?

Log in

Приветствую вас, дорогие мои рисующие. Если вдруг кто новенький, присоединиться к марафону можно в любой момент, пройдя по этой ССЫЛКЕ. На прошлой неделе мы рисовали Страшилки и Ужастики. У меня получилось вот что. Пришлось вспомнить все костюмы, которые я видела на наших улицах в этот Halloween.


Вроде никого не забыла. А что получилось у вас?

На этой неделе рисуем МУЗЫКУ. Даже удивительно, что мы с вами ее до сих пор не рисовали. Такая же тема плодотворная!!!

Всем удачи и хорошей легкой недели, чтоб никто не выносил вам мозг, чтоб погода была солнечной, а работа легкой, и чтоб вас чаще целовали и говорили вам всякое приятное :))) Ну и рисуйте много и с удовольствием, и не забывайте мне показывать :))
Как вы уже знаете, недавно в Киеве прошли два моих мастер-класса. Один по работе над детской книгой, другой - по разработке персонажа. Это был своеобразный эксперимент, потому что я в таком формате раньше никогда не работала. Каждый мастер-класс длился по пять часов. На одном было 9 человек (один в последний момент отказался, что очень обидно, потому что знаю, что желающих на это место было много). На втором было 12 человек, потому что две девочки приехали очень издалека и я не смогла им отказать.

Некоторых девочек я хорошо знала по жж и по их участию в Дне Крокодила. Наконец-то удалось развиртуализироваться и увидеть-таки, кто скрывается за аватарками! Все - красотки и умницы!!! Вот, например shobushki уже и отчет успела написать. Он ЗДЕСЬ.

14882201_1308231825862624_4853683028985352955_o

На мой взгляд было здорово. Все девочки, и даже один мальчик - безусловно очень талантливые, и все - очень разные. Все работали на полную силу, старались, прислушивались, и вообще, были большими молодцами. Я получила огромное удовольствие от общения с такими красивыми, интересными и способными людьми, и надеюсь смогла что-то дать и чему-то научить взамен. Я думаю большинство заданий были совершенно вне зоны комфорта участников, но никто не жаловался и не роптал.

Формат воркшопов конечно прикольный. Есть время подкрепить теорию практикой, задать все вопросы, получить подробный фидбэк по своим работам, но нет времени расслабить булочки и заскучать. График был очень насыщенный, и в обоих группах мы не успели сделать по последнему заданию. Но мы договорились, что все его сделают дома, и вышлют мне на проверку.

14883532_1308230402529433_5532312363675654691_o

14713530_1308231335862673_8907678624605415579_n

14633238_1308232282529245_1256645562919989005_o

14853097_1308230179196122_1566208705017300759_o

Дорогие участники мастер-классов! Это обращине к вам! Напишите пожалуйста в комментариях к этому посту ваше мнение о занятиях. Что понравилось, что - не очень, что можно доработать, на что обратить внимание. Я не против конструктивной критики, и за прозрачность. Кроме того, если вы помните, мне нужны ваши имейлы. Создадим группу в фб, вы туда скинете ваши последние задания и будем их там обсуждать. Кто-то мне обещал заняться созданием группы :))) Кроме того, вы теперь все немножечко знакомы, у вас схожие интересы, и я бы хотела, чтоб вы держались вместе и поддерживали друг друга, делились ссылками на всякое интересное, и показывали друг другу свои работы. Я буду эту группу курировать. Так что с вас комменты!!!!! Кто не напишет, тот в группу не попадет :)


SaveSave
Приветствую вас, дорогие мои рисующие. Я вернулась в свою старую добрую Англию, а значит рисование продолжается!!!

Сегодня буду вам показывать чужие Виды Сверху, потому что свои рисовать было некогда. Но я думаю вам будет интересно увидеть, как эту тему можно было интерпретировать. Заодно познакомлю вас с некоторыми иллюстраторами.
Остальные картинки и новая тема под катомСвернуть )
Ну это просто ужас какой-то. Специально в Воскресенье ночью в полумертвом состоянии писала пост ко Дню Крокодила, чтоб он обязательно вышел в понедельник и случайно (по-видимому от усталости) нажала в настройках на вторник..... И потом весь понедельник думала - "Да чтож такое! Почему нет комментариев?" Заглянула в жж, а оказалось, что и поста тоже нет! Так что приношу всем крокодильщикам свои извинения. Я о вас не забыла! Вот содержание вчерашнего письма:


"Дорогие друзья рисовальщики. Сейчас 2 часа ночи воскресного вечера и я наконец-то добралась до компа, чтоб написать крокодильное письмо, которое вы сейчас читаете. Я сейчас в Киеве. В 11 вечера закончилась последняя лекция. Провела за субботу и воскресенье 2 лекции по 3 часа и 2 воркшопа по 5 часов. Говорила по 12 часов в день и голос сел..... Мозг тоже...

