. (elina_ellis) wrote,
.
elina_ellis

Categories:

Мастер-Классы в Киеве

Хотите я вам немножко расскажу о том, как проходили мастер-классы в Киеве? Заодно я присутствующим на мастер-классах  обещала пост, в комментариях, к которому они смогут написать свой отзыв о том, как все прошло. Все ли им понравилось, было ли интересно и есть ли замечания, пожелания. Так что девочки и мальчики, если вам есть, что сказать по поводу моей презентации - пишите здесь!

12799064_1127185060633969_3227736940196288890_n

А я расскажу о своих впечатлениях. Киев всегда встречает меня очень тепло. И это так приятно... Во-первых место! Мои МК проходили снова в креативном пространстве Часопис. Я знаю, что в Киеве их уже несколько, но я  была только в этом, потому что все мне там нравится - и интерьеры и люди, и атмосфера. Я там не только читала лекции, но и работала в течение всех трех дней. И мне было очень комфортно. А еще там столько классных интересных пацанов! Девочки, вот где водятся потенциальные принцы! Раньше их в ночных клубах искали, а сейчас их нужно искать в таких вот креативных заведениях. Там жизнь кипит, у всех какие-то мега-крутые проекты, у всех глазки горят. Там не видно, что в стране кризис :)) А еще там хороший вкусный чай, настоящий капучино и вкусненькие печеньки :))) Тоже приятно видеть, что люди не экономят на мелочах, ибо дьявол, как мы знаем, в деталях.


12524115_1127185673967241_1047145938007973855_n

И еще я в восторге от организатора. Ее завут Данута. Обожаю таких людей - спокойных, приятных и главное - профессиональных! Я не принимала вообще никакого участия в организации этих мероприятий, но все было сделано вовремя, красиво, точно и четко. Вот прямо - никаких проблем и загвоздок. Спокойно и как надо.... На все мои вопросы я получала ответы сразу же и на все мои пожелания я слышала - "нет проблем". Такие люди в наше время - это просто КЛАД!!! Вот она:

12377674_1082972558388553_6820221466179801508_o

Это не рекламный пост, мне за добрые слова никто не доплачивает, но если мне есть, что хорошего сказать, то я это обязательно сделаю!

Вообщем все было отлично! И зал был полный все три дня, и девочки ( мальчиков было совсем мало) в зале сидели такие красивые и интересные, и вопросы были толковые, и атмосфера - очень приятная. Я конечно все равно сильно нервничала, но это уже издержки характера.
Посмотрите, какие красотки в зале!

11694927_1127185530633922_8667457782465763559_n

12798950_1127185367300605_1609857634657817629_n

12799435_1127185147300627_6363438285072805156_n

Скоро все три семинара появятся на моем САЙТЕ. А еще у меня для вас будет подарочек бесплатный, но об этом позже!

Еще хотелось бы сказать огромное спасибо штатному фотограуфу Лене за классные фотографии! Тоже - девочка-мечта!!! Жаль вебсайта ее не знаю. А то всячески бы ее всем рекомендовала :))

Ну и на последок вот пару отзывов про семинары (точнее 3). Это то, что написали в ФБ:

Татьяна: Сказать, что семинары Элины замечательны, - ничего не сказать.  Я ожидала информации сугубо по иллюстрации и темам близким к этому вопросу. Но, в итоге получилась прекрасная наполненная уютная беседа друзей, - темы были гораздо шире. Элина умело вплела в основную тему и вопросы экономики, маркетинга, личностного роста, азы делового этикета, советы по организации времени фрилансера. В общем, - было здорово! Много действительно полезной информации и общение со спокойным, уверенным, толерантным, интересным человеком. Спасибо, Элина, что делитесь полезной информацией, да ещё в такой удобной тезисной форме, - ничего лишнего и знаешь теперь где, что искать по интересующей теме. Обаяние Элины открытость и дружелюбие сразу бросаются в глаза. В общем, приезжайте к нам ещё.

Ная: Спасибо, Elina Ellis, за невероятное начало весны!
Вы подарили столько вдохновения и радости всем присутствующим на Ваших Мастер-Классах. Я уверена, что они послужат мощным стимулом для развития твожчества многих молодых креативных людей)
Надеюсь увидимся еще не раз!


Светлана: Год назад шла с большой опаской на мастер-класс к Elina Ellis. Все те лекции по изобразительному искусству и по продвижению своего творческого продукта, которые я слышала до этого, заканчивались банальной саморекламой лектора. Но тогда полученная информация сразила наповал! Очень многим я пользуюсь в своей работе и по сей день.
Вот сегодня снова удалось побывать на мастер-классе у этой замечательной женщины:) Еще и самое козырное место заняла))
Вобщем, я довольна как слон, перевариваю услышанное и увиденное и буду с удовольствием внедрять всё это в свою деятельность:)
Буду вас радовать, короче:)


Читая такие отзывы хочется оглянуться по сторонам и спросить - ЭТО ВЫ МНЕ??? Я просто даже не знаю, что сказать.... Приятно до слез!
Tags: МОИ МАСТЕР КЛАССЫ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 41 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →