыть свой бизнес 10 лет проработала в крупных компаниях, т.е., она знала рынок и имела четкое представление о стратегии поведения... А там - дело техники и таланта :)
svitalich
9 май, 2012 20:20 (UTC)
Всё таки похоже на чётко разработанную стратегию.
К сожалению, не каждому таланту уготован такой успех. :(

Молодец, что смогла применить собственный опыт себе во благо! На таких примерах нужно учиться!
malysh_sunny
9 май, 2012 22:02 (UTC)
ну да, секрет - связи и ценный опыт. и куда остается стремиться - в свой бизнес, ведь знаешь всю индустрию от и до. важные и нужные люди потом становятся заказчиками
kyliska
9 май, 2012 15:53 (UTC)
давным давно зарезервировала ее книжку в библиотеке, стою на очереди))
простейшие паттерны и всемирная слава, такое возможно!
elina_ellis
9 май, 2012 16:02 (UTC)
у меня есть эта книжка, она тоже превосходного качества, как и все остальные товары... И очень интересная!!!
mashu_sha
9 май, 2012 16:27 (UTC)
Интересно, можно ли купить что то из ее вещей в Москве )
Я хочу посуду )
elina_ellis
9 май, 2012 21:17 (UTC)
я уверенна, что можно, но где - не знаю :)
vernova_dasha
9 май, 2012 16:39 (UTC)
не бейте меня пожалуйста..но мне не нравится и думаю не только мне:( Хотя история успеха - приятна и поучительна разумеется. "Нравится-не-нравится"- это оценка простого потребителя, а не профессионала, но если честно, просто не верится, что люди массово покупают товар. Наверное дело в качестве материалов и цене? Или же этот стиль просто дело вкуса. Удивительно просто!!!Скорее всего я так поняла - грамотная реклама. Спасибо что выложили . Поучительно.
elina_ellis
9 май, 2012 21:19 (UTC)
Я не в восторге от ее одежды, а вот баночку с колоском хочу! Они очень прикольно смотрятся и цвета мне нравятся!Но да, я тут именно о бизнесе говорила. очень уж она по-умному себя раскрутила.
( 10 комментариев — Оставить комментарий )