Предыдущий пост | Следующий пост

Я тут на днях решила запечатлеть один мой день и загрузить его в одноименное сообщество.... Так вот.... Ну его лесом!!!

Один день ушел на фотографирование часов и окружающего мира, еще день на обработку и отбор фотографий, еще день на написание текста.... Устала и замучилась! 4 дня ждала модерации, а потом мне пришел отказ потому что у меня не отображается фото 54! У меня в жж все отображается отлично. Я решила больше не париться.... Чувствуешь себя как школьник какой-то при проверке на вшивость.... Разрешат ли добрые тети с дядями мне показать людям свой день, или я не совсем подхожу под их критерии оценки. Вобщем это была моя первая и последняя попытка! Я лучше ВАМ этот день покажу!

Все уже в курсе, что мы нынче обитаем в Греции. Я вот решила поделиться рабочими буднями :) Разумеется, обычно я работаю гораздо больше, а развлекаюсь меньше, но не о работе же писать! Это был наш обычный полурабочий день, т.е. для меня - что-то типа выходного :)

На фото - я, сын, племяшка, которая приехала к нам погостить на месяц, и которой мы безумно рады!

Встаем мы рано! А точнее в 6 утра! Это обусловлено тем, что мы - идиоты и по-утрам бегаем, а так как после 7-ми бегать уже жарко, то у нас нет выбора! В 6 вставать тяжко и я еще сплю на ходу.

На часах 17 минут седьмого, мы уже на улице и готовы к пробежке. Прошу прощения за вспышку, но на улице еще темновато...

Выходим из своих имений и чешим на набережную по нашим любимым ступенькам. 110 крутых ступенек, и спускаться по ним, конечно, гораздо приятней, чем подниматься...

Ну и погнали :)))

Пробегаем мимо кафе, в котором решили сегодня поужинать. Говорят, там лучшая на острове рыба и просто сногсшибательный вид на закат!

А вот вид на остров Телендос, наш сосед, где мы сегодня собираемся провести день. Это крошечный островок, где вообще нет транспорта и население составляет человек 100. Но там безумно красиво!! Я снимала остров по мере пробежки, по-этому видно, как поднимается солнце!

Часом позже - прибежали!!! Рожа красная, в коленках дрожь, и счастья - полные штаны! Я люблю бегать:)

Вот доказательство! Бегали ровно час!

Пока племяшка в душе, быстро проверяю почту! У меня нет разделения между работой и отдыхом. Я так люблю свою работу, что для меня иногда посидеть порисовать является большим отдыхом, чем сходить на пляж. А проверить почту - это вообще святое... Это для меня уже как наркотик :)))

Теперь моя очередь в душ, но я вас туда не приглашаю :)

Потом завтрак! Бадяжу себе гремучую смесь!

Ложка вот этого индийского мазута (на самом деле это жутко полезная концентрированная смесь трав и специй, которую ест каждый уважающий себя йог!), и ложка меда на стакан воды. Получается напиток цвета грязной лужи, но очень вкусный и главное - полезный!

А это уже несу завтрак на веранду! Кушаем мы всегда на улице

Завтрак у нас традиционный греческий рабоче-крестьянский - греческий йогурт местного производства с Калимнийским медом и кофе. Поддерживаем местного производителя!
Стол в песке, все как положено!

Саша осматривает свои владения! А! Стоп! Забыла представить! Это мой сын - Александр Великий, Повелитель всех пляжей и Бог Моря! Это он сам себя так называет...

После завтрака отправляю детей на пляж и сажусь за работу!

Сегодня у нас по программе феи!!! Мои любимые!

Вот такие!

23.1

Работаю где-то с 9-ти до часу, потом сворачиваюсь и иду на пляж за детьми, а то они уже голодные наверное!

Пришла, ищу своих

Одну нашла!

Второго тоже нашла!

Ну и они меня, соответственно, тоже нашли!

До лодки еще пол часа, так что я сажусь в теньке полюбоваться прекрасным

Через пол часа идем на лодку, где нас ждет вот такой вот улыбчивый местный житель.

Отчаливаем

Саша провожает печальным взглядом свою подружку в фиолетовых трусах!

Это мы. Саша не доволен, его от девочек оторвали...

Зато Яна (моя племяшка) довольна! Ее сейчас будут вкусно кормить!

Вокруг - красота!

Причаливаем

Вокруг - опять красота!

Пока шли в таверну, наткнулись на вот таких вот греческих пупсиков! Их просто нельзя было не сфотографировать! Они такие очаровашки! Просто хватай и беги!

38.1

В таверне нас уже ждут коты. Без котов тут вообще никуда! Они везде! Но мой сын их ужасно любит, так что с ними нам как-то веселее:)

Пока ждем еду, пьем домашнее вино из граненных стаканов. В лучших традициях греческого крестьянства!

Любуемся видами

И сыном

Ура! Принесли еду!

На часах - вот сколько!

Под ногами плещется рыба в каких-то совершенно диких количествах. Если приглядеться, то видно, что рыбу можно прямо ковшиком зачерпывать и сразу на стол, так ее много...

После обеда мы идем забирать свои коврики ручной работы. На этом острове есть старинный станок, ему больше 100 лет, и тетя, которая еще помнит, как эти коврики делаются. Мы ей заказали в прошлый раз сделать для нас по коврику. Теперь пришли забирать заказ.

Вот так вот они плетутся

А вот - наши!

Ну вот теперь можно и поваляться!

На часах - вот сколько!

Но валяться нам пришлось не долго! У меня сын вообще не умеет сидеть спокойно, и всех остальных напрягает соответственно, по этому пришлось подрываться, и идти играть с ним в "ракетас".
Это такая греческая пляжная игра. В нее здесь все играют. Мы в нее играем в крайней степени паршиво, но не сдаемся! А вдруг когда-нибудь научимся!

На последнем фото видно, что сын думает о моих игровых способностях.... Но ничего, я ему еще отомщу!

Потом идем купаться! Вот тут-то он мне и попался!!!

Ну и как же без мороженного!

Дальше по программе прыжки с пристани! С вот этой вот!

Настарт! Внимание!

Марш!

Ну и погнали!

Судя по рожицам - дети в восторге! Вода - кристально чистая! Не смотря на то, что здесь глубина - метра 4 - виден каждый камешек на дне!

На часах почти 6, пора собираться назад!

Поплыли в обратную сторону

Ну и уже знакомые 110 ступенек, только теперь вверх. Слева - позирую, справа - как все обстоит на самом деле...

Пришли, покупались, втыкнули в компы - каждый в свой... Я неверное с кем-то беседую

Часов в 8:30 пошли на ужин. Часы сфотать забыли. Но зачем фотать часы, когда есть Янины ноги!!!

Ожидаем хваленую рыбу!

Пока несут рыбу, фотографируем всякое красивое!!!

И не очень красивое :)))

А вот и рыба! К стати, действительно - безупречна! Решили, что обязательно прийдем сюда еще!

Пока ждали, уже стемнело и мы сильно проголодались!

85.1

Пришли домой поздно и с рассеянным фокусом...

И тут же вырубились!

А завтра будет еще одни день! И он будет таким же замечательным, как и этот!!!