?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

На прошлой неделе я говорила о возможных темах вашего будущего календаря, и обещала рассказать, какую тему выбрала я. Я это обязательно сделаю в конце поста, а пока давайте поговорим о форматах календарей. Какие у вас есть опции? О чем еще стоит задуматься прежде, чем с головой уйти в рисование?

Формат вашего календаря будет тоже зависеть от его темы и назначения. Если это календарь для себя - вы можете рисовать в любом формате - от спичечного коробка до ватмана А0. Если это календарь на продажу или даже на подарки - формат должен быть удобный в использовании, экономичный в производстве и пересылке.  Если это календарь-портфолио, и вы собираетесь отсылать его в агентства и издательства - на качестве бумаги и печати лучше не экономить, но формат должен быть таким, чтоб все время был перед глазами, при этом не занимая много места - А5 настольный или А4 настенный подойдут. В общем, есть над чем подумать.

4d4b110418fb42febde64ee97566add6

Кроме того, формат должен вписываться в вашу идею и сюжетную линию, и позволять вам развернуться креативно. Но давайте по порядку. У вас, как и с темой, есть огромный выбор.


Во-первых, как производить ваш календарь. Вы можете создать календарь ручной работы в единственном экземпляре, который сам по себе будет являться арт объектом. Вы можете распечатать ваш календарь дома на домашнем принтере. Вы можете заказать календарь онлайн, где вам уже дается готовый шаблон, а вам только нужно вставить свои картинки. Если это ваш вариант - то сначала разберитесь, какого размера и какой резолюции должны быть ваши картинки, чтоб соответствовать их стандартам изначально при рисовании. Ну и наконец, вы можете полоностью разработать дизайн календаря, включая его формат и все графические элементы (текст, цифры, расположение и размер рисунка), и заказать тираж в типографии. Их сейчас тоже много везде, но! Если это ваш вариант - то исследуйте рынок и найдите правильную типографию, которая делает именно то, что вы хотите, и такого качества, как надо. Это тоже нужно сделать заранее (сейчас), и заранее договориться, выбрать бумагу и крепления, обговорить тираж, чтоб не было неприятных сюрпризов в последний момент.

Во-вторых, непосредственно формат. Какие есть варианты? Да любые! Начиная от размера карманного календарика (или визитки), и заканчивая простыней в А0. Самые распространенные форматы - это А4 - альбомный лист (настенный календарь), А5 - пол альбомного листа, А6 - четверть альбомного листа или размер стандартной открытки. Эти 2 размера чаще используются в настольных перекидных календарях. Еще у вас есть вариант А3 - Как 2 альбомных листа - этот будет настенный. Этот формат популярен среди художников и иллюстраторов для календарей на продажу, чтоб красиво на стене смотрелся. Но и это далеко не предел. Ваш календарь может быть совершенно любого размера - квадратный, круглый, вытянутый горизонтально или вертикально. Он даже не обязательно должен быть бумажный. Может вы его вышьете от начала до конца, включая цифры, или свяжете? или слепите? или склеите из старых газет?

В-третьих, крепление. Как и к чему ваш календарь будет крепиться? Он будеть стоять? Висеть? Лежать? Он будет склеен? На веревочке/ленточке? На проволке? На пружине? Просто с дырочкой для гвоздика? Он будет в упаковке? Он будет стоять на треугольнике? Треугольныик будет картонный или пластмассовый? Вы в растерянности? Не переживайте :))) Внизу приведены некоторые примеры, которые, возможно, прояснят ситуацию.

1 -  Календарь формата А4 - вообще без креплений, что тоже удобно, потому что человек сам может выбрать, как его приклеить к стене - скотчем, кнопкой, или в рамочку повесить. И меньше возни художнику. И распечатать можно в домашних условиях.

1

2 - Календарь формата А6 (как открытки) с дырочкой по центру и веревочкой. Тоже крепить можно как угодно. Дешево, практично и незамысловато.

2

3 - А это квадратный календарь, и отличная идея с креплением и презентацией. Это коробочка из-под CD. Календарь отлично смотрится на столе, удобно, формат хороший, не слишком большой. Печать будет не дорогая. Оригинальная презентация. Осталось только такими коробочками запастись :)
3

4 - Вот еще отличный вариант без заморочек с креплением. Точнее крепление можно купить отдельно. Обычный зажим для бумаги. Дешево и сердито. Формат - А4. Разумеется, если вы делаете календарь на продажу или шлете в виде портфолио - не шлите такие вот досточки!!! Это дорого в пересылке, и не профессионально. Если на продажу, люди сами разберутся, как крепить. Если на портфолио - то позаботьтесь о максимально удобном встроенном креплении, чтоб у вашего потенциального клиента руки сами потянулись поставить/повесить ваше творение на самое видное место. Если ему еще надо будет думать, как ваши рисунки к стенке присобачить, он отложит ваш календарь в сторону, а потом забудет о его существовании.

