. (elina_ellis) wrote,
.
elina_ellis

Categories:

Как выгодно продать свой Проект в Издательство

Допустим вы создали свою книгу, или у вас созрела и оформилась идея для книги. Допустим вы уже изучили рынок, и поняли, к каким издательствам вы хотите обратиться. Что дальше? Как подступиться к этим Издательствам? Как их контактировать? Как писать письмо? Что туда вкладывать, чтоб произвести впечатление? Что нужно сделать, чтоб ваш проект не был отправлен сразу в мусорный ящик, не канул в лету, и не поселился в дальнем углу вашего стола?

Начнем с того, что издательства следует контактировать только тогда, когда у вас есть конкретный проект, и этот проект ВАШ. Я имею в виду вы являетесь его автором и иллюстратором. Если вы себя представляете исключительно как иллюстратора – это немного другая песня, и мы об этом поговорим отдельно. В таком случае, возможно вам будет целесообразнее искать Арт Агента.

4l5a2254-editjpg_41685995002_o

Так вот, если у вас есть свой проект, совершенно не обязательно предоставлять его в издательства в законченной форме, т.е. как конечный продукт, где уже все готово, – и текст, и дизайн, и все иллюстрации в цвете, и обложка. Издательства этого не любят. Это означает, что у них не будет возможности внести свои коррективы и “подогнать” ваш проект под себя, а скорее всего эти коррективы у них появятся, со оглядкой на специфику их целевой аудитории, их визуального стиля (да, у каждого издательства есть свой стиль), их общего посыла. Гораздо лучше предоставлять ваш проект в издательства, когда он еще находится в стадии разработки, когда вы можете четко сформулировать идею и концепцию, и показать, как все будет выглядеть, но еще есть место для совместной работы и творчества.

Что вам нужно для этого иметь???

Очень подробно обо все самом важном читайте ЗДЕСЬ!!!
Tags: МОИ МАСТЕР КЛАССЫ, Полезное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments