?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

чужая боль

есть в нете такой сайт - http://deti.zp.ua.  набрела я на него не случайно, а весьма сознательно. пришла мне как-то в голову мысль (одна из тех, которые приходят в голову всем без исключения) - вот было бы у меня много денег, что-бы я с ними делала. ну машина, дом, друзья, родственники - это все само собой. а потом что???? и для себя я решила однозначно - я бы хотела помогать нуждающимся детям, больним, сиротам, талантливым из малоимущих семей и т.д. причем не всем подряд, на всех уж точно никаких денег не хватит, хотя очень бы хотелось, а прежде всего нашим запорожским. и вот я решила побродить по нету, посмотреть есть ли у нас в зп такие вот благовторительные организации, которые этим уже занимаются, в чьи ряды можно бы было примкнуть в случае крупного лотерейного выигрыша или хотя бы приобретения богатого любовника (шучу), и нашла я этот сайт.
читала я его не долго.. долго читать такое невозможно, потому что очень быстро наворачиваются слезы на глаза, и текут градом, и неприлично это, я же на работе. и из-за слез все равно монитора даже толком не видно, не то, что текста....
сайт разделен на 2 темы - помощь детям сиротам и детским домам и интернатам Запорожья, и помощь онкобольным деткам. там очень много информации обо всем... очень много интересных статей обо всем. я даже и не подозревала, что в зп области так много детских домов. там приведены все истории болезни деток, и просьбы их родителей о помощи. от этих историй останавливается сердце..... 
я часто почитываю этот сайт, особенно когда мне кажется, что мне хреново. чтоб привести себя в чувства, чтоб жизнь малиной показалась на фоне реальных событий реальных людей... 
и чем больше я читаю, тем больше ощущаю чувство стыда.... стыдно мне, что я знаю, что они нуждаются, а до сих пор ни копейки ни отослала. вот такая я все сострадательная, плачу сижу... причем плачу искренне, а реальной помощи так никому и не оказала. я конечно и не рассчитывала оказывать благотворительность прямо сейчас. это был долгосрочный план на случай падения мне на голову несметного богатства. но люди этого не знают, и им нужна помошь прямо сейчас..... а я живу тут в англии, ни в чем (по больгому счету) себе не отказываю
меня на мою пассивность есть куча отговорок:
- самой мало, и родителям помогаю, и сестре, и им даже не хватает, а то еще чужим помогать
- всех все равно не спасти, как решить кому именно помочь? их там много - нуждающихся
- если уж отсылать, то приличную сумму, а не 3 копейки. можно бы было проагетировать на работе, собрать нормальную сумму и отослать. я даже пиьсмо порывалась писать своим сослуживцам, но потом оказалось, что у меня нет времени.
- если сиротам помогать, все равно все разворуют, а детям ничего не достанется...
 - сложно это все - денежные пересылки на украину - куча думажек, по банкам бегать, у меня на это тоже времени нет... у самой проблем до фига. с ними хоть бы разобраться
вот так вот... куча причин. а теперь вот думаю - херня это все.
самой мало - чушь! на что мне мало? на новые туфли? на очередную поездку заграницу? когда у людей на лекарства нет, чтоб спасти ребенка. да и сумма не имеет значения, и даже кому отсылать не имеет значения. даже если 20 баксов, и кому угодно. просто знать, что пусть совсем малым, но поделилась. пусть каплю, но кому-то помогла. а может этой капли им как раз и не хватало на операцию? кто знает.... 
я благодаою Бога за все, что у меня есть, и стыдно мне, что бог мне дал так много, а я все равно ною и сетую на судьбу, и еще стыдно, что предпочитаю купить себе новую кофточку, чем послать эти деньги тем, кому они нужны гораздо больше, чем мне. 
я это все пишу вовсе не для того, чтоб меня тут начали утешать, и ободрять и находить мне оправдания... я это пишу исключительно для себя... это как толчек к действию
и еще, все тем, кто в запорожье или в округе - зайдите на этот сайт. может вы окажетесь благороднее меня, и найдете, чем помочь. они принимают не только материальную помощь, но и волонтерскую. и вообще, это очень хорошее дело..... и я тоже обязательно соберусь с мыслями и что-то но пошлю....