4

5 - А вот такой формат подойдет серьезным художникам или иллюстраторам, которые создают арт объект (хоть и тиражированный). Все равно печать такого календаря будет стоить дорого, как и его пересылка. Это для гурманов и ценителей. И это - недешевое удовольствие.

5

6 - А это одна из моих любимых идей! И вообще, шикарный календарь! Это очень похоже на формат А4 (альбомный лист), и крепление вверху самое стандартное  - на пружине. Все страницы - последовательные иллюстрации к одной сказке. Вместе с текстом сказки. Посмотрите на оформление месяцев! Это же конфета просто! Между основной картинкой и датами - пунктир, то есть потом пожно будет отрезать лишнее - и будет у вас книжечка! Вот с душой сделано. Очень нравится :))

6

6 - А здесь у нас слева самый типичный настенный календарь с пружиной и ригелем. Ригель - это металическая деталь, которая продевается через пружину. Короче, та фигня, на которую вешать. Такую опцию, по идее, должны предоставлять в любой типографии. А справа - календарь, сделанный отдельными открытками А6. Мне дизайн очень понравился. Тут же еще и с обратной стороны можно что-то классное придумать, типа паттерна, или данных каких-нибудь интересных об этих животных.

7

7 - Это, на мой взгляд, очень стильный календарь. Во-первых - нестандартная форма - вытянутая, во-вторых - лаконичность цвета и композиции. Опять же, без крепления.

8

8 - Еще одна интересная идея - почему бы не поместить все месяцы и все рисунки на один большой лист (А1 например). Будет такая себе функциональная картина - красивая часть интерьера.

9

9 - Вот несколько вариантов наиболее часто используемых форматов для календарей-портфолио, да и для всех прочих, наверное тоже. Как вы видите, эти тоже без крепления. Просто отдельные листы, и формат, я думаю, А4

10


11

10 - Вот потрясающий тисненый календарь. Тоже очень стильный и лаконичный, с дырочкой и ленточкой по центру. Не уверенна, какого он размера, но точно не больше А4 (может А5), только чуть вытянут по вертикали.

12

11 - А как вам такая идея? Это для тех, кто захочет заморочиться. Двойной календарь. Очень круто, как по мне :)

13

12 - А это миленький календарь на картонках. А мне правда все кажется, что это картонные пакетики с семенами что-ли, или штучками какими-то ручной работы внутри. В общем, почему бы и не придумать календарь из пакетиков с чем-то? Что-то типа адвента, только на год.

14
Вариантов, разумеется, бесчисленное множество. Все не покажешь. Да и потом, возможно вы придумаете нечто гораздо более оригинальное, чем то, что показала здесь я. Мое дело - подтолкнуть вас в нужном направлении, а дальше вы уж сами.

Задание на следующую неделю -

1 - Определиться с форматом и креплением вашего календаря

2 - Поискать  поставщика/производителя. Возможно выписать несколько телефонов и адресов, чтоб позже можно было обратиться - контактными данными можно смело делиться ЗДЕСЬ.

3 - Продумать сам дизайн календаря. Где у вас будет картинка, где текст, где цифры. Это все советую делать в набросках, не заморачиваясь на детали.


Это все мы будем обсуждать на следующй неделе. На этой же неделе, а точнее в комментариях к этому посту, мы по-прежнему обсуждаем темы ваших календарей. Еще раз поясняю, у нас всегда есть неделя на подготовку, а потом уже начинаем обсуждение. Если вы о теме своего календаря уже рассказали, значит здесь можно показывать первые наброски. Форматы будем обсуждать в следующий понедельник. Пока я вам просто дала пищу для размышлений.

Итак, вот мои ответы на вопросы в прошлой статье:

Для кого? - Прежде всего для портфолио и на продажу. Хочу создать 12 качественных новых рисунков, которые будут представлять мой новый стиль. Хочу отослать календарь во все издательства, и какую-то часть - продать.

Что интересно мне? Ну мне, конечно, все интересно, но так как я хочу создать 12 работ для портфолио, тематика должна быть разной, а темы объемные, чтоб было где разгуляться и показать свои способности. Я решила в каждом месяце найти какой-нибудь прикольный международный праздник, и на его тему нарисовать картинку, и еще чего-то интересного написать об этом празднике, чего никто не знает. Ну например - Маждународный День Котов, или день Дарвина, или что-то в этом духе. Праздники уже по-тихоньку начала выписывать.

