?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Приветсвую вас, дорогие мои рисующие для марафона День Крокодила, и просто рисующие!

Я продолжаю разрабатывать новые идеи для книжек. Расскажу немного о процессе. Идеи в моей голове рождаются с завидным постоянством, но это еще ни о чем не говорит. Между возникновением идеи и воплощением ее в книгу проходит целая вечность и куча всяких стадий, и далеко не всегда идея доживает до конечной стадии, потому что я не всегда могу придумать как перевести эту идею в формат книжки-картинки, чтоб было интересно, оригинально, гармонично и талантливо. Это целая наука.... И много работы. Поэтому я сначала набрасываю идеи, рисую пару разворотов, как я себе представляю конечный вариант (стилистику и цветовую гамму), рисую главных персонажей, а потом сажусь продумывать сюжетную линию, сочинять полный текст, разбивать текст на развороты, и придумывать, что именно я буду рисовать на каждой странице. Эта стадия иногда занимает очень много времени и лично у меня ассоциируется с серьезными душевными и творческими муками.... Но я не сдаюсь. Идеи-то рождаются бесперебойно, и с ними надо что-то делать :))))

Вот, например, новая идея для книги про стариков. Это то, чем я на этой неделе занималась -

1 small
Так как тут и персонажи, и цветовая гамма, и стилистика понятны и были придуманы раньше, все силы были брошены на разработку сюжетной линии и раскадровку. Процесс крайне мучительный лично для меня, ибо чукча все-таки не писатель, а больше художник, но деваться некуда.  И я уже много всего придумала, между прочим! Сегодня буду отправлять Издателю мою оформившуюся идею и держать пальцы скрещенными :)))

Итого, за время нашего рисования Алфавитов для Дня Крокодила, я успела нарисовать полностью один алфавит, попробовать нарисовать Азбуку в новой технике (не пошло), разработала 2 идеи для книг (про Слона и про Ленивые Носки) пока на стадии общего вида книги, но еще без раскадровки, и разработала новую идею про стариков на стадии первичной раскадровки.... Так что время не было потрачено впустую и дофигища всего было сделано! До конца марафона еще куча времени осталась! Я еще горы свернуть успею!

Ну и теперь самые главные новости!!!! Завтра вылетаю в Украину. Проведу ОДИН Мастер-класс в Запорожье - 6 часов плодотворной работы в очень тесном кругу

Все подробности читайте ЗДЕСЬ, там же можно будет и записаться на мастер-класс
банер воркшоп зп 2
На всякий случай здесь тоже продублирую -

На мастер-классе у вас будет возможность узнать, как отображать в иллюстрации сюжетную линию, как показывать не только сцену, но и процесс, как грамотно использовать в своих рисунках композицию, ракурс и цветовую гамму, как работать с персонажами, раскадровывать текст и, конечно же, как создать собственную книгу.

ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ:

Очень много рисовать! Весь воркшоп длится 6 часов (с кофе-брейками) и будет состоять из коротких, но емких заданий на отработку основных принципов иллюстрации:
- упражнения на развитие воображения (разминка)
- разработка персонажа
- визуальное развитие сюжетной линии
- приемы композиции и работы с ракурсом
- работа над ритмом и скоростью повествования
- раскадровка и продвижение от схематического наброска к конечной иллюстрации.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
Презентацию теоретической части только для вас.
Шесть часов очень интенсивного рисования. Вся теория будет подкрепляться практикой.
Мое полное внимание и личную консультацию каждому участнику.
Работу в тесном кругу таких же увлеченных людей.
Последующее курирование в закрытой группе на Фейсбук.

ЧТО ИМЕТЬ С СОБОЙ:
Альбом для рисования А4
Простой карандаш твердый и мягкий, точилка, ластик, линейка
Любые инструменты рисования – карандаши, краски, фломастеры, тушь, нарезки для коллажа. Всё, что вам по душе и с чем вы любите работать.

Обновление - запись закрыта, группа набрана

Комментарии

( 142 комментария — Оставить комментарий )
yuliya_lulu
1 окт, 2018 05:30 (UTC)
Ооооо, Эля, вы супермегабизон книжной иллюстрации!!! А я как в той картинке:
1533052119_37112603_1079083185577482_7630280074477961216_n.png
Азбука рисуется потихоньку. Но если коровами я прям горела-горела, то азбука как-то оказалась сильно большим проектом. Так что теперь я ее ДВИГАЮ и мне тяжело :) Тяжело найти подходящие скороговорки, чтобы сюжет был рисовабельный, а не просто набор звуков. Кроме того я линерами рисую огромный для меня проект - ватман-плакат для сестры. Это коммерческий проект и это небыстро. Страшно испортить неловким движением цельный ватман! Но заказ уже оплачен (побывала на ваших мастер-классах), так что возврату нет. Надо рисовать. И это все на фоне осени и ее коротких дней, работы, быта и прочая, прочая. Но, глядя на вас, я вдохновляюсь и полна решимости все довести до конца и наконец-то порисовать просто для души, того, чего хочется - открыточек новогодних, например. Спасибо, Эля! За марафон, за вдохновение и за силу личного примера! (Шепотом, воровато оглядываясь: я вас очень люблю (сердечко)) Удачной творческой недели!

Edited at 2018-10-01 05:37 (UTC)
elina_ellis
1 окт, 2018 07:10 (UTC)
Лучше прямо сейчас рисуй, что хочется, а там, глядишь, и вдохновение подтянется :)))
(без темы) - yuliya_lulu - 1 окт, 2018 07:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ninawolneva - 1 окт, 2018 08:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yuliya_lulu - 1 окт, 2018 08:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kaspian13 - 1 окт, 2018 11:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yuliya_lulu - 1 окт, 2018 12:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kaspian13 - 1 окт, 2018 14:31 (UTC) - Развернуть
xenia_ok
1 окт, 2018 05:50 (UTC)
Удачи, Элина, и с книгой и с поездкой!
У меня опять две буквы:
029.jpg
029.jpg
Й=Йод - его много в морской воде и водорослях и Г=Галька :)
ninawolneva
1 окт, 2018 09:00 (UTC)
Как это будет приятно - иметь такую нежную азбуку!
(без темы) - xenia_ok - 1 окт, 2018 14:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kaspian13 - 1 окт, 2018 11:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xenia_ok - 1 окт, 2018 14:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sarankagirl - 1 окт, 2018 12:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xenia_ok - 1 окт, 2018 14:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurlapas - 1 окт, 2018 14:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xenia_ok - 1 окт, 2018 14:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - azumi_nin - 1 окт, 2018 15:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xenia_ok - 3 окт, 2018 09:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sjuliet - 3 окт, 2018 06:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xenia_ok - 3 окт, 2018 09:00 (UTC) - Развернуть
lesyanovo
1 окт, 2018 06:21 (UTC)
Вышивка
Q - Quercusia quercus

Дубовый зефир (хвостатка дубовая)



Дубовый зефир

Размер бабочки - 14 мм. Самец сверху бархатисто-коричневый, с ярко-синим отливом, видимым под определенным углом.
Распространен на большей части Европы, кроме севера. Обитает в старых лесах, преимущественно у вершин, питается падью. Кормовое растение гусениц - дуб. Лет бабочки в июне—сентябре.
ninawolneva
1 окт, 2018 09:35 (UTC)
Супер! Продолжаю ждать полного набора. С нетерпением! :)))
(без темы) - lesyanovo - 2 окт, 2018 05:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kaspian13 - 1 окт, 2018 11:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lesyanovo - 2 окт, 2018 05:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xenia_ok - 1 окт, 2018 14:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lesyanovo - 2 окт, 2018 05:23 (UTC) - Развернуть
Re: Вышивка - azumi_nin - 1 окт, 2018 15:29 (UTC) - Развернуть
Re: Вышивка - lesyanovo - 2 окт, 2018 05:23 (UTC) - Развернуть
Re: Вышивка - sjuliet - 3 окт, 2018 06:42 (UTC) - Развернуть
Re: Вышивка - lesyanovo - 4 окт, 2018 05:27 (UTC) - Развернуть
sarankagirl
1 окт, 2018 06:37 (UTC)
Всем привет!

Следующие две буквы.
Мой любимый слон. Очень хотела его нарисовать и посмотреть, как на нём текст будет смотреться.


Буква Т. Устали все гулять. Сонный час.
romalka
1 окт, 2018 07:10 (UTC)
Очень нравятся яркие цвета, и техника-текстура, штрихи!
(без темы) - sarankagirl - 1 окт, 2018 12:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yuliya_lulu - 1 окт, 2018 07:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ninawolneva - 1 окт, 2018 09:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sarankagirl - 1 окт, 2018 12:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kaspian13 - 1 окт, 2018 11:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sarankagirl - 1 окт, 2018 12:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kaspian13 - 1 окт, 2018 14:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurlapas - 1 окт, 2018 14:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xenia_ok - 1 окт, 2018 14:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sjuliet - 3 окт, 2018 06:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ermul_draws - 3 окт, 2018 17:54 (UTC) - Развернуть
tatyanarat
1 окт, 2018 06:58 (UTC)
Добрый день, Элина и марафонцы. Эля, вы не перестаете меня удивлять (и вдохновлять) своей жизненной энергией. (откуда что берется?)))) Желаю успехов с новыми книгами! А я продублирую свою КотоАзбуку за последние две недели. Сделаю так, сказать кра-атенькое резюме.




elina_ellis
1 окт, 2018 07:12 (UTC)
Шикарная азбука получается! кот прекрасен! А мне вот все кажется, что у меня мало энергии, и я успеваю в 2 раза меньше, чем хотелось бы :)))
(без темы) - ninawolneva - 1 окт, 2018 09:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kaspian13 - 1 окт, 2018 11:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sarankagirl - 1 окт, 2018 12:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurlapas - 1 окт, 2018 14:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xenia_ok - 1 окт, 2018 14:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - azumi_nin - 1 окт, 2018 15:29 (UTC) - Развернуть
romalka
1 окт, 2018 07:08 (UTC)
Добрый день всем! Элина, спасибо за ваши работы, они всегда вдохновляют! Пусть все хорошо сложиться с Вашей идеей для издательства! И удачной поездки!
Я думала что это только у меня творческие муки, а у остальных получается быстро и само собой)\
У меня алфавит с девочками, на английском языке. Первая буква обозначает действие.



Edited at 2018-10-01 07:11 (UTC)
elina_ellis
1 окт, 2018 07:12 (UTC)
Девочки просто прекрасны! Мы увидим из в цвете?
(без темы) - romalka - 1 окт, 2018 07:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ninawolneva - 1 окт, 2018 09:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - romalka - 2 окт, 2018 05:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kaspian13 - 1 окт, 2018 11:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - romalka - 2 окт, 2018 05:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurlapas - 1 окт, 2018 13:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - romalka - 2 окт, 2018 05:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xenia_ok - 1 окт, 2018 14:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - romalka - 2 окт, 2018 05:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sjuliet - 7 окт, 2018 14:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - romalka - 9 окт, 2018 06:33 (UTC) - Развернуть
azumi_nin
1 окт, 2018 07:15 (UTC)
Р - Разбросайка
Каждую неделю я сначала думаю, что нарисую не одну картинку, а две. Потом я начинаю думать, что даже одной не нарисую. Но каким-то образом план, хоть и минимальный, выполняется. Чудеса :)
А еще чем дальше в лес, тем чаще я думаю, что Крылль оказал-таки на мою нежную детскую психику неизгладимое влияние... Кто еще знаком с этой классикой эстонской детской литературы? :DDD
tatyanarat
1 окт, 2018 08:58 (UTC)
Блиин, какие же они всё-таки клёвые у вас! И очень актуальные)))
(без темы) - azumi_nin - 1 окт, 2018 15:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ninawolneva - 1 окт, 2018 09:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - azumi_nin - 1 окт, 2018 15:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ninawolneva - 1 окт, 2018 15:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kaspian13 - 1 окт, 2018 12:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - azumi_nin - 1 окт, 2018 15:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xenia_ok - 1 окт, 2018 14:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - azumi_nin - 1 окт, 2018 15:33 (UTC) - Развернуть
6ruk
1 окт, 2018 07:56 (UTC)
А я уезжала на недельку на воркшоп по урбан скетчингу, поэтому сегодня новую картинку вам не покажу, а покажу чего я делаю со старыми. ))

Для своей энциклопедии фантазийного языкознания я рисую контуры чёрной тушью, а потом сканю и раскрашиваю в фотошопе (так быстрее и чище). Так что у меня накопилось полблокнота «полуфабрикатов» — контурной чб графики. Очень похоже на личную книжку-раскраску. )) И теперь я их на досуге крашу акварелькой, уже ни для чего, просто для развлечения и чтоб скетчбук красивый был. За образец беру те цвета, что были на компе, а дальше уж как получится. ))









Среди знакомых шестигранничков попадаются картинки из других серий, а часть не раскрашено ещё. :)







ninawolneva
1 окт, 2018 09:43 (UTC)
Умираю от восхищения возле Ваших работ!
(без темы) - 6ruk - 6 окт, 2018 13:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kaspian13 - 1 окт, 2018 12:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 6ruk - 6 окт, 2018 13:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yuliya_lulu - 1 окт, 2018 12:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurlapas - 1 окт, 2018 13:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 6ruk - 6 окт, 2018 13:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xenia_ok - 1 окт, 2018 14:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 6ruk - 6 окт, 2018 13:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ermul_draws - 3 окт, 2018 17:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sjuliet - 7 окт, 2018 14:31 (UTC) - Развернуть
ninawolneva
1 окт, 2018 08:59 (UTC)
Элина, продолжаю восторженно восхищаться Вашими фантазией, талантом и энергией!
Последние буквы алфавита что-то ужасно туго идут, так что сегодня из азбуки пока показать нечего. Но я ее доделаю в срок обязательно!
У меня сейчас в голове просто бушует одна нескромная идея: нашла одну милую польскую сказочку про барашка, который никак по ночам не хотел засыпать.
И, поскольку меня давно гложет мысль, что нужно как-то менять свой стиль рисования, то я решила попробовать сделать иллюстрации к нескольким польским народным сказкам в таком стиле, как здесь.
Они будут цветными, сейчас показываю просто черно-белые наброски двух разворотов. Да, колыбельку я не буду подвешивать к звезде, а то веревки мордочку барашка перечеркивают. Сделаю ее напольной.
Как Вы считаете, это может быть интересным кому-нибудь, кроме меня?

kaspian13
1 окт, 2018 12:33 (UTC)
Клааассс! Обожаю, когда иллюстрируют сказочки всякие неизвестные, а уж к польскому фольклору у меня особенная слабость! Вы молодец!
(без темы) - ninawolneva - 1 окт, 2018 14:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurlapas - 1 окт, 2018 13:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ninawolneva - 1 окт, 2018 14:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xenia_ok - 1 окт, 2018 14:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ninawolneva - 1 окт, 2018 14:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sjuliet - 7 окт, 2018 14:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ninawolneva - 7 окт, 2018 15:56 (UTC) - Развернуть
ermul_draws
1 окт, 2018 09:05 (UTC)
Алфавит-орнамент
Кириллица) в оригинале - А3.

IMG_6426-22.JPG
(без темы) - ermul_draws - 2 окт, 2018 08:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kaspian13 - 1 окт, 2018 12:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ermul_draws - 2 окт, 2018 08:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurlapas - 1 окт, 2018 13:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ermul_draws - 2 окт, 2018 08:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xenia_ok - 1 окт, 2018 14:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ermul_draws - 2 окт, 2018 08:09 (UTC) - Развернуть
kurlapas
1 окт, 2018 09:44 (UTC)
Удачи, Элина! Держу пальцы скрещёнными, чтобы у Вас всё получилось :)

Прошлую и позапрошлую неделю я, кажется, пропустила, поэтому вот.
Н, О, П.










ninawolneva
1 окт, 2018 09:46 (UTC)
Блеск! Очень нравится, ну очень! :)))
(без темы) - kurlapas - 1 окт, 2018 13:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yuliya_lulu - 1 окт, 2018 12:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurlapas - 1 окт, 2018 13:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sarankagirl - 1 окт, 2018 12:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurlapas - 1 окт, 2018 13:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kaspian13 - 1 окт, 2018 12:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurlapas - 1 окт, 2018 13:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kaspian13 - 1 окт, 2018 13:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurlapas - 1 окт, 2018 13:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xenia_ok - 1 окт, 2018 14:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurlapas - 1 окт, 2018 15:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ermul_draws - 2 окт, 2018 08:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurlapas - 3 окт, 2018 05:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sjuliet - 7 окт, 2018 14:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurlapas - 8 окт, 2018 18:14 (UTC) - Развернуть
kaspian13
1 окт, 2018 13:10 (UTC)
С горем пополам добралась до М!
И только щас заметила, что на рисунке имена монстриков перепутала!! Ночные рисования, они такие!...

Mаа-алусд (надеюсь, правильно произношу) - эстонский домашний дух, похожий на гномика

Мапингуари - бразильский плод воображения, похожий на гигантского ленивца с двумя ртами, в общем, страшный милаш



А это буковки с прошлой недели:



Все буковки и другие рисунки у меня в Инста:
https://instagram.com/doodles_for_dreamers
kurlapas
1 окт, 2018 13:50 (UTC)
Мне так нравятся Ваши монстрики :) С одной стороны они монстрические, но с другой-то - такие милахи :)
(без темы) - kaspian13 - 4 окт, 2018 14:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xenia_ok - 1 окт, 2018 14:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kaspian13 - 4 окт, 2018 15:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ninawolneva - 1 окт, 2018 15:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kaspian13 - 4 окт, 2018 15:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ermul_draws - 2 окт, 2018 08:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kaspian13 - 4 окт, 2018 15:01 (UTC) - Развернуть
gregbor
1 окт, 2018 19:07 (UTC)
Испытание для представителей голубой крови. Рука палача не смела касаться дворянина, но зажимы, ремни и шипы были неумолимы.
Воровской трон - это изделие пыточной промышленности было предназначено для особо опасных государственных преступников: заговорщиков и изменщиков. Обвиняемого усаживали на этот "трон", фиксировали, а затем палач начинал медленно скручивать и сворачивать веревки, стальные шипы вонзались в тело, причиняя невыносимые муки жертве. Через сутки-двое, посидев в таком кресле, люди признавались даже в том, чего не совершали никогда. А так как в туалет, разумеется, не выпускали, то раны от шипов инфицировались и начинали гнить.
( 142 комментария — Оставить комментарий )