?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

А недельки-то летят! А у меня новая идея для новой книжки! Пока я готовлю маленькие презентации для издательств. Действие второй книги происходит в джунглях и в Африканской саванне. Книжка о том, как мальчик (или девочка) Слона искал (а) :))) Там действительно не понятно - мальчик это или девочка, и сделано это специально!

У меня, разумеется, была куча набросков, записулек и зарисовок на эту тему, но это все на столько непригядное, и мне одной понятное, что я этого показывать вам не буду. И если честно, я все эти почеркушки уже выкинула, потому что в моей голове уже созрела законченная картинка.

По цвету мне было нужно, чтоб это было что-то стильное, вмеру красочное, и подходило под джунгли и под Африку. Вот разработка цветовой гаммы -

Colour
А вот и первая страница презентации -
Elephant 1

Вторую страничку презентации покажу в следующий понедельник.
А у вас что нарисовалось???

Комментарии

( 85 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
lesyanovo
17 сент, 2018 05:14 (UTC)
Вышивка
Еле успела к понедельнику, вчера вышивала, сегодня фотографировала, но справилась)))

Ornithoptera alexandrae






Птицекрыл королевы Александры

Самца птицекрыла королевы Александры можно назвать королём бабочек. Его огромные крылья с размахом 170-200 мм сияют зелёными и синими цветами. Более узкие, чем у других птицекрылов крылья, похожи на листья тропического растения.

Edited at 2018-09-17 05:17 (UTC)
xenia_ok
17 сент, 2018 05:54 (UTC)
Красота!
Хочется теперь на такую бабочку посмотреть "вживую" :)
(без темы) - lesyanovo - 18 сент, 2018 04:57 (UTC) - Развернуть
Re: Вышивка - sjuliet - 17 сент, 2018 06:17 (UTC) - Развернуть
Re: Вышивка - lesyanovo - 18 сент, 2018 04:56 (UTC) - Развернуть
Re: Вышивка - sarankagirl - 17 сент, 2018 07:08 (UTC) - Развернуть
Re: Вышивка - lesyanovo - 18 сент, 2018 04:56 (UTC) - Развернуть
Re: Вышивка - gri_vik66 - 17 сент, 2018 07:37 (UTC) - Развернуть
Re: Вышивка - lesyanovo - 18 сент, 2018 04:56 (UTC) - Развернуть
Re: Вышивка - lesyanovo - 18 сент, 2018 04:56 (UTC) - Развернуть
Re: Вышивка - lesyanovo - 25 сент, 2018 12:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kaspian13 - 21 сент, 2018 18:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lesyanovo - 22 сент, 2018 04:24 (UTC) - Развернуть
6ruk
17 сент, 2018 05:26 (UTC)
Продолжаю свою энциклопедию фантазийного языкознания, Р = рисование.

Обитатели одной далёкой страны не придумали письменности и вместо букв общаются картинками. Навыками рисования там владеет всё население, а когда кто-то из них приезжает к нам, то сразу становится знаменитым иллюстратором и рисует книжки без слов. Непонятно, но здорово. ;)



Да, и Шон Тан оттуда, нувыпонели.😜
xenia_ok
17 сент, 2018 05:55 (UTC)
Прекрасная страна :)
(без темы) - yuliya_lulu - 17 сент, 2018 06:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 6ruk - 17 сент, 2018 06:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sarankagirl - 17 сент, 2018 07:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kaspian13 - 21 сент, 2018 19:12 (UTC) - Развернуть
xenia_ok
17 сент, 2018 05:52 (UTC)
Замечательный персонаж :)
У меня две буквы в этот раз:
Ю=Юнга, З=Звезда(морская)
024.jpg
025.jpg
sjuliet
17 сент, 2018 06:16 (UTC)
Ксения! Очень круто!
(без темы) - xenia_ok - 17 сент, 2018 10:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sarankagirl - 17 сент, 2018 07:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xenia_ok - 17 сент, 2018 10:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xenia_ok - 17 сент, 2018 19:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vatania33 - 18 сент, 2018 15:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xenia_ok - 24 сент, 2018 12:37 (UTC) - Развернуть
sjuliet
17 сент, 2018 06:15 (UTC)

Элина! Безумно интересно, как вы ищите цветовую гамму и как отсылаете презентацию.


На этой неделе, я продумала боковые стороны и сделала дизайн задней части.


На задней части обязательно все куски игры, потому что всегда интересно перед покупкой увидеть, что же находится внутри. Одна из боковых частей имеет вертикальную форму, чтобы удобно было ставить игру на полку торцом. Это из личного опыта. Когда на играх есть такая сторона, они как книги, удобно помещаются в книжный шкаф.

Я не была довольна коробкой, поэтому искала какой то мокап более близкий к реальной коробке. Нашла такаю, но в итоге отказалась. Коробка смотрится дёшево. Вернулась к предыдущему варианту мокапа. На этом примере вывела правило- реалистично не всегда лучше. В итоге вернулась к первому мокапу



sarankagirl
17 сент, 2018 07:09 (UTC)
Супер смотрится!
(без темы) - sjuliet - 17 сент, 2018 08:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xenia_ok - 17 сент, 2018 10:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sjuliet - 17 сент, 2018 17:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sjuliet - 17 сент, 2018 17:34 (UTC) - Развернуть
yuliya_lulu
17 сент, 2018 06:50 (UTC)
Скороговорковая азбука
Привет! Элина, слоны - это прекрасно! Но что же с зайкой в полосатых носочках? Надеюсь, вы не бросили его?
Мне все тяжелее находить скороговорки. Как-то остались какие-то непопулярные буквы. Целую неделю терзала сюжет про охотника: Henry the Hunter hunts heavy hairy hares. И я отрисувала кучу кучу всяких разных охотников и зайцев в разных позах, фигурах и детализации. Пока не поняла, что мне НЕ НРАВИТСЯ ВООБЩЕ! Потом вспомнила прекрасную фразу (жаль, не вспомню кто сказал) - буквальное мышление - признак дебила. И тогда все сразу встало на свои места. Я просто наконец-то поняла, что охотник - не обязательно охотник, а заяц - не обязательно заяц. Так что получились вот такие веселые пацаны:
Hh.jpg

sarankagirl
17 сент, 2018 07:10 (UTC)
Re: Скороговорковая азбука
Заяц смешнючий
vachuta
17 сент, 2018 07:02 (UTC)
• J •
Существует очень красивая легенда о жасмине... Согласно ей, когда-то все цветы были белыми, но однажды появился художник с набором ярких красок и предложил окрасить их в разные цвета, какие им захочется. Жасмин был ближе всех к художнику; он хотел быть золотого цвета, цвета его любимого солнца. Но художнику не понравилось, что жасмин был первее розы, королевы цветов, и в наказание он оставил его ждать до самого конца, взявшись за раскрашивание всех остальных цветов. В результате облюбованная жасмином жёлто-золотая краска почти вся досталась одуванчикам. Жасмин не стал снова просить художника раскрасить его в жёлтый цвет, а в ответ на требование поклониться сказал: «Я предпочитаю сломаться, но не согнуться». Так он и остался белым хрупким жасмином.
Название «жасмин» происходит от персидского слова «ясминный» — благоухающий цветок. В древности считалось, что жасмин был принесён на Землю богиней мудрости, чтобы приободрить людей.
Род Jasminum объединяет около 200 видов листопадных и вечнозелёных кустарников.
На территории России растёт очень похожий на жасмин кустарник чубушник, который неправильно называют жасмином за выраженный сладкий аромат цветов.
🌿



• K •
Самый маленький список растений на латинском достался букве К🤨 Но тут меня спасли любимые суккулентные☺️
Своё название Каланхоэ взяло благодаря китайскому языку — «то, которое падает и растёт» или «живородящее». Это связано с тем, что на кустике появляется дочерние отростки прямо на листьях.
По поверьям многих народностей, если в доме успешно растёт «растение жизни», как ещё называют этот суккулентный кустик, удача будет всегда сопровождать всех членов семейства.
А ещё каланхоэ — это, по сути, целая аптека: при простудных заболеваниях его сок с мёдом; лечит раны и порезы; хорошо очищает кожу от проблем.
🌿

sjuliet
17 сент, 2018 08:52 (UTC)
Ктуто! Круто! Отличная графика и шикарная подача! Ещё о цветке жасмине могу добавить, что это одно из красивых женских имён- Жасмин. Или у восточных народов Ясмин,
(без темы) - xenia_ok - 17 сент, 2018 10:28 (UTC) - Развернуть
sarankagirl
17 сент, 2018 07:07 (UTC)
Привет!
Осталось 10 недель! Ия добралась до экватора, который в моей азбуке находитсян а букве О.
И так у меня нарисована настырная буква Н.



И очень трусливая, но ветвистая буква О.

sjuliet
17 сент, 2018 08:53 (UTC)
О! Ритм пошёл! очень интересно получается!
(без темы) - xenia_ok - 17 сент, 2018 10:28 (UTC) - Развернуть
gri_vik66
17 сент, 2018 07:45 (UTC)
Очень ответственно быть в компании таких талантливых и креативных художников! У меня продолжается "лисья" азбука, Ш и Щ.



(без темы) - gri_vik66 - 17 сент, 2018 09:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xenia_ok - 17 сент, 2018 10:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gri_vik66 - 17 сент, 2018 19:02 (UTC) - Развернуть
Re: от Катерины - gri_vik66 - 17 сент, 2018 19:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vatania33 - 18 сент, 2018 15:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gri_vik66 - 20 сент, 2018 09:56 (UTC) - Развернуть
marina_horte
17 сент, 2018 09:45 (UTC)
Элина, а вы знаете о возможности публиковать свои книги самостоятельно на Амазоне?
О-о-очень бы хотелось Ваших книжек на русском языке. На английском я как бы и пойму, может быть, но дети не поймут, а покупать только для себя как-то не интересно.
Ну и потом, вы ж таким образом начнете завоевывать российскую публику. Мы, конечно, и так уже ваши, но будем еще больше приобщаться к прекрасному, если у нас будут ваши книжки на русском, родном языке.
marina_horte
17 сент, 2018 09:47 (UTC)
Элина, а ведь у вас была уже книжка начата про джунгли. Это та же или другая? Мне там больше цвета нравились. Здесь как-то контраста маловато (на мой, мамский вкус).
А так, конечно. прикольно. Очень живенько и видно, что прям приключения-приключения...
julia_mashkova
17 сент, 2018 10:32 (UTC)
Котики)
Я продолжаю котиков) по ощущениям после У уже начинается финишная прямая)))

xenia_ok
17 сент, 2018 19:26 (UTC)
Re: Котики)
Отличные иллюстрации :)
(Анонимно)
17 сент, 2018 11:30 (UTC)
от Катерины
Я корпела, рисовала, букву О вам наваяла!

Все буковки можно посмотреть здесь в инстаграм: @gratle88


https://vk.com/photo446284196_456239067
Екатерина Шашкина
17 сент, 2018 15:34 (UTC)
от Катерины
Я корпела, рисовала, букву О вам наваяла!

Все буковки можно посмотреть здесь в инстаграм: @gratle88


(http://www.picshare.ru/view/9095631/)
vatania33
18 сент, 2018 15:10 (UTC)
Re: от Катерины
Оса чего-то вкусного наелась! Замечательные!
Re: от Катерины - gri_vik66 - 22 сент, 2018 17:30 (UTC) - Развернуть
vatania33
17 сент, 2018 16:49 (UTC)
img172.jpg Теперь буква Н "Никита Кожемяка"
(без темы) - vatania33 - 18 сент, 2018 15:08 (UTC) - Развернуть
Олеся Сарычева
17 сент, 2018 18:16 (UTC)
буква К
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2077081969022167&set=a.1921792091217823&type=3&theater слов было больше, но парочку перерисовывала 4 раза, а там должен быть еще парень в кепке и парень в картуше и надо было расписать шейное украшение - крижик. Но ... пока так
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 85 комментариев — Оставить комментарий )