Зачем? У меня сильно поменялся стиль в рисовании, но я в нем только в самом начале пути. Я хочу в него углубиться и поэкспериментировать. Хочу создать новую себя, или хотя-бы продолжить поиски новой себя. У меня где-то глубоко-глубоко в подсознании сидит картинка того, что и как я хочу научиться рисовать. Вот буду пытаться вытащить эту картинку из подсознания.

А вообще, хочу создать такой календарь и такие рисунки, которые будут действительно греть душу весь год. Хочу, чтоб календарь получился теплый, живой, и чтоб каждый нашел в нем себя, или что-то для себя. В общем, мы не ищем легких путей :))))

А что придумали вы???? Пишите! Делитесь! Показывайте наброски! Комментируйте идеи друг друга. Давайте поговорим, короче :)))


Комментарии

( 735 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>
veselo_info
21 авг, 2017 05:23 (UTC)
Я делаю мотивирующий календарь, и 8 часов только ушло на обдумывание идей для каждого месяца: Название, и мотивирующая цитата по теме месяца, что будет изображено. Подробно о всей структуре здесь: http://www.veselo.info/razrabotka-kalendarya-poisk-temyi-i-pervyie-nabroski/

Сами черновые наброски заняли 4 часа и пока выглядят вот так смешно:
Черновые наброски календаря на 2018 год

Черновые наброски календаря на 2018 год

Черновые наброски календаря на 2018 год

Черновые наброски календаря на 2018 год
elina_ellis
21 авг, 2017 05:58 (UTC)
классные идеи и наброски! Посмотрела и уже настроение поднялось. действительно мотивируют и хочется улыбаться. Возможно в процессе рисования и новые идеи появятся.
(без темы) - veselo_info - 21 авг, 2017 09:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jkbunny - 21 авг, 2017 06:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veselo_info - 21 авг, 2017 10:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kleinealice - 21 авг, 2017 10:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veselo_info - 29 авг, 2017 11:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - po_karakylam - 21 авг, 2017 15:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veselo_info - 29 авг, 2017 11:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rambling_lola - 21 авг, 2017 16:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veselo_info - 29 авг, 2017 11:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dianochka_akh - 21 авг, 2017 20:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veselo_info - 29 авг, 2017 11:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - envevre - 22 авг, 2017 22:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veselo_info - 29 авг, 2017 11:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ylbertanosevich - 23 авг, 2017 00:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veselo_info - 29 авг, 2017 11:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - egmara - 23 авг, 2017 12:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veselo_info - 29 авг, 2017 11:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Sofia Kovlakas - 28 авг, 2017 19:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veselo_info - 29 авг, 2017 11:45 (UTC) - Развернуть
kubasse
21 авг, 2017 05:24 (UTC)
Календарь для портфолио, ну и для себя :о)
Хочу разобраться со степенью детализации в рисунке. Выдержать все в одном стиле, конечно, цвет.
Тема - музыка и музыкальные стили. Тема еще не четко обрисовалась у меня, но пара набросков есть.
Романс

blues
elina_ellis
21 авг, 2017 05:42 (UTC)
очень крутая тема. Ну и рисунки, как всегда - восторг
(без темы) - kubasse - 21 авг, 2017 05:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anticrazy - 21 авг, 2017 07:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kubasse - 21 авг, 2017 15:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Viivi Tinpu - 21 авг, 2017 08:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kubasse - 21 авг, 2017 15:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kubasse - 21 авг, 2017 15:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veselo_info - 21 авг, 2017 10:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kubasse - 21 авг, 2017 15:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kaspian13 - 21 авг, 2017 11:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kubasse - 21 авг, 2017 15:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - po_karakylam - 21 авг, 2017 15:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kubasse - 21 авг, 2017 15:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rambling_lola - 21 авг, 2017 16:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kubasse - 23 авг, 2017 04:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dianochka_akh - 21 авг, 2017 20:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kubasse - 23 авг, 2017 04:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - envevre - 22 авг, 2017 22:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kubasse - 23 авг, 2017 04:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - envevre - 23 авг, 2017 21:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kubasse - 24 авг, 2017 04:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - envevre - 24 авг, 2017 14:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - egmara - 23 авг, 2017 12:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kubasse - 23 авг, 2017 16:10 (UTC) - Развернуть
kurlapas
21 авг, 2017 05:44 (UTC)
Ура, новый марафон! :))) Как я рада!

