?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Привет всем! Как жизнь? Еще рисуем? Очень хотела что-то умное написать, но не помню что.... А по сему просто покажу, что у меня нарисовалось на тему ЕДА. Мне почему-то захотелось раскрыть тему Спагетти Болоньезе, по-этому у меня рецепт (точнее просто ингридиенты) и мальчик, тестирующий продукт:


Я давно гонялась за определенной линией. Видела в чужик рисунках такую фактурную рваную линию, меняющуюся от нажима, в которой столько жизни и настроения, и никак не могла понять, чем же они ее проводят. Решила, что наверное пером и чернилами, знаете, таким старым пером, которое в чернила макать нужно. Купила такое. И точно!!! Боооже какой кайф им рисовать!!! Я просто чуть оргазм от процесса не получила... Рисунок на глазах оживает!

Правда эффект красного соуса не удался, потому что чернила, как известно, мажутся и текут... И у меня на картинке создается такое впечатление, что мальчик кого-то замочил и сожрал.... Зато удобно тени делать - просто мокрой кисточкой кое-где провести - а чернила сами растекутся :) В общем мне понравилось! Будем брать!!!

Тема на завтра - Новогодняя Открытка! Это я вам всем доброе дело делаю! Вы мне еще спасибо скажете! Скоро же праздники. Дарить людям что-то надо. А тут еще и марафон, и рисовать тоже что-то надо. Так что рисуем открытки! Потом их дарить будем! Принимаются любые открытки в любом виде, можно с юмором, разумеется неформат и нестандарт приветствуется... В общем, постарайтесь отойти от стереотипов - елка/дед мороз..... Подумайте....

Комментарии

( 568 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 2 из 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
artwizadelina
9 дек, 2015 06:42 (UTC)
Ну, еда, так еда)))

kaspian13
9 дек, 2015 07:02 (UTC)
Милаш кушает!
(без темы) - kurlapas - 9 дек, 2015 07:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grubma - 9 дек, 2015 07:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - noel77 - 9 дек, 2015 07:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - buka_fly - 9 дек, 2015 07:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - t_i_g_r_r_a - 9 дек, 2015 09:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dodo1980 - 9 дек, 2015 18:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crazy_koha - 9 дек, 2015 20:49 (UTC) - Развернуть
dobr_oo
9 дек, 2015 06:43 (UTC)
Это чуть больше похоже на еду.



Edited at 2015-12-09 06:51 (UTC)
paraskevi_fox
9 дек, 2015 06:44 (UTC)
Как в том анекдоте: "Убил кого-то и съел кого-то" ;) Но так вкусно ему, что аж слюной подавилась!
Бежать становится чудесатее, но мышцы явно накачались, открытка новогодняя, ага - будем брать!
Еда: У Джейми свет Оливера есть передача, в которой он процесс в тетрадку в кожаном переплете записывает и зарисовывает на коленке, я все порывалась завести что-то похожее. Тадам! Первый пошел, правда формата А4. Рецепт мой любимый, из недавно опробованных, для праздников, если постараться, довольно красочный и вкусный. Надписи вставила уже на готовую картинку, испугалась, что не успею, или испорчу картинку.

по идее оно по клику покрупнее открывается, если кому рецепт прочитать ;))))
сначала, в обед на работе, карандашом набросала, теперь даже не знаю, какой мне нравится больше;)


Edited at 2015-12-09 06:45 (UTC)
noel77
9 дек, 2015 07:24 (UTC)
Очень вкусный рисунок!
(без темы) - paraskevi_fox - 9 дек, 2015 07:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - camomille - 9 дек, 2015 08:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - paraskevi_fox - 9 дек, 2015 09:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - romalka - 9 дек, 2015 12:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - paraskevi_fox - 9 дек, 2015 12:30 (UTC) - Развернуть
kaspian13
9 дек, 2015 06:49 (UTC)
еда - это мороженое!!

