?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Существует популярное мнение, что создавать детские книг легко. Особенно если умеешь рисовать. Ну что там в самом деле? Сел да нарисовал! И удовольствие и копеечка. Легкая работа, короче. Многие даже не подозревают, сколько труда и подготовительной работы уходит на создание каждой книги. То, что они видят в магазине на полках - это наверное 10% из того, что было создано и наработано на самом деле, и что в книгу не вошло. Никто не задумывается о том, как разрабатывается идея, палитра, техника, композиция, персонади, все мелочи и детали.

Именно поэтому я иногда рассказываю всю закулисную кухню создания той или иной книги (не обязательно своей). Я знакомлю вас со всей глубиной и объемом проделанной каждый раз работы. Я это делаю не только для тех, кто хочет стать иллюстратором и понять весь процесс, но и для потенциальных покупателей и читателей, чтоб развить в них вкус и понимание, что они держат в руках не просто набор рисуночков - а произведение искусства. Я рассказываю это даже для некоторых клиентов и издателей, которые предлагают за работу иллюстратора смешные деньги и говорят - ну что там рисовать? Сел да за час справился. За час, конечно можно справиться. Но что это будет за рисунок? Это как просить неирохирурга справиться за 20 минут, когда он делает операцию на мозге, и ему для этого нужно часов 6. Ну че там делать в самом деле? Открыл черепушку, поковырялся немного, закрыл черепушку. Делов-то!

8b1314feb98330303bcac88a61f82dc1--bear-wedding-google-search

Так что для всех, кому интересно, как мы на самом деле это делаем (а делаем мы это все по-разному, между прочим), сегодня я вам расскажу про удивительную художницу Мелиссу Кастрильон и ее новую книгу. Мелисса училась в Кембриджской Школе Искусств, как и я. Сначала на Бакалавра, потом на Магистра по Детской Иллюстрации. Мне всегда вдвойне приятно рассказать вам не просто о талантливом художнике, но и о выпускнике нашей школы, потому что я ей действительно очень горжусь, и считаю, что ее выпускники – большие молодцы!

После окончания образования Мелисса работала над самыми разными проектами. Интерьер дизайн, постеры, упаковка, открытки, обложки, и, разумеется, детские книжки. Сегодня я хочу вам рассказать о второй книге, которую проиллюстрировала Мелисса. Она называется “Che Bello!” (Как Красиво). Это совершенно очаровательная история о том, как гусеница искала значение слова “красивый”. Автор истории – Antonella Capetti, а книга была издана итальянским издательством Topipittori.

Почему хочу поговорить именно об этой книге? Да потому что она просто обалденная! И тут даже не в истории дело, а именно в технике выполнения, в полете фантазии иллюстратора, во внимании к деталям.

Очень много картинок и вся история ЗДЕСЬ! Читать всем обязательно!

Комментарии

( 1 комментарий — Оставить комментарий )
kira_culufin
8 фев, 2018 07:16 (UTC)
Элина,спасибо большое за ваши лекции! Пересматриваю их в течение года.
У меня вопрос. Я рисую лабиринты и уже собрала их в dummy book(пока не распечатала, подгоняю кое-что). попутно появилась возможность отослать несколько (я отослала 6) одному издателю в России,посмотреть. Она очень приятный человек, может просто подсказать кое-что,если надо. Сама я живу в Канаде, читаю англоязычные источники, планировала, в общем-то, отсылать свою dummy book в канадские/американские издательства. И вот во всех англоязычных статьях я читаю: никогда не отправляйте законченную книгу, оставляете большую часть работ в ч/б, только несколько раскрашивайте. Мол, чтобы показать,что ты готов работать над книгой. В данном же случае русский издатель мне сказала, что мои лабиринты стоит раскрасить, и тогда стоит отсылать... я,признаться, в замешательстве, как же поступить? Я ещё и одну picture book почти доделала до готовности печатать dummy, а тут меня застопорило. Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить, имея в виду англоязычные издательства.
спасибо!
PS
а у Мелиссы очень интересная техника,с удовольствием почитала про неё.
( 1 комментарий — Оставить комментарий )