Я это все к чему - я не успела ничего нарисовать и у меня нет сил что-то толковое написать, или даже показать вам работы других иллюстраторов, так что давайте продлим это задание на еще одну неделю, а потом все по-человочески обсудим. И семинары и воркшопы прошли очень хорошо. По-моему все получилось. Только устала сильно :)

Вот фото с одного из воркшопов. Было очень круто, весело и интересно!"



SaveSave
На днях увидела вот такую запись у замечательной pyzhik_chizhik :

"Много лет назад я проиллюстрировала парочку детских книжек. И давно хотела вернуться к этой работе. Сейчас могу сказать – вернулась. Книжечка с моими картинками и даже моим же текстом будет напечатана в издательстве АССА к Рождеству.

Видио-семинары Элины Эллис здорово помогли мне понять, как взяться за это дело и довести его до конца. Это, вобще, очень класно, когда люди делятся профессиональными секретами. А особенно, когда делают это так доброжелательно и доходчиво, как Элина."


128803_600

И я конечно расплылась в признательности и гордости, что я делаю что-то такое, от чего у других людей варастают крылья и они тоже начинают делать что-то удивительное. Я очень очень рада успехам всех своих читателей.

И вот буквально вчера получила письмо от не менее замечательной Инны Папоротной со следующим содержанием:

"Элина, здравствуйте! Хочу поблагодарить вас за вашу доброжелательность и открытость. Читаю периодически ваш блог, периодически участвую в Рисовальном крокодиле. Ваша жизнь и ваше отношение к людям поднимает. И хочу поделиться с вами результатом моего труда, и вашего, КОНЕЧНО! : на ваших страничках нашла ссылку на конкурс издательства РОСМЭН "Новая книга". Я участвовала в номинации "Новая детская иллюстрация" и заняла.... первое место! Вы тоже к этому причастны. Поэтому, благодарю вас еще раз!! Вы неповторимы, неподражаемы в своей доброте! Спасибо!!!!!
Фразы из вашего блога становятся девизами жизни, вдохновляют. Когда я приняла решение участвовать в конкурсе, вспоминались слова из вашего блога: "в начале карьеры я была на всех мероприятиях, где можно было засветиться, рассказать о себе" (примерно так). Вот и во мне отложился этот совет. ))"

Ну тут сами понимаете, я просто чуть не лопнула от восторга, гордости, осознания собственной причастности и других положительных эмоций. Такой конкурс - это вам не мыло по тазику гонять! Это дверь в космос!

Вот рисунки победительницы. Я думаю постоянные участники Дня Крокодила их узнают, потому что начали свою жизнь они именно здесь!

14793802_1286673708034241_1074127444_n

14795810_1286673701367575_1869831694_o

14804850_1286673741367571_1660773180_n

14804969_1286673748034237_2110624896_n

Подробно о конкурсе и о победе можно прочитать у Инны в Блоге, т.е. ЗДЕСЬ.

А всем остальным моим любимым рисовальщикам хотела сказать - мечтайте и верьте в себя и в чудеса.  Двери в удивительные места обязательно открываются, но чаще все-таки тем, кто в них активно стучится.

Ну и разумеется, приходите ко мне на новые семинары в Киеве в эти выходные. Видите, в них все-таки есть толк :)))))


Дорогие друзья, это последнее объявление! До моего приезда в Киев осталось буквально 3 дня. Напоминаю, я проведу в Киеве всего 2 лекции.
Баннер Секреты

В этой лекции собрано все самое важное и необходимое для ведения УСПЕШНОГО бизнеса.

Если вы задумаветесь о карьере иллюстратора, если вы умеете рисовать, но еще не определились, что с этим делать,  если вы - практикующий иллюстратор, но ни времени ни денег все равно не хватает - вам просто очень нужно попасть на эту лекцию!

Расскажу все о рынке иллюстрации, какие у вас есть опции и как туда пробиться, расскажу обо всех юридических и организационных вопросах - контракты, лицензии, авторское право, финансы, таймменеджмент. Как писать письмо издателю, как писать Арт агентству, как презентовать свой собственный проект, как вести переготовы (правильно торговаться), как общаться с клиентами.

Билеты на лекцию еще можно купить ЗДЕСЬ! Торопитесь, времени осталось совсем мало!
Баннер Секреты

Эта лекция - просто кладязь информации о создании КАЧЕСТВЕННЫХ рисунков.

Если вы - любитель, начинающий иллюстратор или даже профессионал, поверьте, вы узнаете много нового и очень полезного.

Я расскажу о том, как преодолеть страх пустого листа, как реагировать на критику, расскажу про основные приемы и техники композиции, все о перспективе, о том, как работать с тоном, с цветом, как придать рисункам глубину, как работать с фоном, как понять, когда рисунок закончен.  Все пункты будут с примерами реальных иллюстраций, так что вся теория будет подкреплена практикой.

Билеты на лекцию еще можно купить ЗДЕСЬ. Торопитесь, времени осталось совсем мало.

