?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Второй блин

А как вам такой вариант? Слегка недорисованный....

Метки:

Комментарии

( 23 комментария — Оставить комментарий )
earth_blue
31 май, 2012 21:05 (UTC)
Я думала, это фото!)) так захотелось одну вишенку стащить)
choosing_a_life
31 май, 2012 22:40 (UTC)
я тоже подумала, что фотка...
ни фига себе, блин... недорисованный Оо
lenmay
31 май, 2012 23:58 (UTC)
отличненько))только я бы добавила деталей, если это капкейки,
то бумажные стаканчики ну и шоколадной стружки побольше, фактуру cалфетки или блюда cлегка обозначить, но это уже наверное не впишется
в бюджет...извиняюсь за полет мысли)))
nvlasova
1 июн, 2012 02:35 (UTC)
Похоже на фото, а выглядит очень вкусно!
laperla_foto
1 июн, 2012 02:42 (UTC)
Мне бы больше понравился дорисованный:) Черешни захотелось и капкейки испечь!:)
gor4itca
1 июн, 2012 03:56 (UTC)
и я в общий хор - я тоже думала, что фото.....
необычно!
solnza_l
1 июн, 2012 05:37 (UTC)
аппетитненько:)
katmushonok
1 июн, 2012 06:28 (UTC)
Ой, и я подумала, что это фото с эффектом боке.
По-моему, ничего менять и не надо.
hippius
1 июн, 2012 06:37 (UTC)
Здорово!!!! Но на фотку похоже))))) Но очень вкуууусно!
malahitnica
1 июн, 2012 06:42 (UTC)
Вкусно!!!!!
askela
1 июн, 2012 07:02 (UTC)
Не буду оригинальна, пока не зацепилась взглядом за слово "недорисованный", думала, что фото. И мне нравится!!
gold_leaf
1 июн, 2012 07:03 (UTC)
Для меня огромная разница между первым и вторым вариантом:
Первый вариант - вызывает желание делать: ехать к бабушке, печь пирожные и т.п.
Второй вариант - вызывает желание взять в руки нарисованное :)такое исполнение рисунка...захватывающие

С нетерпением жду третий вариант :))))
ox_studio
1 июн, 2012 07:21 (UTC)
Черешня хороша, а над капкейками надо еще поработать... и поднос тоже странно смотрится.
Но уже лучше.
Элин, а зачем тебе перерисовывать фотографии? Просто технику оттачиваешь?
В любом случае, любая профессиональная фотка еды, будет лучше и аппетитнее рисунка, приближенного к фотке. Или тогда надо чтобы рисунок был не похож на фотографию, а с каким-то своим почерком, штрихом, изюмом... ну или как минимум, рисовать еду богатыми масляными мазками.
Просто сама идея не совсем понятна, но если объяснишь, будет интересно...
elina_ellis
1 июн, 2012 07:32 (UTC)
да, пока перерисовываю фотографии, чтоб набить руку... да и еду без примера очень тяжело рисовать в принципе... Надо, чтоб было какое-то наглядное пособие. Но, я хочу, чтоб конечный результат был именно рисованный, и может даже стилизованный, но в то же время, чтоб еда была "как живая"... На счет "как живая" - у меня дела уже лучше обстоят, а вот на счет стилизации - я пока не догнала, как бы так нарисовать, чтоб было визуально интересно и необычно, но местами весьма реалистично...
ox_studio
1 июн, 2012 07:42 (UTC)
Ага. Понятно! Давай, дерзай! Нарисовывай километры! Все будет как надо!
А стиль непременно нужен, иначе любая фотка (хорошая) будет давать фору просто реалистичному рисунку, без изюма.
yaskii
1 июн, 2012 09:00 (UTC)
я тоже согласна что реалистичный рисунок всегда хуже чем хорошая фотка. А вот стилизованный - ни одна камера не сделает. Хотя я пока тоже такого стиля - в поиске и ничего тут конкретного сказать не имею.
Очень прошу, не примите за критику. Я просто замечу от себя что еда и темный фон лично для меня - не аппетитны. Шоколадные капкейки на просто белом для меня гораздо эстетичнее выглядят.
С нетерпением буду ждать продолжения экспериментов.
e_semina
1 июн, 2012 07:59 (UTC)
Да-да, думала фото!!! Очень здорово!
0mela
1 июн, 2012 09:00 (UTC)
Мне и эти пирожные, и те, что из прошлого поста, чем-то напоминают импрессионистов =) Здорово!
goldgenius
1 июн, 2012 13:18 (UTC)
немедленно захотелось вишни!
Эль, ну круто ведь! не забудь показать, как доделаешь.
pesnvetra
1 июн, 2012 13:28 (UTC)
ммм, вкусняшка же!
13_u
1 июн, 2012 13:36 (UTC)
Это очень аппетитно!)
krohapunk
2 июн, 2012 11:41 (UTC)
Очень, даже очень))
( 23 комментария — Оставить комментарий )