Я хочу сделать календарь для себя и для друзей, если он им понравится. Но в первую очередь - для себя :)

Темой моего календаря будет желтая собака (2018 - год желтой собаки :) ) и СПб, а так же праздники по месяцам: НГ, 23.02, 08.03, день космонавтики, 01.05, 01.06, Ивана Купала, (про август не нашла еще праздник :) ), 01.09, октябрь пока без праздника, в ноябре День матери, и в декабре - предновогодняя суета. Но, может, еще что додумаю

Сначала я думала сделать календарь в стиле лубков, но потом захотелось чего-то иного. Мне очень нравятся примитивные "детские" рисунки, и я хочу попробовать что-нибудь такое :)

Зачем мне это? Ну, просто так :) Попробовать - смогу или нет. И хочется целый год иметь что-то свое, меняющееся, нужное :)
kubasse
21 авг, 2017 05:55 (UTC)
Будет здорово! Уже предвкушаю :о)
(без темы) - kurlapas - 23 авг, 2017 03:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kubasse - 23 авг, 2017 04:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elina_ellis - 21 авг, 2017 05:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurlapas - 23 авг, 2017 03:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - paraskevi_fox - 21 авг, 2017 06:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurlapas - 23 авг, 2017 03:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - joker_lex - 21 авг, 2017 09:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurlapas - 23 авг, 2017 03:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kaspian13 - 21 авг, 2017 11:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurlapas - 23 авг, 2017 03:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Yulia Boboshko - 21 авг, 2017 13:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurlapas - 23 авг, 2017 03:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - envevre - 22 авг, 2017 22:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurlapas - 23 авг, 2017 03:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - envevre - 23 авг, 2017 21:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ylbertanosevich - 23 авг, 2017 00:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurlapas - 23 авг, 2017 03:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Sofia Kovlakas - 28 авг, 2017 19:42 (UTC) - Развернуть
volhafranco
21 авг, 2017 05:54 (UTC)
ух сколько всяких календарей!
сразу после первого поста придумала, и всю неделю ждала, чтоб написать.
в рисовании я новичок, поэтому в первую очередь мне бы хотелось попрактиковаться, набить руку, ну и чтоб у этого всего был какой-то ощутимый результат. в общем, для себя в первую очередь, но если получится хорошо, то чтоб и кому-нибудь показать-подарить.
в последнее время занимаюсь городскими зарисовками, и подумала в этом же стиле поработать. взять за тему крепости нашего славного города Салвадора (первая столица Бразилии), их сохранилось 11, но можно сделать 11+1, добавив полицейскую современную "крепость", она в похожем духе и по смыслу, как "оборонительное" сооружение, в каком-то смысле подходит. заодно будет мне мотивация раз в неделю выползать в город рисовать с натуры и посетить пару мест, на которые до сих пор только из окна автобуса глазела.
рисовать собираюсь линером, наверное, без цвета. или все-таки рискну попробовать акварель, пока не решила. возможно, отсавлю черно-белым. думаю, что можно было бы вставлять даты прямо на какую-нибудь стенку крепости, например. но, может, слишком сложно будет, тогда просто рядом.
вот такого плана примерно зарисовки, это один из объектов, почти два месяца назад, для проекта буду делать заново, но примерно в том же стиле.
usk23a.jpg
usk24a.jpg
elina_ellis
21 авг, 2017 06:01 (UTC)
ШИКАРНАЯ тема! Я думаю многим из нас будет очень интересно посмотреть на крепости Салвадора. И мне очень даже нравится чб графика. Получится стильно. плюс действительно отличный повод выбраться их дома и пойти рисовать
(без темы) - volhafranco - 21 авг, 2017 06:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veselo_info - 21 авг, 2017 10:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kaspian13 - 21 авг, 2017 11:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ofeliya666 - 21 авг, 2017 14:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rambling_lola - 21 авг, 2017 16:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - envevre - 22 авг, 2017 22:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - egmara - 23 авг, 2017 12:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - volhafranco - 24 авг, 2017 01:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - volhafranco - 24 авг, 2017 01:05 (UTC) - Развернуть
jkbunny
21 авг, 2017 05:59 (UTC)
Ответы от первой недели:

Для кого? Для портфолио. Только вот у меня в мыслях не было этот календарь печатать и кому-то отправлять. Так что я теперь в растерянности.

Что интересно мне? Думала я думала и решила рисовать календарь про еду. Взяла пару книжек, полистала, подумала, почиркала и пришла к выводу, что больше всего меня интересуют не рецепты, не приготовление, а сервировка и подача. То есть когда блюдо уже в тарелке, но его еще никто не ел. Подходит также готовое блюдо в кастрюле, сковородке или форме для выпекания, если оно выглядит уже достаточно аппетитно. Ну и вокруг можно всякого добавить типа ложек-вилок, хлеба, цветов, салфеток, может даже каких-то живописных ингредиентов.

Зачем? Хочу разобраться с цветом и научиться работать с ограниченной палитрой.

Вдохновлялась я вот этими книгами (и журнальчиком, но журнальчиком не особенно):



Больше всего на меня, конечно, повлияла книга "Детское питание". Это мое сокровище из детства. Это была книга моей бабушки, когда я была у нее в гостях, обязательно просила полистать. Мне не очень интересно было что там написано (потом я прочла всю книгу, а в детстве прочитала только рассказы про еду). Зато очень интересно было узнать, что в Советском Союзе оказывается были замороженные овощи (даже дыни!), правда, из моих родных их никто в глаза не видел (все говорили, что раз в книге есть, то они где-то должны быть или где-то были, книга-то старая). А самым интересным было разглядывание картинок с сервировкой разных блюд для детей. Я могла на эти картинки смотреть часами. Может тогда и родилась у меня любовь к рисованию еды.

Рисовала я всю неделю. В основном это было перерисовывание картинок из вышеуказанных книг, пинтереста и гугла (для того, чтобы нарисовать что-то на тему мне часто нужно сначала посмотреть, потом перерисовать понравившееся, а потом уже родить свое), тогда же я и поняла, что процесс меня не очень интересует, хотя рисовать разрезание ананаса или наливание воды в чайник было прикольно. Потом я вспомнила, что один человек, который любит готовит, когда-то предлагал мне иллюстрировать его рецепты. Я написала письмо с вопросом и получила рецепт котлеты по-киевски. Я вычленила из рецепта ингридиенты, нарисовала их, попробовала придумать, как расположить картинку на листе календаря. Получилось как-то так:



На этой неделе у меня появился новый планшет и я его потестировала тоже котлеткой



Потом я еще немного порисовала (в том числе вспомнила про свои старые наброски про еду) и подумала, что пора остановиться.



Edited at 2017-08-21 06:02 (UTC)
elina_ellis
21 авг, 2017 06:08 (UTC)
слууууушай! Ну это же восторг полнейший! Весь ход мыслей и идея! Тема еды и сервировки - очень благодатная! И что значит - не собиралась печатать и продавать? Почему? Если ты создашь классный продукт, а судя по первым наброскам, так и будет - почему бы его и не продавать, и не отослать в те-же издательства, которые печатают книги и журналы по кулинарии, где могут понадобиться твои иллюстраторские услуги. К твоему сведению - food Illustration - сейчас очень востребованное дело
(без темы) - jkbunny - 21 авг, 2017 06:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elina_ellis - 21 авг, 2017 06:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jkbunny - 21 авг, 2017 06:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kaspian13 - 21 авг, 2017 11:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jkbunny - 21 авг, 2017 11:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rambling_lola - 21 авг, 2017 16:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jkbunny - 21 авг, 2017 17:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alte_liebe - 21 авг, 2017 19:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jkbunny - 22 авг, 2017 04:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - myumla_mama - 22 авг, 2017 06:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jkbunny - 22 авг, 2017 06:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - envevre - 22 авг, 2017 22:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jkbunny - 23 авг, 2017 11:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prazdnik_serdca - 4 сент, 2017 18:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jkbunny - 5 сент, 2017 10:09 (UTC) - Развернуть
kashiriks
21 авг, 2017 06:09 (UTC)
Думала неделю, ввязываться мне в ваше замечательное мероприятие, осилю ли дорогу, и темы более менее нарисовались в воображении, но неуверенность и сомнений масса, поскольку приемов рисования сменила несколько раз от мультяшного обьема до векторного флета для стоков, хочется попробовать многое: и графическое ручное рисование, и акварель в пятнах, но наверное больше всего детский дудловский стиль, к которому я боюсь подступить,т.к. худ.образование за плечами меня сдерживает своими правилами. Ну да ладно, прочь сомнения!