Преимущества прихода на Лекцию, нежели покупки видео семинара онлайн:

- Живое общение и энергетика. Обещаю, если у вас не начнут резаться крылья а спиной, то настроение уж точно подымется
- Возможность задать любой, интересующий вас вопрос
- Стоимость билета на лекцию почти в два раза дешевле стоимости видео семинара.

Так что ПРИХОДИТЕ! Буду очень рада вас видеть!
Если вы сами не можете прийти по какой-либо причине, обязательно расскажите о лекциях свои друзьям. Может им они будут как раз очень  нужны. Все лекции я провожу только один раз. Повторений не будет. Так что у вас есть только ОДНА возможность на них попасть :)))

SaveSaveSaveSaveSaveSaveSaveSave
Приветствую вас, дорогие рисующие и наблюдающие! Тема пошлой недели нашего творческого марафона была Джунгли. У меня получился вот такой рисунок, и в процессе рисования родился сюжет на книжку.


Я всех в Инстаграмме пугала, что мальчика в конце съест тигр, но все очень громко возмущались по этому поводу, по-этому я придумала другую историю, еще круче, но о ней пока ничего рассказывать не буду. Она мне так понравилась, что собираюсь начать работать над книгой как только вернусь из Киева.

А сейчас все мое время уходит на семинары. Я буквально закопалась в информации, чтоб выдать вам только самое нужне и важное, и ничего не упустить. Я очень тщательно готовлюсь. Так что приходите!

Билеты можно купить ЗДЕСЬ на семинар о Профессиональной Практике и ЗДЕСЬ на семинар о Секретах Иллюстрации. Я сейчас как раз над ней работаю. Опять же, это просто структурированная выжимка того, что необходимо знать всем рисующим, не обязательно иллюстраторам.

А тема на следующую неделю ВИД СВЕРХУ! Вот такая вам задачка. Давайте немного поработаем над композицией и углом зрения, потому что 90%  всех рисунков, которые вы присылаете на День Крокодила - вид зрителя прямо на сюжет. А ведь все можно изобразить совсем по-другому. Так что мы в этот раз рисуем все то, что мы видим внизу, или допустим, через микроскоп, или что видят птицы в полете, или великаны, или что видит муха, которая сидит на потолке? В общем широкое поле деятельности у вас будет на этой неделе. Рисуем?


Метки:

Заканчиваю работу над семинаром " Профессия Иллюстратор - как вести успешный бизнес"

Вот вы знаете, сама просто офигеваю от того, на сколько содержательной и интересной она получается. Там столько супер нужной полезной информации, о которой вообще никто не знает! Это просто кладязь ценнейших сведений обо всем самом важном. Я о многом сама не знала, с моим-то опытом. А теперь я СТОЛЬКО знаю!!!! Если бы мне кто-то все это рассказал, когда я начинала, я бы уже миллионером была!

10271351_1130807316938410_7715062424081363435_o

Там все об издательствах и арт агентах, как их искать, как к ним обращаться, и как контракт составлять, и как переговоры вести, и что такое авторское право и как лицензии составлять, и все о ценообразовании вместе с сегодняшними мировыми расценками, и все о рынке, и как можно заработать, и обо всех организационных, финансовых и юридических нюансах, например, как защитить себя от пиратства, и что делать, если вы стали жертвой пиратства.  Короче - информационный КЛАД!!!!

Я конечно перелопатила гору книг и статей, и сама пересмотрела наверное часов 20 видео по этой теме от других специалистов, выбрала все самое важное и нужное, структурировала и по пальцам разложила. Теперь сижу горжусь собой! Глазки конечно вкучку и мозги всмятку, но чувство удовлетворения от создания качественного продукта явно перекрывает усталость.

Так что дорогие Киевляне, приходите на лекцию 22 Октября на 7 вечера. И друзей своих приводите. Они вам еще спасибо скажут :))

Билеты еще можно купить ЗДЕСЬ. Я вам гарантирую - не пожалеете!

Плюс посещения лекции в живую в том, что у вас будет возможность задать вопросы мне лично, ну и познакомиться конечно.


Как вы знаете, я не очень люблю репосты, но иногда находишь такое нужное и полезное и здорово написанное, что и самой-то добавить больше нечего. Вообще, настоятельно рекомендую подписаться на gitka, потому что у нее очень толковый блог с массой полезной информации.

Originally posted by gitka at Конкурсы и фестивали для иллюстраторов


Сегодня расскажу вам о конкурсах и фестивалях для иллюстраторов:) Опять же, буду рада любым дополнениям.