А еще, долг про Африку (никак не пойму, как пастелью рисовать)


Edited at 2015-12-09 06:54 (UTC)
shoshina
9 дек, 2015 08:17 (UTC)
как рисовать пастелью - зависит от пастели в том числе) У Вас, например, масляная пастель, это ближе к детским восковым мелкам, а бывает сухая пастель (у Эли, я так понимаю, сухая), с ней все по другому.
(без темы) - kaspian13 - 11 дек, 2015 06:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shoshina - 11 дек, 2015 06:31 (UTC) - Развернуть
miphril
9 дек, 2015 06:51 (UTC)
Я хотела нарисовать свои любимые груши конференц, причём попробовать сразу акварелью, без наброска. Но времени катастрофически ни на что не хватает.
Поэтому халтурная пятиминутка.
еда?.. не еда?..
paraskevi_fox
9 дек, 2015 07:16 (UTC)
Еда конечно, чего на нее смотреть, ща сбежит же! ;)
(без темы) - miphril - 9 дек, 2015 07:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - paraskevi_fox - 9 дек, 2015 07:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - miphril - 9 дек, 2015 15:59 (UTC) - Развернуть
nikatyarina
9 дек, 2015 06:51 (UTC)
В общем села рисовать еду, и нарисовалось всё, чего я сто лет не ела, но видимо очень хочется )))
Поняла, что рисовать ночью, наночь , совсем не вариант. Утром смотришь: "Ох, божечки, а вчера казалось ничего" :D

17продукты.jpg
kurlapas
9 дек, 2015 08:37 (UTC)
Ммм, какие аппетитные :))
(без темы) - paraskevi_fox - 9 дек, 2015 09:27 (UTC) - Развернуть
uliato4ka
9 дек, 2015 06:52 (UTC)
Всегда хотелось попробовать какой-то рецепт нарисовать, и вот наконец-то , впервые... У меня рецепт моего самого обычного пирога:
17 еда
(без темы) - uliato4ka - 9 дек, 2015 11:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - paraskevi_fox - 9 дек, 2015 07:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uliato4ka - 9 дек, 2015 11:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - miphril - 9 дек, 2015 07:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uliato4ka - 9 дек, 2015 11:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - miphril - 9 дек, 2015 15:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - buka_fly - 9 дек, 2015 07:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uliato4ka - 9 дек, 2015 11:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olesia_getman - 9 дек, 2015 20:36 (UTC) - Развернуть
rukodelkina365
9 дек, 2015 06:53 (UTC)
Мне ужастно нравится этот марафон! Потому что все темы - это то что я хотела, но так и не нарисовала в этом году, а так получается пятилетку за год)))) И чтобы с большей пользой пачкать бумагу, начала альбом с рецептами. Уррааааа!))) как я его только не откладывала на потом.
Первый лист - итальянские печеньки кантучини, но не просто печеньки, а почти золотые - без муки и сахара. Всегда пеку когда нападает обжорство))
Все нарисовано акварелью, кроме шариков в левом углу - это переводилка вроде татушки (честно украла у детей)


И мой помошник на кухне уже сидит с готовой печенькой, подходит по цвету, да))
kurlapas
9 дек, 2015 07:02 (UTC)
Новогодне получилось :)) Очень нежно, пряно и празднично :))
(без темы) - rukodelkina365 - 9 дек, 2015 23:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - paraskevi_fox - 9 дек, 2015 07:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rukodelkina365 - 9 дек, 2015 23:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - buka_fly - 9 дек, 2015 08:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rukodelkina365 - 9 дек, 2015 23:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dayreflection - 9 дек, 2015 08:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rukodelkina365 - 9 дек, 2015 23:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - faerigan - 9 дек, 2015 11:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rukodelkina365 - 9 дек, 2015 23:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uliato4ka - 9 дек, 2015 11:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rukodelkina365 - 9 дек, 2015 23:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - libelle19 - 10 дек, 2015 08:16 (UTC) - Развернуть
nadya_kalinka
9 дек, 2015 06:54 (UTC)
Элина, как красиво и атмосферно!

А меня потянуло на натюрморт и эксперименты с цветными линерами :)
kurlapas
9 дек, 2015 08:37 (UTC)
Свечи как настоящие! Горят :)) Здорово :)

Edited at 2015-12-09 08:38 (UTC)
(без темы) - rukodelkina365 - 9 дек, 2015 23:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nadya_kalinka - 10 дек, 2015 08:49 (UTC) - Развернуть
tigrautnik
9 дек, 2015 06:55 (UTC)
Мне почему-то вспомнилось как кролик конфеты в новый год таскал и ЕЛ:) а у ребенка картошка
paraskevi_fox
9 дек, 2015 07:23 (UTC)
Кролика застукали на месте, судя по выражению ммм лица;)
(без темы) - tigrautnik - 9 дек, 2015 10:58 (UTC) - Развернуть
sarankagirl
9 дек, 2015 07:00 (UTC)
Привет!

Элина, как круто. Мне так этот стиль нравится. С такими живыми линиями. Ох! Надо попытаться купить где-нибудь перо и чернила. Я две недели шла до магазина с гуашью. Ещё надо дойти до магазина с линерами. А тут ещё и перо так здорово рисует.