Для кого: скорее всего для себя, возможно для портфолио, вряд ли для продажи
тема: пока остановилась на двух. 1. маленькие дети , их радости и переживания, на улице, дома, в социуме. возможно, это будет один главный персонаж в окружении друзей, моет быть на каждой странице своя история с разными детьми. Поскольку у меня пятилетний ребенок, тема близка, и если как вариант сделать узнаваемыми отчасти детей в их ситуациях, то можно подарить друзьям календарь,
Вторая тема мировые праздники)))да, да, но я не повторяю, честно) обдумываю тему уже неделю. Праздники известные и не очень, подготовка в семейном кругу, натюрморты, лица и тоже дети
Если все это добро пригодится для микростоков- большая плюшка, нет так нет-не беда.
Зачем мне все это нужно? хочу раскрепостить себя, вернуться к живым материалам, по крайней мере в набросках. Попробовать разные техники, хотя с другой стороны, хочется что бы календарь был в одном стиле

Всем вдохновения!
elina_ellis
21 авг, 2017 08:07 (UTC)
я знаю, что вы не повторяете, у нас у многих будут похожие темы, но вот увидите, все их будут интерпретировать совершенно по-разному
(без темы) - envevre - 22 авг, 2017 22:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ylbertanosevich - 23 авг, 2017 00:52 (UTC) - Развернуть
iryna_boiko
21 авг, 2017 06:12 (UTC)
Рисую для портфолио.
Тему выбрала про девочку (принцессу) и ее монстрика. Хочу поработать над персонажами и 12 рисунков про этих героев я думаю это хорошая тренировка.
Также хочу поработать с рисованием в Фотошопе. Сейчас мне приятней рисовать карандашом, чем в программе. Но в Фотошопе легче редактировать и с ним нужно подружиться)))
Хочу сделать простые, добрые, атмосферные рисунки)
Набросок :
anticrazy
21 авг, 2017 07:07 (UTC)
Хи, суперофигенскиняшный монстрик. Милота такая, миииии ))))
(без темы) - iryna_boiko - 21 авг, 2017 07:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elina_ellis - 21 авг, 2017 15:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iryna_boiko - 21 авг, 2017 15:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rambling_lola - 21 авг, 2017 16:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iryna_boiko - 21 авг, 2017 18:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - envevre - 22 авг, 2017 22:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iryna_boiko - 25 авг, 2017 08:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - envevre - 25 авг, 2017 12:27 (UTC) - Развернуть
fridka
21 авг, 2017 06:26 (UTC)
А3, вертикальный (лучше всего влезает в простенок между детской и кухней)
Каждая страница - страница семейного фотоальбома Ежа и Пуделя. Фотографии "как я провел месяц". В середине - на "фотоуголки" приделана сама сетка месяца, вокруг - на те же уголки - фотографии. Историческая (что было в прошлом) - с вырезанной рамкой, в форме поляроидного фото или даже старинная с клеймами. И еще две-три - с идеями на месяц. Что делать. Может, открытки, "присланные" Ежом и Пуделем из каких-то мест.
diseann
21 авг, 2017 11:49 (UTC)
Крутая идея! :)
(без темы) - elina_ellis - 21 авг, 2017 19:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - envevre - 22 авг, 2017 22:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ylbertanosevich - 23 авг, 2017 00:54 (UTC) - Развернуть
greenfinchh
21 авг, 2017 06:31 (UTC)
Я хочу порисовать на тему музыкантов и музыкальных коллективов разных жанров. Пара таких картинок у меня была в прошлом Дне крокодила, и мне все время хотелось продолжить эту тему, да руки не доходили.

Задачи, которые я ставлю перед собой:
- порисовать людей, хотя бы для начала в "мультяшной" или детской манере, т.к. совсем не владею этой темой;
- порисовать в цвете - это тоже мое слабое место.

В связи с такими сложными задачами я вообще не уверена, что выйдет нечто, что было бы не стыдно повесить на стенку (поставить на стол). Но я рада возможности поработать над своими слабыми местами и побороться со своими страхами.

Мои наброски пока - набор страшных каляк, которые показывать не стоит. Вместо этого пока - традиционная картинка с крокодилами - само собой, музыкантами. :)