Международный фестиваль книжной иллюстрации "Морс"
4-6 ноября, Москва
https://vk.com/berrywaterfest
Не могу не рассказать про "Морс". В прошлом году я активно участвовала в конкурсах, а потом и в выставке, и с тех пор все так закрутилось-завертелось, что не остановить:) Ребята собирают в Artplay больше 150 совершенно разных иллюстраторов, а в этом году не только из России, но и из Италии, Испании, Англии, Америки, Румынии и др. Все участники выставки попадают в каталог, который потом рассылают по издательствам. В рамках фестиваля проходят конкурсы - сейчас, например, конкурс плаката
http://citycelebrity.ru/citycelebrity/Project.aspx?ProjectId=689
Мастер-классы, информация о них появится чуть позже. Особенно радует, что программа предусмотрена не только для иллюстраторов, но и для детей. Так что на ваши работы посмотрят не только коллеги, но и будущие читатели :)
Ну и конечно маркет.
Заявку можно подать до 10 сентября вот тут:
http://goo.gl/forms/o14BdEGceLu3lKhx2

Читать дальше...Свернуть )


Так же советую почитать ее посты:

РАБОТА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ИЛЛЮСТРАТОРОВ

КУРСЫ И МАСТЕР-КЛАССЫ ДЛЯ ИЛЛЮСТРАТОРОВ (в Москве и Питере)

Метки:

Привет всем рисующим! На прошлой неделе мы рисовали Игры. А еще у меня был День Рождения, мне стукнуло 36. Отличный возраст, как мне кажется :) Может напишу об этом чуть позже. А пока у нас Игры. Мне почему-то захотелось вернуться в детство. А еще захотелось порисовать менее стилизованно что-ли. По-ближе к реальности. А еще я купила два прикольных карандаша с разноцветными стержнями, и теперь не могу никак оставить их в покое. Вот, у меня что получилось:



А что вышло у вас?

Тема на следующую неделю - ДЖУНГЛИ!
Показываем Нижнее Белье! Как звучит!!! Может жж меня даже в топ выкинет за упоминание нижнего белья в теме поста :)

У меня тема пошла. Кто следит за моим творчеством в инстаграмме, неверное изрядно повеселились на этой неделе. Я нарисовала целую серию смешных животных в нижнем белье разного вида. Хотелось показать не только разные трусики-маечки, но и настроение, и характер их обладателей.

Вот они все вместе:



Если кто хочет посмотреть на каждого в отдельности, заходите СЮДА.
А у вас что нарисовалось?

Тема на следующую неделю - ИГРЫ! Любые. Можно Престолов, можно Голодные, а так же настольные, групповые, игры разума, брачные игры, и еще любые, какие придумаете. Тема жирная! Тут рисовать и выдумывать можно до бесконечности. Так что не сачкуем ребята! Риуем!
Чего это я вдруг совсем не про иллюстрацию? Дело в том, что это нынче моя больная тема. Ну как больная… Я об этом все чаще задумываюсь. И не только я. Все мои подруги и знакомые тоже. Возраст у нас такой. Переходный...

Я, знаете ли, старею. Стремительно. Внешне, во всяком случае. Каждый день замечаю на себе новые морщинки, пигментные пятна, родинки, растяжки и прочую малоприглядную хрень. Все… Процесс пошел. Что поделать, природа и генетические предрасположенности берут свое... Оно-то может и не очень заметно, и со стороны кажется, что я еще "огого"! Но я то знаю, что вчера этой звездочки из капеляров у меня под коленкой еще не было! И щеки как-то раньше так не нависали над уголками губ. А теперь я становлюсь похожа на маленького симпатичного бульдожика :)

22236_600

И знаете, что я думаю по этому поводу? Ну классно же! Начинается новая жизненная фаза! Кто сказал, что она хуже предыдущих? Кто сказал, что это увядание? Это еще один виток, причем не вниз, а скорее вширь и вглубь.

По поводу внешности - процесс старения неизбежен, что-бы я ни делала. Я могу качать жопу каждый день, залиться ботоксом, вставить новые сиськи и новую челюсть, но все равно к концу жизни превращусь в печенную картошку, только еще и вдребезги разбитую и больную, потому что ни ботокс, ни пластическая хирургия здоровья точно не прибавят.

А что делать?

Ответ прост, как все гениальное - НЕ ПАРИТЬСЯ! Жить и радоваться жизни! Любить свой возраст и себя в нем! Я ни в коем случае не говорю - забить на себя и свой внешний вид. Просто работать нужно над тем, на что можно повлиять без ущерба для здоровья, а желательно с пользой для него. И принять тот факт, что при любом раскладе финал будет один. И в этом тоже нет никакой трагедии. Это все естественно и по своему прекрасно, и именно так и должно быть.

После определенного возраста попытки выглядеть молодухой становятся смехотворными. После определенного возраста мы берем не высокой грудью. Мы берем харизмой! А она с возрастом только прибавляется. И стоит дешевле высокой груди, и здоровью не угроза. Вот над ней и надо работать.

Молодость женщины, а точнее ее привлекательность, определяется прежде всего блеском в глазах, любознательностью, интеллектом, стилем, гармонией с собой и с миром, а это приходит с возрастом. Так что мы становимся только краше, интересней, обаятельней, содержательней. Каждая из нас - это вселенная, которая с годами - только расширяется. Старение не обязательно воспринимать, как увядание, или скатывание вниз. Можно расти и развиваться и быть молодым и интересным до самого конца. Даже если морщинки на лице будут прибавляться. На умном, одухотворенном и добром лице даже морщинки красивые.

Так что вот вам мой рецепт вечной молости!

По-больше хороших книг и музыки, новых увлечений, путешествий, танцев, спорта, свежего воздуха, новых знакомств, любви и терпимости. И к себе, и к другим.

И по-меньше химии, хирургов, таблеток, злости и зависти и претензий к своей внешности.

Любить себя надо и уважать. Уважать за характер, за достижения в жизни, за таланты, за ум, за мудрость. И любить себя со всеми своими морщинками, веснушками, растяжками, и седыми волосами. И вообще, они не седые, они серебряные. И смотрятся очень стильно и круто!

А еще, когда-то давно я писала пост - "Когда я стану Бабушкой".  Кто не читал - рекомендую :) Я уверенна, он заставит вас улыбнуться и смотреть в будующее немножечко по-другому. Вот ССЫЛКА

А как вы относитесь к старости? Какие у вас мысли по этому поводу? Кто об этом думает вообще?
Ага, вы не ошиблись, читая название. Трусы будем рисовать! И не только!

Но обо всем по-порядку. На прошлой неделе мы рисовали народные сказки, не обязательно Русские. Любые. А я кроме этого рисовала еще так много всего, что дорисовалась чуть ли не до помешательства. Вот серьезно, начала слышать голоса и видеть всякое :)

Я сейчас делаю очень много нового и экспериментального, и вообще, в моей жизни сейчас очень много всего происходит, и все важное и ответственное. Участвую в конкурсах, полностью меняю портфолио, готовлюсь к выставке выпускников в универе, готовлю новые семинары и воркшопы для Киева, готовлю охренительную творческую программу для Кипра на лето, подписала контракт с крупнейшим производителем открыток в мире (очень интересно!), начинаю работу над новой книгой с издателем, с которым всегда мечтала поработать. В общем, везде очень не хочется облажаться. И я просто как гном в забое, как броненосец Потемкин, как Юлий Цезарь и Стахановец в одном лице, все время думаю, читаю, рисую, слушаю, анализирую, снова думаю. Все..... Мозг закипает. Эти маленькие хрупкие извилины трясутся и гипервентилируют и молят о пощаде. Но как же это все интересно! Я прямо физически ощущаю, как моя вселенная расширяется, как множатся нейроны в моих мозгах. Я превращаюсь в аватара наверное :)))))

Это было лирическое отступление. А теперь вернемся к нашим сказкам! У меня родилась новая интерпретация всеми известной и любимой Курочки Рябы. Гораздо более жизненная, на мой взгляд:



Еще была идея психоделической картинки с участием семерых козлят, но закончились часы в сутках. Так что у меня сегодня только куры.

На следующей неделе мы рисуем НИЖНЕЕ БЕЛЬЕ! Трусы, лифчики, майечки, ночнушки, панталоны, кальсоны и иже с ними. А еще можно рисовать всяких смешных персонажей, их носящих. Или сценки из жизни. В общем все можно! Лишь бы там было нижнее белье или хотя-бы намек на него!

УДАЧИ!
Вообще-то сегодня я собиралась рассказать о воркшопах, но оказалось, что билеты на них уже проданы. Разлетелись буквально за 3 дня. Так что не буду вас здесь дразнить. Расскажу лучше о семинарах. На них билеты еще есть.

Итак, первый семинар у нас в субботу, 22 Октября. Начало в 7 вечера. Семинар рассчитан на полтора часа, плюс пол часа - ответы на вопросы.

elina-ellis-fb-2

ПРОФЕССИЯ ИЛЛЮСТРАТОР: как вести бизнес

В этом семинаре собраны ответы на основные технические и юридические вопросы, которые могут возникнуть на пути формирования и становления Вашего бизнеса в профессиональной иллюстрации.

Кому будет интересно:

- Начинающим иллюстраторам и желающим перевести свое увлечение в более профессиональное русло.

- Уже практикующим иллюстраторам и фрилансерам, которым хотелось бы почерпнуть новые практические знания по организации и ведению своего бизнеса.

Что вы узнаете:

1 – 14 основных правил ведения бизнеса для фрилансера (с юридической точки зрения).
2 – Как работать над портфолио и где его показывать. Способы рекламы и продвижения.
3 – Издательства – что за звери? Где их искать? Как себя представлять?
4 – Литературные и Арт Агенты – что за птицы? Нужны ли они вам? Где их искать? Как с ними работать?
5 – Как правильно вести переговоры.
6 – Что такое Авторское Право и как его защитить.
7 – Что такое Лицензирование. Как правильно составить лицензию на свой продукт.
8 – Что такое Контракт. Стадии заключения контракта. Что такое предоплата и гонорарные отчисления.
9 – Работа с Клиентом. Какие вопросы нужно задать в первую очередь.
10 – Пару слов о Профессионализме. Почему это важно.
11 – Как организовать рабочий процесс. Таймменеджмент – как найти баланс и все успеть.
13 – Как планировать финансы и вести учет. Ценообразование.
12 – Как себя мотивировать. Как бороться со страхом пустого листа/кармана/электронной почты.
13 – Маленькие секреты большого бизнеса.

Все очень информативно и по существу, и на реальных примерах. Даже буду показывать образцы документов - лицензия, контракт, письмо издателю.

Купить билеты на этот семинар можно ЗДЕСЬ

Второй семинар пройдет в воскресенье 23 Октября в 7 вечера. Тоже полтора часа плюс ответы на вопросы.

elina-ellis-fb-4

СЕКРЕТЫ ИЛЛЮСТРАЦИИ: как создать качественный рисунок

Любой рисующий человек сталкивался с этими вопросами – как показать объем, как рисовать в перспективе, как правильно комбинировать цвета. На любую из этих тем есть масса информации, но где взять время на ее подробное изучение? В этом семинаре собрано все самое важное и нужное для иллюстратора и рассказано в наиболее понятном и легко- запоминающемся формате.

Кому будет интересно:

- Абсолютно всем рисующим

- Начинающим и практикующим иллюстраторам, которые хотят узнать что-то новое или закрепить уже имеющиеся знания о тонкостях создания качественных иллюстраций.

Что вы узнаете:

1 – Как преодолеть страх пустого листа и отсутствие вдохновения
2 - Основные инструменты современного иллюстратора
3 – Что такое КОМПОЗИЦИЯ в иллюстрации
4 – Основные элементы и принципы дизайна
5 – Правила построения композиции и работы с пространством.
6 – Как вести взгляд зрителя по рисунку и фокусировать его на главном
7 – Свет и тень. Как придать объём вашим работам
8 – Что такое перспектива в иллюстрации, как с ней работать.
9 – Как рисовать в перспективе среду, как вписывать в среду объекты и людей.
10 – Свет и цвет в иллюстрации и их взаимодействие и взаимосвязь.
11 – Цветовая гамма – как добиться гармонии в рисунках.
12 – Психология цвета, как работать с ограниченной цветовой палитрой.
13 – Как рисовать задний план не затрачивая на это много времени.
14 – Когда остановиться – как понять, что рисунок закончен.

Важной информации просто ДОФИГА! Многие их этих вопросов мне задавали миллин раз. Теперь я наконец-то собрала всю информацию, чтоб ответить на них достойно.

Купить билеты на этот семинар можно ЗДЕСЬ

Судя по тому, как быстро разобрали билеты на воркшопы, думаю лучше купить билеты пораньше и не откладывать в долгий ящик, а то можно не успеть. Ну и не забудьте сказать своим, кому может быть нужно и полезно :)) Все-таки, я очень редко бываю в Киеве.

Если есть какие-то вопросы - спрашивайте :)
Помните я вам рассказывала о ежегодной Ярмарке Детской Книги в Болонье? Самой большой и важной в индустрии детской книги! Так вот, вместе с этой ярмаркой проводится и всемирно-известная выставка иллюстраторов. Сегодня речь пойдет о ней, потому что в этом году я решила-таки принять в ней участие! Выставка проводится каждый год и является своего рода негласным установителем трендов в иллюстрации на следующий год. Все иллюстраторы мечтают на нее попасть, потому что это единственное место на планете, где твои работы увидят сразу все, или почти все издатели и арт агенты в мире. Потому что они все там!

03e8e3195d649b772fc59cff369bc982

В прошлом году 3191 иллюстраторов из 61 стран послали свои работы на конкурс, чтоб получить заветное место на стене. Всего отбирают 75 иллсютраторов для выставки. Попасть в эти заветные 2.5 % (даже меньше) счастливчиков мечтают все, потому что кроме 45,000 посетителей выставки (не посторонних с улицы, а только людей так или иначе связанных с детской книгой), каждый год работы участников печатаются в специальном очень красивом сборнике, который потом отсылается самым крутым издателям по всему миру. В общем, это ваш золотой билет в мир детской иллюстрации. Не 100% гарантия успеха и сказочного богатства конечно, но ваши шансы быть замеченным возрастают в разы!

Все остальное безумно интересное, плюс миллион фотографий с выставки под катомСвернуть )

Дорогие читатели, не поленитесь поделиться этой статьей со своими друзьями, как я не поленилась не только ее написать, но и загрузить все 150 тысяч картинок :))) Я думаю это будет многим интересно :)

Ну и жду комментариев! Как вам работы? Как победитель? Что вы вообще об этом всем думаете? Кого бы вы выбрали победителем?



SaveSaveSaveSaveSaveSave
Привет дорогие мои рисовальщики! Ну похоже у нас есть всеобщий любимец и фаворт - kubasse! Разумеется, я поддерживаю большинство. Обожаю ее стиль, широту размаха, юмор и динамику в ее замечательных работах. Очень советую записать ее себе в друзья, чтоб по-чаще наслаждаться ее рисунками.

