. (elina_ellis) wrote,
.
elina_ellis

Category:

День КРОКОДИЛА 2017, Неделя 13 - Показываем Сентябрь, рисуем Октябрь

Ну это те рисуют Октябрь, кто не прогуливал и ни одного месяца не пропустил. А я, как злостный нарушитель собственных же правил, рисовала на этой неделе пропущенные ранее Апрель и Май. Две совершенно разные картинки у меня получились. Я надеюсь вам понравился!

В Апреле праздники, которые меня зацепили -

2 - Children's Book Day  - День Детской Книги (можно сказать мой профессиональный праздник)
21 - International Astronomy Day - Международный День Астрономии
22 - Earth Day - День Земли

Совместив эти три праздника я получила вот это -

earth s

В Мае интересные праздники -

1 - Save the Rhino Day - День Спасение Носорогов
4 - International Firefighters Day - Международный День Пожарника
23 - World Turtle Day - Всемирный День Черепахи

Исходя из заданных тем, родилась такая вот картинка -
rhino s


а вот так будут выглядеть 2 странички из самого календаря -

april may

И мне еще остается 5 месяцев! Короче, отстаю безбожно, так что на следующей неделе выделила 2 целых дня на работу над календарем. Мы таки добъем эту детку! Кстати, уже пора говорить с типографиями, а то под новый год они будут очень заняты!

И я думаю скоро уже можно будет сделать предзаказ на календарь.

А у вас как неделя прошла? У кого что нарисовалось? Кто отстает? Кто молодец и в графике?

Tags: День Крокодила
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 410 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Элина, классные месяцы получились! Даже не знаю, есть ли тот, который нравится больше. :) Оба такие шкодные!

Когда мой сын увидел такой сентябрь. он сказал, что это агитационное преувеличение. А я с ним не согласилась, потому что в школьном возрасте с середины августа начинала ждать 1-го сентября с большим нетерпением и удовольствием. И отмечала дни, оставшиеся до первого школьного дня. Что не мешало мне также искренне радоваться, если первое сентября выпадало на субботу. :)))

458_02_12102017.jpg

А вот и феечка, с такой же как у меня в такие моменты идиотской улыбкой собирает осенние листочки. Что-то пока не понимаю, а что в октябре феечка делать-то будет? Грызть под зонтиком дыню??? Так для нее дыня - целый дворец. :) Ну ладно, будем придумывать. :)

P_09_02_2018.jpg
Я тоже любила 1 сентября пока училась :)

paraskevi_fox

2 years ago

ninawolneva

2 years ago

Как красиво, Элина!!! Особенно носорог! Такой классный, живой! :)

А я вернулась в график и рисовала таки сентябрь. Причем идея у меня уже была, хотя я об ней в начале забыла, но по ходу вспомнила, вернулась к своим самым первым почеркушкам, увидела, что идея годная и воплотила ее с небольшими доработками.

Какой радостный! Отлично! :)

nadya_kalinka

2 years ago

Sofia Zorskaya

2 years ago

nadya_kalinka

2 years ago

Привет!

Элина! С сонечной системой замечательный рисунок. Дети белыми контурами - круто смотрятся.
У меня ещё одна головоломка. В этот раз простая.
Первого сентября такая суета. Праздничная линейка, общая фотография. Правда, хвостатых друзей трудно заставить посидеть спокойно. Приходится идти на хитрости. А потом фотограф сядет и соберёт всех животных вместе на общей фотографии. Вот только разберётся, где чья тень.
Надо ему помочь.
Где чья тень?

сентябрь.jpg
И лист календаря

Замечательно! :)))

xenia_ok

2 years ago

как же здорово вам удается сочетать праздники в одной картинке!
а мне на этой неделе нечего показать - месяцы закончились пару отчетов назад. сейчас с помощью друга доделываю цифровой вариант, может, в следующий раз покажу уже тираж =))
ой да! обязательно покажите! Очень интересно!
Отличные праздники и чудесные иллюстрации, Элина :)
Мой сентябрь:
035.jpg
какое всё прекрасно-детальное!

xenia_ok

2 years ago

ninawolneva

2 years ago

xenia_ok

2 years ago

"Лягушка-царевна"



Когда планировала календарь, не думала про эту сказку. А потом она неожиданно нарисовалась. "Царевну" рисовала по фотографии настоящей лягушки))))
Прекрасный сюрприз!

lesyanovo

2 years ago

xenia_ok

2 years ago

lesyanovo

2 years ago

С носорогом и черепахами пожарниками - очень забавно!! :))

У меня еще июль и август! Сентябрь и октябрь уже тоже почти готовы.
Решила все же на белом фоне и как мне посоветовали - выбрать потом строгие буковки-циферки.
Июль:
IMAG0539.jpg

Август:
IMAG0542.jpg
Так необычно, очень красиво! :)

ninawolneva

2 years ago

А я прошлой неделе пробовала верстать календарь. Иногда приходилось даже немного корректировать иллюстрации.
()

()

