Обратилась ко мне как-то замечательная девушка Виктория. Ее компания занимается производством очень качественной ортопедической детской обуви в Украине. Мне сам тот факт, что оказывается в Украине производят качественную обувь, был очень приятен и даже удивителен. Я, разумеется, заинтересовалась предложением. Ей нужен был полный бренд дизайн с разработкой логотипа, концепции, всех фишек для будующего сайта и всей канцелярией. У нее был старый логотип, и нам нужно было что-то придумать на его основе, не слишком отличающееся, но все-таки новое, более современное, лаконичное, стильное, и желательно с нотками экологичности и натуральности.
Виктория хотела, чтоб в цветовой гамме обязательно присутствовал бордовый (цвет старого лого), плюс натуральные оттенки, плюс несколько ярких позитивных цветов, чтоб создавалось впечатление веселости и счастья деток, обутых в ее Ботики. В этот раз нам нужны были персонажи - детки. И я их нарисовала аж целых шесть и построила весь бренд на их основе.
Вот они. Мальчики и девочки по временам года - осень/весна, зима, лето. Это открыточки А6, которые будут вкладываться в каждую коробку с обувью. Вот сразу видно, человек болеет своим делом и готов вкладывать в него все, что нужно, чтоб создать не просто продукт, а маленькое чудо.

Но обо всем по порядку. Презентация моих изначальных мыслей по поводу бренда была на 4-х страницах. Я покажу первую, чтоб вы имели представление, как я показываю клиенту, что имею в виду (что пытаюсь создать). Так проще работать и договориться, чтоб потом не было никаких неприятных сюрпризов. Клиент принимает участие во всех стадиях дизайна. В левом верхнем углу вы видите бывший логотип, и я плясала от него. Собрала картинки по цветовой гамме и стилистике шрифтов и графических элементов. Собрала шрифты, которые, на мой взгляд, подходили под бренд. Там еще было много всего, и идеи с открытками, с презентацией, с паттернами. Хочу сразу отметить, я ни разу не графический дизайнер, образования соответсвующего у меня нет и как делают профессионалы - не знаю. Я - иллюстратор. Я делаю так, как подсказывает интуиция и здравый смысл.

Надо было придумать очень много всего. От персонажей, до значков с особенностями обуви (каблук Томаса, супинатор, натуральная кожа и прочее). Сначала у меня была такая идея -

Но лично меня смущала эта радуга. Хотелось что-то попроще, полаконичней, больше натуральных оттенков. А Вику смущали значки. Ей они казались слишком визуально "тяжелыми", и плюс текст внутри значков плохо читался, потому что они должны были быть маленькими, и я была с ней согласна.
Потом я отрисовала всех деток не только в цветном варианте, но и в монохромном. И мне этот вариант тоже очень понравился. Это было уже ближе к тому стилю, который мы хотели создать. Теперь каким-то образом нам нужно было увязать коричневую линию с бордовым логотипом и деталями, и с цветными детками и атмосферой радости и веселья. Потому что просто коричневый смотрелся хоть и стильно, но как-то нерадостно.

И я придумала! Раскрасить деткам в разные цвета только Ботики! Тогда и внимание к обуви привлечем, и свяжем цветовые гаммы, и разнообразим палитру. И получилось приблизительно вот что -

Вот, например, варианты значков:

Мы решили, что в Бренде будут в основном присутствовать монохромные детки, а цветные будут только на открытках, которые, как маленький подарочек от производителя, будут вкладываться в коробки с обувью. В общем, после нескольких месяцев работы получился вот такой Брендбук:





SaveSave