29520769845_c9885e669d_b
Дорогая kubasse , с меня подарочек! Что-то пошлю по почте, так что нужен ваш адрес, и еще бонусом - бесплатный доступ ко всем моим семинарам, включая 2 новых, ноторые появятся на сайте в Ноябре.

Еще очень хотелось отметить xenia_ok и shobushki. Их тоже многие называли, и я тоже считаю, что у них совершенно потрясяющие рисунки!

Ну а теперь возвращаемся к нашим баранам. Тема прошлой недели была ПОГОДА. Я опять не успела, по-этому показываю один из своих первых рисуночков в фотошопе, который было не стыдно показать. Сколько вожы утекло с тех пор! И  сколько я всего нарисовала! Но мне эта тетя в красном до сих пор очень нравится. Такая она трогательная получилась!
woman in red 1

Тема на следующую неделю - НАРОДНЫЕ СКАЗКИ! Не обязательно русские, могут быть китайские, африканские, украинские и любые другие. К каким душа будет лежать, короче. Можно в собственной интерпретации :)))

Всем успешного творчества!
Ура! Я снова еду в Киев! А это значит, что будут новые семинары! В этот раз - не только семинары! Так как наш опыт на Кипре показал, что плодотворная и осознанная работа в течении нескольких часов в маленькой, но очень талантливой компании дает просто феноменальные результаты, я решила устроить нечто подобное в Киеве, только в миниатюре. А точнее - 2 пятичасовых воркшопа в группе на 10 человек.

12804648_1130809616938180_90282245885567178_n

Но обо всем по-порядку!

Итак, у нас будет 2 семинара на самые волнующие вас темы. Я исходила из того, какие вопрсы чаще всего задают мне, и на какие я еще не ответила в прошлых семинарах. Вопросы четко делятся на 2 области - ведение бизнеса (авторское право, лицензии, контракты, агенты, издательства и т.д.) и техники и приемы рисования (композиция, объем, перспектива, комбинирование цветов и т.д.)

Так что у нас 2 семинара четко по темам:

Суббота, 22 Октября в 19:00 -

ПРОФЕССИЯ ИЛЛЮСТРАТОР: как вести бизнес, где я расскажу все самое важное о том, как контактировать и общаться с издательствами и арт агентами, как грамотно написать письмо, как читать контракт, как вести переговоры, как лицензировать свои работы, как защищать авторское право, как организовать финансы, время и рабочее место. В общем - все технические вопросы.

Воскресенье, 23 Октября в 19:00 -

СЕКРЕТЫ ИЛЛЮСТРАЦИИ: как создать качественный продукт, где я расскажу о секретах композиции, работы со светом и цветом, колористике в иллюстрации, объеме и перспективе, а так же, как реагировать на критику, бороться со страхом пустого листа, и как понять - когда рисунок закончен.

О семинарах я еще буду подробно рассказывать и дам их полный план. Кто смотрел мои прошлые семинары, знает, что я не растекаюсь мыслию по древу, говорю четко и по делу, структурирую план семинара и все обосновываю примерами, чтоб информация легко укладывалась в голове. Могу с уверенностью сказать, что эти 2 семинара будут просто по завязку напичканы супер полезной информацией. Они очень содержательные и интересные. Если бы мне кто дал эту информацию, когда я начинала!

Ну и теперь что-то новенькое - 2 воркшопа!!! Работать мы будем вот в этом уютненьком зале в Часопысе. Как вы видите, там на одной стене мелками рисовать можно. Она моя! А вы будете рисовать за столом. Подробно о мателиаллах, которые иметь с собой, еще напишу.

8077069615_f3ca124e68_b

Опять же, я думала, какие темы можно раскрыть и максимально насытить новыми знаниями за 5 часов. Вот что, на мой взгляд, отлично ложится в подобный формат:

Суббота, 22 Октября, 11:00 - 16:00

ДЕТСКАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ: учимся работать над книгой - Буду учить тонкостям иллюстрации детской книги (развитие сюжетной линии, композиция, ракурс, ритм и скорость повествования, раскадровка, конечная презентация).

Воскресенье, 23 Октября, 11:00 - 16:00

РАЗРАБОТКА И ДИЗАЙН ПЕРСОНАЖА: учимся создавать узнаваемых и живых персонажей - Ну тут все понятно, будем работать над персонажами от задумки до финальной презентации.

Оба воркшопа построены на серии коротких, но очень емких заданий, так что всю теорию вы тут-же будете основывать на практике. Так что готовьтесь очень много и быстро рисовать! Кушайте лучше дома и много, потому что времени у нас будет только на чай с печенькой, а энергии за эти 5 часов уйдет много. Зато обещаю такой взрыв фантазии и вдохновения, что вы на этом подъеме еще долго шедевры выдавать будете!

Опять же, я еще буду подробно об этом писать. Анонсы на семинары и воркшопы уже появились на сайте Часопыса, так что уже можно предварительно записаться. Когда билеты появятся в продаже, вы первыми о них узнаете! Все, что выделено жирным - это ссылочки на страницы с анонсами. Там, кстати, есть и более подробный план этих мероприятий.