()
Вау, суперски получается! :)))

lacrimosa1984

2 years ago

Sofia Zorskaya

2 years ago

Элина, какой же замечательный у вас календарь получается!
Я отстаю на 1 месяц, прошлую неделю пропустила из-за поездки, осталось 4 месяца и у меня как-то закончились пословицы. Может кто знает прикольные пословицы- буду благодарна за помощь.
Гордая мышь, но осторожная;)))
У меня бабушка, практически, разговаривала поговорками, но совсем короткими и довольно банальными, например - "слезами горю не поможешь". Вот сайт есть - там поговорок тьма

Re: июль

ninawolneva

2 years ago

Deleted comment

О! Очень тонко и стильно!

lacrimosa1984

2 years ago

Прелесть какая! Носорог такой трогательный! Какие разные странички, им очень идет!;)
Я вроде вышла из "комы" и нарисовала два месяца, самое удивительное, они мне нравятся) Конечно, они похожи, а еще и подряд - но, мне кажется, это хорошо для конца лета и начала осени.
Август, Кипр, храм Афродиты - его развалины:

Сентябрь, Прага, танцы:
Ну просто очень хорошо! Я так рада, что Вы взбодрились. :)))

paraskevi_fox

2 years ago

xenia_ok

2 years ago

paraskevi_fox

2 years ago

Элина, какая у Вас фантазия! Очень красивый календарь получается, особенно идея с тремя праздниками в одной иллюстрации;))

***

Спасибо большое всем, кто не прошел мимо моего неба на прошлой неделе! Было очень страшно показывать, неформат и все такое. Вы все поддержали и вдохновили рисовать дальше! А то я бы уже сдалась от той кучи сложностей, сомнений, волнений... Спасибо!!! 💜

Ну а теперь о новой неделе. Неделя прошла, работ прибавилось, но что-то ненарисованных состояний неба никак не уменьшилось:) До фотографирования и обработки руки не дошли... Пока думаю как и когда лучше сфотографировать и какого формата печатать календарь. Стоит ли заказывать календарь там, где уже есть готовые макеты или все же создать самой (при условии, что я без понятия как именно и в какой программе такое делается)? Фотографировать работы большого формата я не умею, то есть головная боль уже на этой стадии)) А тут еще и небо рисуется и рисуется, и ни конца ни края:)) Думаю до 10 ноября не успею все нарисовать, придется сдвинуть сроки, но мне очень хочется нарисовать как можно больше неба! Что с ними делать потом не знаю, но рисовать ужасно нравится:)













Это великолепно! Даже если у Вас не получится по какой-то причине сделать календарь, у Вас уже готово, как минимум,начало большой серии работ. Осталось только чуть-чуть подумать над концептуальным названием, чтобы зрители себя ощущали ужасно умными и знАчимыми и могли наслаждаться Вашими действительно великолепными работами с чувством глубокого самоуважения. :)

paleti

2 years ago

xenia_ok

2 years ago

paleti

2 years ago

Элина, календарь ваш - просто заглядение! Носорог - милаха такая, прям хочется на ручки взять))) А деток вы чем рисовали?
Я гейшу отдала в предыдущем посте, скажите что-то, пожалуйста. А вот сентябрь у меня - корова в цирке! Потому как цирковую лошадь знают все, а корова чем хуже?))) Зацените:
september.jpg
Зацениваем! :))) Отличная корова, настоящий клоун-эквилибрист!

paraskevi_fox

2 years ago

yuliya_lulu

2 years ago

Общая тема: физика/космология

Вернер Гейзенберг — немецкий физик-теоретик, один из создателей квантовой механики, лауреат Нобелевской премии по физике (1932). Он заложил основы матричной механики, сформулировал соотношение неопределённостей, применил формализм квантовой механики к проблемам ферромагнетизма, аномального эффекта Зеемана и прочим.
Необычная природа принципа неопределённости Гейзенберга и его запоминающееся название сделали его источником ряда шуток. Утверждают, что популярной надписью на стенах физического факультета университетских городков является: «Здесь, возможно, был Гейзенберг».(с)Википедия.

Классно! интересная иллюстрация получилась!

lacrimosa1984

2 years ago

ermul_draws

2 years ago

lacrimosa1984

2 years ago

На этой неделе я начала замечать прогресс. Мало того что сюжеты стали становиться более интересные, процесс создания иллюстраций стал легче. Идеи приходят и развиваются проще. Я в восторге от того что получается и конец уже близок. Начинаю думать над идеями обложки.

Вот моя иллюстрация к июлю. Одуванчики рисовала со своих летних эскизов, помню как было ветрено и очень трудно было донести шарики в целости домой.
scan-07-July.jpg

IMG_8130 2.JPG

template-07-july.jpg

‪Еще я подписала работы которые вручную отпечатала на продажу в этси (Порядковый номер, название, подпись и дата). ‬

IMG_9441.JPG

‪И не могу не показать эту фотографию, ведь котиков все любят. Пока я усердно работаю над иллюстрациями, спящая красавица спит.‬
IMG_8137.JPG
У меня вопрос - а как вы фотографируете вот так, чтоб стол с руками было видно? И как вы вообще фотографируете? На что? Как обрабатываете? У вас такие шикарные фотографии!!! Я тоже хочу научиться так делать, но даже не знаю, с чего начать

asyasu

2 years ago

ninawolneva

2 years ago

elina_ellis

2 years ago

ninawolneva

2 years ago

asyasu

2 years ago

ninawolneva

2 years ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →