?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Помните я вам говорила, что собираюсь выставить свою книжку Большое Приключение на Приз Macmillan - это ежегодный конкурс среди молодых иллюстраторов детских книг, и учавствовать в нем могут только студенты. Вот, к стати, еще один рисунок из этой книги:
Spread 5 copy

 Вобщем я ничего не выиграла. Но на днях объявили победителей. Хотите посмотреть, кто выиграл первое место? Любуйтесь!
Победитель - Bethan Woollvin за ее интерпретацию Красной Шапочки. Вот она и ее работа -
01269795
01269796
01269799
01269802

Как вам победитель?

А вот второе место - Matt Robertson за его проект Blankets (Одеяла)
Camping-Blanket
Flying-Blanket
Parachute
Noble-Blanket

К стати оба победителя - студенты нашего универа.


Я пока воздержусь от комментариев. Мне интересно узнать ваше мнение!

Комментарии

( 111 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
raechka_sav
12 июн, 2014 05:40 (UTC)
мне кажется, что у девочки, нарисовавшей такие иллюстрации к Красной шапочке проблемы...
Вторая - хотя бы создает ощущение детской...
mahasitha
12 июн, 2014 05:50 (UTC)
Красная шапочка это очень страшная сказка. Девочка одна одинёшенька пошла в лес, там её преследовало зло в лице волка, потом это зло поглатило бабушку и собственно саму красную шапочку, потом пришли дровосеки и распороли живот волку и, вместе с кишками и внутренними органами, все в кровище, из чудища выпали наши героини.
Фильм ужасов.

Так что не сказала бы что у девочки проблемы, это скорее проблема сказки :-)
(без темы) - raechka_sav - 12 июн, 2014 05:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mahasitha - 12 июн, 2014 06:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - raechka_sav - 12 июн, 2014 06:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tajalina - 12 июн, 2014 07:34 (UTC) - Развернуть
leenwell
12 июн, 2014 05:47 (UTC)
как это тяжело - "мериться письками" в творческой среде... по себе помню как больно видеть что твое детище признано хуже "соседского" )).
мне первое место вообще не к душе, если честно. совсем не мое.
а второе - мило, очень даже мило и достойно.
mahasitha
12 июн, 2014 05:47 (UTC)
Ну это очень современные иллюстрации.
Красная шапочка немного дизайнерская. Детям такое не всегда "идёт". Хотя плохого ничего не могу сказать. Сказка, если вдуматься, довольно таки страшная и книжка передаёт дух.

А вторая мне понравилась. И идея хорошая и нарисованно интересно.
olga_phoenix
12 июн, 2014 05:53 (UTC)
В первой что-то есть определенно, такая прям артовая книга. И я понимаю, что хотела бы ее полистать, она очевидно выделяется на фоне остальных, не типичная. Но! На мой взгляд она все-таки не попадает под определение: "книга для детей".
Ну а вторая просто мимими, но скучновато.
cypok
12 июн, 2014 18:42 (UTC)
Вы, к счастью, не посещали европейских магазинов детской книги.
"Не типичная" - как раз таки наоборот, очень типичная, а вот найти реализм или какую-то милую детскую стилизацию - это уже прям Задача.

talkingfisch
12 июн, 2014 06:01 (UTC)
Видимо, надо обоих победителей поругать. Но, на мой взгляд, не за что.
Участвуя в любом конкурсе - спортивном ли, художественном - где предусмотрено судейство, нужно изначально быть готовым к тому, что "мнение редакции может не совпадать с мнением читателей". И принимать это как факт.
Или уж не участвовать тогда.
depiano
12 июн, 2014 06:03 (UTC)
первый победитель безусловно хорош, но это книга для взрослых) вспоминая себя в детстве я ненавидела подобные иллюстрации)))

Edited at 2014-06-12 06:05 (UTC)
aisilat
12 июн, 2014 07:48 (UTC)
вот кстати да. у меня как-то не вяжется это с детскими иллюстрациями. к Метро-2033 первый вариант как раз неплохо бы подошел.
aisilat
12 июн, 2014 06:05 (UTC)
первое как-то не очень, а второе понравилось.
romrodinka
12 июн, 2014 06:10 (UTC)
Первые не понравилась совсем. Своим детям я не купила бы книгу с такими иллюстрациями.
Вторые очень понравились.
gor4itca
12 июн, 2014 06:11 (UTC)
Ну так в жюри то не дети. А пресыщенные взрослые. Которым простые и красивые рисунки уже не катят, им надо парабуса с зернами кациуса....
Я б такие книги маленькому ребенку не купила.
Первая слишком мрачная, вторая слишком упрощенная. А дети любят рассматривать... А порассматривать там и нечего. На мой вкус второй вариант- хорош для учебников. Вроде и картинка, а вроде ничего лишнего не отвлекает. Первый вариант мне вообще не нравится.
Ваши иллюстрации я люблю нежно, поэтому считаю, что вы были более достойны первого места. Однако такие нежные рисунки, как я смотрю вообще везде стали очень редки((( все больше встречаются каракули типа этой красной шапочки((

(без темы) - tabita777 - 12 июн, 2014 10:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cheshirekster - 12 сент, 2014 08:14 (UTC) - Развернуть
margarita_n_n
12 июн, 2014 06:12 (UTC)
Мне понравилась первая, тем что она необычная нестандартная. Интересное решение. (хотя не совсем подпадает под детскую)

Edited at 2014-06-12 06:14 (UTC)
zukatoku
12 июн, 2014 06:19 (UTC)
Первая мне как-то никак, я насмотрелась такого в книгах европейского комикса и не понимаю фишки. А у второго и милая идея, и неплохое исполнение, так что очень даже да)
walking_to_live
12 июн, 2014 06:20 (UTC)
Чисто эстетически мне не нравится первое место и средненормально второе (вот эта карандашная неаккуратность немного напрягает). И для детских книжек, мне кажется, первый вариант ну вообще никак не подходит. Но, к сожалению, сейчас тренд на такие вот иллюстрации. У miumau был как-то пост про это.
yanataro
12 июн, 2014 06:21 (UTC)
"Красная шапочка" не нравится, а в одеяльном проекте больше нравится идея.
living_in_praha
12 июн, 2014 06:24 (UTC)
Очень современные иллюстрации. Не знаю, моим детям такое, как в первой книге - никогда не нравится. Когда я была ребенком тоже не любила подобное.
вторая книга - ну, обычная для наших дней, ничего "такого" не вижу в ней, если честно.
yaagatha
12 июн, 2014 06:28 (UTC)
вторая милая, но этого не достаточно для призового места! первая - будто автор либо не умеет рисовать, либо ленится. я такие в детстве не переваривала.
Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 111 комментариев — Оставить комментарий )