По опыту знаю, что билеты расходятся очень быстро. На воркшопах ВСЕГО по 10 человек! Так что не пропустите момент :)

Стоимость семинара (2 часа) - 230грн
Стоимость воркшопа (5 часов) - 750 грн

Прошу поделиться ссылочкой, может вашим друзьям это тоже будет интересно :)


Я в своих семинарах всегда говорю - дорогие художники-иллюстраторы и просто рисующие, принимайте участие в благотворительности. Это полезно для вашего портфолио, ваши работы увидит много народу, и главное - это полезно для вашей ДУШИ! Недавно в Лондоне прошло совершенно замечательное мероприятие. Благотворительный фонд ЛАПА, который помогает бездомным животным в России, решил организовать выставку-продажу работ иллюстраторов.

LAPA

20 профессиональных иллюстраторов, живущих в разных городах мира, но говорящих по-русски, нарисовали, что может сниться настоящим собакам и кошкам, оказавшимся в сложных жизненных ситуациях. Эти работы были выставлены для гостей благотворительного вечера в галерее Culture Dialogue — прям рядом с Трафальгарской площадью. Место, кстати, было шикарное! По соседству с Национальной Галлереей. Художникам были высланы досье этих самых животных с фотографиями и коротким описанием их непростой жизни. Мы могли выбрать, чьи сны хотим рисовать. Я выбрала кота Чарли. Когда его нашли на улице, он выглядел вот так -

Charli before
Еще много всего интересного и куча фотографий с выставки под катомСвернуть )
Приветствую вас, дорогие мои читатели и участники нашего творческого марафона! Вы представляете, мы уже 33 недели отрисовали! Кто рисует с самого начала - вы просто звери!!!! Респект!!! Как процесс? Есть ли успехи? Что получается, что не очень? Есть ли какие-то пожелания по поводу ведения марафона, есть ли темы, которые еще не были затронуты, но на которые очень хотелось бы порисовать?

У меня за время ведения марафона изрисовалось уже несколько альбомов разных форматов, я научилась пользоваться новыми материалами и техниками, на которые раньше только облизывалась, научилась не бояться их и белого листа, научилась мыслить спонтанно, поняла, что - мое, а что - не очень. Я затевала этот марафон, чтоб расслабить руку, найти себя, свой стиль, свою изюминку. Чтоб попробовать что-то новое. Пока все по плану и я довольна промежуточным результатом. Мне это рисование каждую неделю на отвлеченную тему явно на пользу. А вам?

Кстати, кто новенький - присоединиться никогда не поздно! Регистрируйтесь ЗДЕСЬ и вперед!

И еще, по-моему у нас снова время подарочков! Пора выбирать любимчика! Напоминаю суть - в комментариях к этому посту вы не только показываете свою работу, но и называете вашего любимого участника (его ник в жж или ссылку на его страничку), чьи рисунки вас особенно цепляют. Человек, который наберет больше всего голосов, получит от меня подарочек прямиком из Англии! В прошлый раз победительницей была kydjo с ее феноменальными пластелиновыми шедеврами. А кто будет в этот раз?

Ну а теперь к делу! Тема последних 2-х недель была - СПОРТ! Еще раз прошу прощения, что продлила ее на лишнюю неделю, но у меня в голове сидели образы, которые требовали выхода наружу, а времени катастрофически не хватало! А сидели там все те-же медведь с зайцем. Им, кстати, имена нужны, так что если будут идеи - тоже пишите!



А у вас что сидело в голове?

Тема на следующую неделю - ПОГОДА! Опять же, рисовать можно все, что прийдет в голову на эту тему.
Чем нестандартней идея, тем лучше :)))
И пожалуйста не забудье про вопросы вверху. Я буду очень благодарна за ответы!
Простите друзья, но я на этой неделе вообще ничего не успела. В том числе и порисовать для Марафона. А порисовать очень хотелось. Я конечно могла бы вам сегодня показать рисунки других художников на эту тему, но я сама на нее хочу все-таки порисовать. По-этому я прошу у вас разрешения передвинуть показ наших спортивных шедевров на следующую неделю. Заодно и вы может еще что-то придумаете, или если кто-то вместе со мной не успел - будет возможность еще недельку на эту тему порисовать.

А пока, пользуясь случаем, хочу напомнить - сегодня закрывается акция на семинары - 35% скидка! Кто еще что-то не посмотрел - покупайте сегодня :)



А я в конце октября снова собираюсь в Киев, и у меня в связи с этим к вам серьезный вопрос -

НА КАКУЮ ТЕМУ (ТЕМЫ) МНЕ ЕЩЕ СДЕЛАТЬ СЕМИНАР? ЧТО РАССКАЗАТЬ? ЧТО БЫ ВЫ ЕЩЕ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ? ЧТО ДЛЯ ВАС ВАЖНО?
      



Календарь

Февраль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

На странице

Подписки

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com