?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Первый блин

Помните я еду собралась рисовать? Выпечку и торты в частности.... Ну вот моя первая попытка.... Разрешаю смело критиковать...



Картинка нарисована с фотографии. Автор фотографии - замечательный кулинар и фотограф Юля laperla_foto! И еще, этот рисунок не будет использован ни в каких коммерческих целях. Я его для себя рисовала, ищу подходящий стиль, в котором я хочу иллюстрировать книгу.

Я хочу, чтоб еда была как живая, чтоб каринки были вкусные и на столько зазывательные, чтоб хотелось протянуть руку и взять пироженное с тарелки.  В то-же время я хочу исользовать какой-то приколный артистический прием, чтоб все-таки было видно, что это рисунок, а не фотография. Это была моя первая попытка. Прошу высказываться.. Мне очень интересно ваше мнение. Вот еще деталька по-ближе:


Пока я рисовала этот вариант, у меня в голове появилась еще одна идея - а что если сначала делать скетч в карандаше, а потом закрашивать только часть рисунка? Стоб был переход от детального рисунка в цвете, такого, чтоб со страницы выпрыгивал до легкой зарисовки в карандаше??? Я хочу найти какое-то наобычное визуальное решение, где можно соединить почти реалистичную и очень аппетитную еду с творчеством...

Метки:

Комментарии

( 48 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
wise_maga
30 май, 2012 08:22 (UTC)
ой, я сначала подумала, что это фото и даже перевела взгляд на юпик - не померещилось ли мне, ведь это же не кулинарный блог)))
viktorija_k
30 май, 2012 08:28 (UTC)
Я автору фото ссылку уже дала )))) Интересно чё скажет
viktorija_k
30 май, 2012 08:30 (UTC)
http://laperla-foto.livejournal.com/131148.html автор вот! Это Юля! Она самый лучший кулинар)))) Честно-честно!
(без темы) - elina_ellis - 30 май, 2012 08:33 (UTC) - Развернуть
aquarelkada
30 май, 2012 08:34 (UTC)
мне не хватает твоих милых персонажей тут. а низзя никак здесь парочку фей за чашку спрятать? :))
laperla_foto
30 май, 2012 08:41 (UTC)
Привет, я Юля:) Мне очень-очень-очень нравится!!!
elina_ellis
30 май, 2012 08:46 (UTC)
Привет! Мне очень приятно познакомиться! У вас замечательный блог и просто великолепные фотографии!!! Такие фото грех не рисовать!!! Я когда искала, чем бы вдохновиться, мне посоветовали ваш блог и я пришла в полный восторг от увиденного! Именно такую еду я хотела рисовать!

Хотите я вам эту картинку подарю?
(без темы) - laperla_foto - 30 май, 2012 09:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elina_ellis - 30 май, 2012 14:18 (UTC) - Развернуть
kyllene
30 май, 2012 09:18 (UTC)
Очень аппетитно выглядит, но мне наверно не очень нравится, что она вся штрижками, немножко в глазах рябит, как-будто она мохнатая такая. ) хочется какой-то большей округлости что ли
elina_ellis
30 май, 2012 19:44 (UTC)
хаха! Прикольное сравнение - мохнатая.... Изначально картинка без штришков была, но она тогда ужасно просто походила на фотографию! Даже я с трудом разницу видела
(без темы) - kyllene - 30 май, 2012 21:14 (UTC) - Развернуть
solnza_l
30 май, 2012 09:21 (UTC)
цвета приятные, стиль тоже) смотреть очень нравится)))
но что это такое я понять не могу... булочка с джемом?
enchantee_x
30 май, 2012 09:24 (UTC)
Красивая картинка, Эль, но если честно (это частное мнение), очень "реалистичная". Я даже сначала, не разглядев, подумала, что фотография. Мне бы хотелось чего-то, маленькой детали, которой на фото нет и быть не может, понимаешь? Волшебства чуточку :)
elina_ellis
30 май, 2012 14:19 (UTC)
Согласна... в ней нет изюминки...
nefer_ra
30 май, 2012 09:32 (UTC)
Очень реалистично получилось, действительно похоже на фотографию. Но есть от этого меньше хотеться не стало :)

Интересно было бы посмотреть на результат с переходом от скетча к более реалистичной картинке. Возможно, так художественность будет лучше видна за съедобностью :)
elina_ellis
30 май, 2012 14:20 (UTC)
Обящательно нарисую, мне , если честно, эта не очень нравится...
(без темы) - elina_ellis - 30 май, 2012 14:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - laperla_foto - 31 май, 2012 05:42 (UTC) - Развернуть
akel_lj
30 май, 2012 10:37 (UTC)
так вкусно нарисовано) аппетит разыгрался :)
увеличенный вариант долго и с удовольствием рассматривала.. такие штрихи "вкусные"
vergova
30 май, 2012 16:34 (UTC)
а я с критикой разрешенной.
чай мног на себя внимания берет.
и как-будто висит на кончике ложки.

а вот и комплиент- материал передан замечательно) вы молодец
vergova
30 май, 2012 16:36 (UTC)
критика снимается) вы с оригинального фото же рисовали)
(без темы) - elina_ellis - 30 май, 2012 19:42 (UTC) - Развернуть
lynxymikolka
30 май, 2012 16:42 (UTC)
Как же красиво!
Не вериться, что это нарисовано.
Хотела бы я уметь так рисовать.
ilfasidoroff
30 май, 2012 19:54 (UTC)
Очень, по-моему, классно.
elina_ellis
31 май, 2012 06:55 (UTC)
спасибочки!!!
csvetkova
30 май, 2012 20:10 (UTC)
Честно, сначала подумала что это фотография, и деже после прочтения поста не сразу поняла, что это действительно нарисованно!! то просто великолепно...Всегда восхищалась людьми, которые умеют так замечательно рисовать!!
elina_ellis
31 май, 2012 06:54 (UTC)
спасибочки:)))) но это - даже не рисовать, это - срисовывать... это гораздо легче....
krohapunk
30 май, 2012 20:24 (UTC)
А ты же рисовала что то с едой.. и было вполне в твоей стилистике)) может что то подобное попробовать? Или хочется чего то друго??
По поводу рисунка.. ощущение, какой то не причёсанности, и в тоже время лёгкости. Я не профи, да и вообще рисовать не умею(( но могу сказатеь точно, что теплые эмоции ета иллюстрация вызывает))
elina_ellis
31 май, 2012 06:52 (UTC)
капкейки разве что... а вообще я еду не умею рисовать.. вот тренируюсь, чтоб руку набить и придумать что-то оригинальное...
tajalina
30 май, 2012 20:32 (UTC)
А мне очень-очень нравится все. И штрихи. Вкусно очень)))
elina_ellis
31 май, 2012 06:51 (UTC)
большое спасибо!!!
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 48 комментариев — Оставить комментарий )