А теперь о моих съедобных тараканах.

Вчера весь день ходила и думала зачем мне этот марафон. Время на него тратится, а в чём польза непонятно. И тема ещё такая нелюбимая. Я еду никогда не рисовала, и не желания такого не возникало. На эту тему мне сразу натюрморт с овощами представился. Так тоскливо стало. Поэтому я представила себе дом из овощей. Но никакой красоты в этом строении не было. Поэтому я решила пропустить этот день.
А вечером подумала об обороте еды в природе, о рыбах, едящих друг друга, и придумала иллюстрацию на тему еды.

Кто кого ест?

miphril
9 дек, 2015 07:28 (UTC)
Да-да, все едят друг друга. Хорошая идея!
(без темы) - paraskevi_fox - 9 дек, 2015 07:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ricanto5 - 9 дек, 2015 07:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nastya_0606 - 9 дек, 2015 08:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sarankagirl - 9 дек, 2015 09:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurlapas - 9 дек, 2015 08:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tetyshkakyky - 13 дек, 2015 15:43 (UTC) - Развернуть
grubma
9 дек, 2015 07:11 (UTC)

Фотиния, 8 лет. Много яблок и хурма.
photon_aple1.jpgphoton_aple2.jpg
photon_aple3.jpgphoton_aple5.jpg
photon_aple4.jpgphoton_it.jpg

Яша, 8 лет.Арбуз.
jakob_it.jpg

Аня, 6 лет. Помидор.
ann_tomato.jpg

Сэндвич,огурец,яблоко.
ann_it.jpg

И мои "Лиса и виноград"
Скан_20151209 (3).jpg

paraskevi_fox
9 дек, 2015 09:29 (UTC)
Эх, несчастная лиса, хоть бы сендвичем с ней поделился кто;)
noel77
9 дек, 2015 07:20 (UTC)
рисовала свой любимый виноград ...
еда.jpg

Спасибо вам за марафон! У меня слегка "пошел" фотошоп, хоть понятнее стало , ненамного, но все же...
paraskevi_fox
9 дек, 2015 07:39 (UTC)
Зависла над виноградом! Такой солнечный, крупный!

(без темы) - noel77 - 9 дек, 2015 09:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurlapas - 9 дек, 2015 08:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - noel77 - 9 дек, 2015 09:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ira_zar - 9 дек, 2015 09:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - noel77 - 9 дек, 2015 11:01 (UTC) - Развернуть
katushahandmade
9 дек, 2015 07:24 (UTC)
Еда
Видимо мой муз - мой сын в коляске. Часто идеи приходят именно тогда, когда пытаюсь укачать его спать, может от того, что делать в это время больше нечего как думать о чем-нибудь... Вот и теперь, мне почему-то мелькнула лягушка в голове, и я подумала, что она тоже что-то ест. Что? Конечно мух. Но их сначала надо поймать. Поэтому у меня картинка как лягушата учатся ловить мух:

Ну, а чтобы было что-то более по теме, покажу картинку, которую нарисовала где-то месяц-полтора назад:

paraskevi_fox
9 дек, 2015 07:41 (UTC)
Передник и слюнявчики! ;) прелесть!
гы-гы позавчера думала налепить творожных поцелуйчиков))
(без темы) - ricanto5 - 9 дек, 2015 08:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katushahandmade - 9 дек, 2015 08:24 (UTC) - Развернуть
Re: Еда - buka_fly - 9 дек, 2015 08:04 (UTC) - Развернуть
Re: Еда - katushahandmade - 9 дек, 2015 08:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurlapas - 9 дек, 2015 08:40 (UTC) - Развернуть
Re: Еда - eng_with_pic - 10 дек, 2015 04:32 (UTC) - Развернуть
huhli13
9 дек, 2015 07:34 (UTC)
Моё про еду:



Покушать я люблю, хотя, говорят, что по мне не скажешь))



Стихи замечательной девушки Ксюши, которую я попыталась на этом рисунке изобразить =)) Мы зовём эти стихи жрушки-частушки =)
(без темы) - huhli13 - 9 дек, 2015 08:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dobr_oo - 9 дек, 2015 08:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - buka_fly - 9 дек, 2015 07:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - huhli13 - 9 дек, 2015 08:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katushahandmade - 9 дек, 2015 08:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katenok_0000007 - 9 дек, 2015 09:38 (UTC) - Развернуть
Страница 2 из 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
( 568 комментариев — Оставить комментарий )