Комментарии

( 8 комментариев — Оставить комментарий )
kathrine_k
29 июл, 2008 16:34 (UTC)
Элька, серьезно все это, понимаешь?
не пойду я туда. и не осуждайте меня
и оправдываться не стану(
говорите что я - не серьезный нарцисс, и все остальное что хотите
polivar
30 июл, 2008 12:27 (UTC)
Считаю, что такие вопросы нужно поднимать как можно чаще. Сходил на сайт, тяжело читать о детях такую информацию. В такие моменты понимаешь как милостив Бог к нам.
yuna_yuna
4 авг, 2008 10:28 (UTC)
Элька, я тебя понимаю на все 100. Как хочется порой помочь, когда узнаешь истории о больных детях, и сколько отмазок можно найти, чтобы этого не сделать. На сайт не пойду пока, потому что буду после прочтения его реветь весь день, уж я себя знаю. В журналах истории об онкологических болезнях детей читаю, и хожу потом долго, не могу прийти в себя, переживаю и плачу.
Была история в газетах ЗП, да и в нете вообще, о мальчике из Запорожья, которого угробили врачи, и он умер. Его мама опубликовала историю его болезни в форме дневника, не побоялась указать фамилии врачей, которые не то что не помогли, а... короче жестоко ошиблись в лечении. И что? Ребенка нет, а виновные так и не наказаны, и не будут наказаны скорей всего. Вот это тоже страшно. Когда уже нечем помочь.
На старой работе мы всем коллективом однажды собирали деньги, чтобы помочь онкобольному мальчику, пусть не всю сумму, сдавали кто сколько мог - кто 10 гривен, кто 5, а кто 2. неважно. Просто хотелось помочь. Чем закончилась история этого ребенка, к сожалению, не знаю. Но очень хочется верить, что у него всё хорошо.
Элька, извини, что это всё пишу у тебя в коментах, может и не надо... просто хотелось хоть что-то сказать и не пройти мимо.
elina_ellis
4 авг, 2008 13:00 (UTC)
ой Юнка, спасибо, что не прошла мимо. как видишь, отзывов на этот пост совсем мало.... я понимаю... у нас у всех свои проблемы, и у меня в том числе... просто на фоне тех проблем, что у этих людей, свои кажутся ничтожно малыми.. жалко их всех безумно...
kathrine_k
6 авг, 2008 11:50 (UTC)
оффтоп (почти)
Эля, с этой стороны ты, конечно, права.
но действительно, будешь плакать. и потом долго не сможешь прийти в себя. я много думала про этот твой пост. и все же решила не ходить. это мне чревато.
есть какой-то порог. у каждого свой. на меня вид собаки с разорванными гениталиями, бегущей по грязной мокрой дороге, и они об лапы бьются, тогда на очень долгое время отбил охоту ото всего и было море слез!
а это всего лишь собака! может, он уже и боли не чувствовал.
думаю, просто не на всех подействует именно как сравнение. и что в жизни не много проблем.
(прости что засоряю ленту)
для сравнения. мне подруга недавно рассказала что в больнице с инсультами (вторыми!) лежат люди 30-летние!!! и еле ползают. вот это стимул не ныть и не унывать.
и сопли на кулак не наматывать. (для меня)
guise_starchy
2 окт, 2008 20:33 (UTC)
Очень понравился ваш ЖЖ, я вас зафренжу и было бы круто если бы вы ответили взаимно;)
elina_ellis
6 окт, 2008 12:39 (UTC)
и я вас зафренжу, и будем друг друга читать :)
kathrine_k
20 окт, 2008 13:42 (UTC)
Элька, ау! ТЫ КОГДА ВЕРНЕШЬСЯ?
C ПРОШЕДШИМ!
( 8 комментариев — Оставить комментарий )