?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

У меня есть рубрика - Вдохновение. Раньше я там частенько рассказывала о разных художниках и иллюстраторах, которыми я восхищаюсь. Потом на это времени совсем не стало. Но сегодня я нашла такое, чем просто не могу не поделиться! Нахожусь в состоянии трясущихся коленок и мурашек по спине. Давненько меня так не прикалбашивало при виде чьих-то работ!

Короче, Виктория Семыкина!!!! Вы наверное знаете ее. А я вот тупила. Это же обалдеть какое чудо! Я смело могу это утверждать, потому, что я сама - иллюстратор и типа художник. Постараюсь объяснить причину своего безудержного восторга.

13_editorial15


Во-первых, в ее работах какая-то бешенная энергия. Такие они живые, полные характера и настроения. Полные движения. Харизмой от них прет на километр. Такой сырой и очень привлекательной харизмой. Знаете, иногда встречаешь таких людей - немножко неопрятны, немножко хамливы, но настолько привлекательны, на столько живые и полные (в смысле наполненные), что к ним так и тянет. Вот с работами Виктории примерно то-же. Да, непропорциаонально, да небрежно, да странно, но от этого только лучше, только интереснее.

13_botinki1


13_editorial18

13_editorial23

14_pliag4

14_semykinacannotforget3700px

14_semykinasevastopol3

Во-вторых - техника, точнее техники. Они всякие разные, смешанные. Тут и графика, и коллаж, и инсталяции, и акварель. Но все ТАК гармонично! Я знаю, как это тяжело - вот так вот намешать всего, чтоб получилась не каша и бардак, а визуальная конфетка, полная смысла и содержания.

В-третьих - мастерство. Это только свиду все просто. На самом деле я вижу огромное мастерство!!!! Вот просто видно сколько времени и сил вложенно в эти работы. Какие текстуры, как свободно и комфортно и интуитивно кисть или карандаг в руках держится и как рука при этом двигается. И очень круто двигается, должна я вам сказать. Может это я такое замечаю, потому что сама гоняюсь за вот этой вот легкостью и самобытностью, и все никак не поймаю ее за хвост. А тут у человека это так классно получается.

14_semykinashell6

14_ship1a

14_zabuikinezaplyvatsemykinavictoria5

15_img0582

16_32victoriasemykinaairport700

16_32victoriasemykinalonely700

16_victoriasemykina046gorky

16_victoriasemykinaranevskaia2

Вот ее САЙТ
Вот ее ЖЖ

А как я ее нашла. Мне письмо пришло с Kickstarter о новом проекте Виктории, в который я влюбилась просто! Там они такую прелесть придумали! Всем советую посмотреть и поучавствовать! Таких крутых художников нужно поддерживать руками, ногами, и всеми другими частями тела!

вам СЮДА, короче!

А у меня вопрос еще есть в студию. Есть ли у вас любимый художник или иллюстратор? Такой, чтоб прям уши краснели от восторга.

Комментарии

( 14 комментариев — Оставить комментарий )
tanfree
23 апр, 2015 06:10 (UTC)
Спасибо! Совершенно изумительный автор!
И отдельное спасибо, что напомнили о моих любимых художниках! Ведь они есть, я перед их работами зависала в галерее... Надо найти, где сейчас они выставлены.
http://www.nro-shr.ru/node/61 - Сергей Мосиенко, волшебный мастер света в полумраке и загадочных символов :) Тоже смешанная техника, кстати. Масло, карандаш, аппликация и штампованный орнамент иногда...
http://danila-menshikov.com/ - Данила Меньшиков. Я даже не могу сразу объяснить, но, думаю, увидев работы Вы помёте... Он какой-то такой живой, трогательный что ли. Есть в нем что-то детское, в этом лысом дядьке с бородой ))
elina_ellis
23 апр, 2015 07:55 (UTC)
Оба художника - классные. Я о них не слышала раньше. Теперь пойду разглядывать :)
asterie_n
23 апр, 2015 08:04 (UTC)
PS у меня это Игорь Сокол
- графика у него... мама дорогая!
в сети его не найти...
busya
23 апр, 2015 12:09 (UTC)
Да Вика потрясающий иллюстратор! И не менее замечательный педагог. Кстати, она живет в Болонье, где вы были недавно)
littlekuzia
23 апр, 2015 07:28 (UTC)
Эль, и я значит туплю, никогда про неё не слышала. Очень понравились работы, спасибо за наводку. А у меня в последнее время трясутся уши от Памэлы http://www.pzagarenski.com/Home.html
asterie_n
23 апр, 2015 07:57 (UTC)
фантастически сильная эмоция
- уши краснели от восторга :)
Sandra Sienikastike
23 апр, 2015 08:01 (UTC)
Элина, спасибо, что поделились! Очень крутые работы!
it_girl87
23 апр, 2015 13:38 (UTC)
Я про нее тоже недавно узнала!
А мой кумир - Дима Ребус. Его иллюстрации к Снежной Королеве невероятно прекрасны!
laurka
23 апр, 2015 19:14 (UTC)
Спасибо огромное, что поделились!
(без темы) - sunkristy - 24 апр, 2015 06:27 (UTC) - Развернуть
lina_lisenok
25 апр, 2015 03:25 (UTC)
моя любимая художница - Берил Кук
а на втором месте - Виктор Молев
klupniga
26 апр, 2015 03:02 (UTC)
Такая якобы непропорциональность, небрежность и странность, а также легкость и самобытность - обычно результат классического художественного образования. (Ну, и таланта само собой).
olesya1976
5 май, 2015 11:18 (UTC)
спасибо огромное очень интересно и в правду талантище!!!
lastochnika
17 май, 2015 11:27 (UTC)
https://instagram.com/anya_letimdoleta/
Элина, посмотрите работы Ани. У нее тоже они в смешанной технике.
( 14 комментариев — Оставить комментарий )