Crocoband / Крокобэнд
jkbunny
21 авг, 2017 06:40 (UTC)
Какие крокодилы!
(без темы) - kaspian13 - 21 авг, 2017 11:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greenfinchh - 21 авг, 2017 11:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - diseann - 21 авг, 2017 11:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - paraskevi_fox - 21 авг, 2017 13:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elina_ellis - 21 авг, 2017 19:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - envevre - 22 авг, 2017 23:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ylbertanosevich - 23 авг, 2017 06:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - egmara - 23 авг, 2017 12:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Sofia Kovlakas - 28 авг, 2017 19:45 (UTC) - Развернуть
paraskevi_fox
21 авг, 2017 06:33 (UTC)
Еще в начале года календарь запал в мою голову (получала заказ из и-нет магазина в полиграфической студии...такие вот бывают пункты выдачи:) Фотки выбирала, чтобы распечатать, думала кому подарю... А тут такая удача, рисовать гораздо интереснее, чем просто распечатывать! Думала, что с форматом определилась...а теперь подумаю посерьезнее;)
Для кого? В идеале - для всех друзей, в подарки на Новый год, программа минимум - себе, на работу повесить.
Что интересно мне? Процесс, в первую очередь! А еще хотелось бы создать более или менее связную серию рисунков. Научиться работать над рисунком, совмещать удовольствие и достижение качественного результата, я кажется нащупала свой метод, буду его практиковать!
Зачем? Найти себя, совместить "сказочного" персонажа и жизнь, проработать эмоции в рисунке, сюжетность, но календарь все же не обязывает (только по желанию автора), чтобы картинки между собой были последовательно связаны и это дает некоторую свободу.
Год собаки - и собачка будет, давно хочу порисовать хаски, присоединю её к моей чумовой семейке. Думаю они подружатся, как только совладать с таким количеством героев, пока не знаю)))  Итого: Лиса, Кот, Летучая мышь, Енот, Мышь и Собака... Попыталась как-то раскидать их по месяцам, и всех запихивать только в некоторые... Уф...будет интересно!
Наброски;) Особенно забавно рисовать в восемь утра в автобусе))))
(без темы) - paraskevi_fox - 21 авг, 2017 13:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kaspian13 - 21 авг, 2017 11:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - paraskevi_fox - 21 авг, 2017 13:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elina_ellis - 21 авг, 2017 19:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - paraskevi_fox - 22 авг, 2017 05:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - envevre - 22 авг, 2017 23:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - paraskevi_fox - 23 авг, 2017 05:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - envevre - 23 авг, 2017 21:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - paraskevi_fox - 24 авг, 2017 05:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - envevre - 24 авг, 2017 14:19 (UTC) - Развернуть
Sofia Zorskaya
21 авг, 2017 06:39 (UTC)
Неделя 1
Я сделала короткое видео по 1-й неделе) там и ответы на вопросы, и наброски.
https://youtu.be/c4aMXP4Jo3E
elina_ellis
21 авг, 2017 06:52 (UTC)
Re: Неделя 1
еще вчера посмотрела видео по ссылке в ИГ. Это же восторг полнейший! Можно у себя в соц сетях его показать, как пример?
Re: Неделя 1 - Sofia Zorskaya - 21 авг, 2017 08:16 (UTC) - Развернуть
Re: Неделя 1 - ilonitta - 21 авг, 2017 12:03 (UTC) - Развернуть
Re: Неделя 1 - Sofia Zorskaya - 21 авг, 2017 12:37 (UTC) - Развернуть
Re: Неделя 1 - ilonitta - 21 авг, 2017 21:37 (UTC) - Развернуть
Re: Неделя 1 - Sofia Zorskaya - 22 авг, 2017 16:07 (UTC) - Развернуть
Re: Неделя 1 - lalayf_tales - 21 авг, 2017 21:21 (UTC) - Развернуть
Re: Неделя 1 - Sofia Zorskaya - 22 авг, 2017 16:08 (UTC) - Развернуть
Re: Неделя 1 - envevre - 22 авг, 2017 23:09 (UTC) - Развернуть
Re: Неделя 1 - Sofia Zorskaya - 23 авг, 2017 12:14 (UTC) - Развернуть
Viivi Tinpu
21 авг, 2017 06:48 (UTC)
Тема: "путь к мечте/или я на диете"

shobushki
21 авг, 2017 07:18 (UTC)
шикарная тема однако!
(без темы) - elina_ellis - 21 авг, 2017 19:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jkbunny - 22 авг, 2017 07:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - envevre - 22 авг, 2017 23:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ylbertanosevich - 23 авг, 2017 06:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - egmara - 23 авг, 2017 12:26 (UTC) - Развернуть
vaneeva
21 авг, 2017 06:54 (UTC)





Хочу сделать 12 собак разных пород. Но тема пока сырая и с техникой еще не определилась, надо пробовать разные материалы.

Для кого?
Портфолио и подарки друзьям на нг. И на стоки пойдет, собаки тема хорошая.

Что интересно мне?
Попробовать новую стилистику. Сделать серию.

Зачем?
У меня почти нет портфолио, она стоковая графика. После курса Балашовой хочется больше иллюстраций и персонажей.
elina_ellis
21 авг, 2017 19:19 (UTC)
собачки замечательные. Тоже очень интересно, что с техникой получится
(без темы) - envevre - 22 авг, 2017 23:20 (UTC) - Развернуть
tatyana_leleka
21 авг, 2017 06:56 (UTC)
Присутствуя за кулисами предыдущих марафонов, всё же поддалась соблазну попробовать сделать календарь для себя и для родных на подарок :)

Не знаю, догребу ли до конца, может пока оторвана от домашних забот, есть время и вдохновение, может орг.работа накроет, и еще масса всяких "может", но попробовать то стоит? ))


Для кого? - пока идея лично для себя, покопаться в себе и, если продукт выйдет стоящий, сделать подарки и часть выставить на своем сайте по моей тематике.

Что интересно мне? Мне интересны образы - женские и мужские - определенного времени и стиля, я знаю точно, что именно, но когда создаю это в скульптуре - уходит очень много времени и не получается собрать коллекцию образов. Надеюсь воплотить это в рисунках.

Зачем? Хочу ухватить атмосферу, которую чувствую, прощупать детали и визуализировать внутренние образы более четко - сначала на бумаге, потом в скульптуре. Через календарь, хочу прийти к собственному стилю.

Вот как-то так.
Наброски уже есть, но пока слишком несмелые, немного разрисуюсь и буду выкладывать.
elina_ellis
21 авг, 2017 08:33 (UTC)
ого! Очень интересная тема!!!!! Буду с нетерпением ждать твоих рисунков!!!
(без темы) - envevre - 22 авг, 2017 23:22 (UTC) - Развернуть
ylbertanosevich
21 авг, 2017 06:57 (UTC)
И снова здравствуйте )))
1. Для кого?
В нашей Котляровской семье принято дарить родным и близким в Новый Год рукотворные подарки. Не всегда получается, как задумано и в полной мере (у моей фантазии отменный аппетит), но всегда с душой ))) В прошлом году в несколько приемов мы с Булочкой сотворили шоколадно-апельсиновые конфеты и вручили с самыми добрыми пожеланиями ))) Так вот День Крокодила 2017 дает отличный шанс сделать изумительный подарок, при этом растянув его по времени, а не шурша (попа в мыле) в последние недели перед праздником )))
Что вам интересно?
Я всегда с удовольствием рассматривала рисунки, которые талантливые и увлеченные родители делали из ярких "проб пера" своих детей. И в своем беременном-горизонтальном положении я решила попробовать сделать сто-нибудь интересное из рисунков Булочки ))) Мне было весело придумывать и "наряжать" линии и фигуры моей юной художницы ))) Вот и теперь мы с доченьками - Булочкой и Печеньицем - будем совместно рисовать календарь подобным образом ))) Только свободный полет фантазии мы будем направлять в сторону определенного времени года ))) Думаю, будет хорошо )))
Зачем вам это нужно? Подумайте, чему бы вам хотелось научиться. Какой вызов хотелось бы себе бросить?
Мне хотелось бы вернуть творчество в нашу жизнь на регулярной основе ))) То есть не смотря на суету, заботы-хлопоты рисовать по одному рисунку и получить на выходе готовый рукотворный подарок для своих дорогих людей )))
2. Тема
Мы с доченьками - Булочкой и Печеньицем - будем совместно рисовать календарь, то есть они будут рисовать, а я потом их шедевры немного облагораживать и населять чем-нибудь подходящим ))) Только свободный полет фантазии мы будем направлять в сторону определенного времени года ))) Думаю, будет хорошо )))
3.Первые наброски ваших идей
В моем случае фотографии прошлого совместного рисования ))):

Дама с бабочками.

Ворон-царь.

Слоулилайф. К сожалению, без начальных рисунков.
elina_ellis
21 авг, 2017 08:42 (UTC)
Вот это да!!!! Какая классная идея!!! И мне кажется у вас очень круто получается совместное творчество!
(без темы) - rambling_lola - 21 авг, 2017 17:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ylbertanosevich - 22 авг, 2017 04:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ylbertanosevich - 22 авг, 2017 04:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veselo_info - 21 авг, 2017 10:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ylbertanosevich - 22 авг, 2017 04:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kaspian13 - 21 авг, 2017 11:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ylbertanosevich - 22 авг, 2017 04:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - beranzhe777 - 21 авг, 2017 16:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ylbertanosevich - 22 авг, 2017 04:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ylbertanosevich - 22 авг, 2017 05:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alte_liebe - 21 авг, 2017 19:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ylbertanosevich - 22 авг, 2017 05:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - envevre - 22 авг, 2017 23:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ylbertanosevich - 23 авг, 2017 06:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - envevre - 23 авг, 2017 21:41 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>
( 735 комментариев — Оставить комментарий )