January 20th, 2012

Очередной жизнеутверждающий пост. Писсимистам не читать!

Я очень извиняюсь, что почти не показываю свои рисунки, хотя рисую я очень много и показать иногда очень хочется, НО! Почти все, над чем я работаю в данный момент - для кого-то, а следовательно я не имею права показывать без согласия заказчика. В 90% случаев заказчики против, пока проект не выйдет в тираж, тогда им уже бояться нечего....

А чего боятся? Двух вещей - плагиата и откровенной кражи.... Боятся, что кто-то может стыбрить идею,  а кто-то и рисунок со всеми его патрахами... Короче, обидно до слез, потому что ужасно хочется поделиться шедеврами!!!

Например, рисую прикольную сказку про морскую свинку... Она у меня упорно не получалась, потому что требования - как обычно - чтоб было прикольно, но необычно, и чтоб детям нравилось, но не очень симпатично (чтоб никаких мимими)... Я такое люблю, но вот свинка у меня не получалась, а вместо нее получался кто угодно! - Бобер, крыса, свинья, утконос, выхухоль, инопланетянин, кто угодно, только не прикольная морская свинка....

А вчера меня осенило! И дело пошло, и рисунок уже готов, и он мне даже очень нравится, и Очень хочется показать! Но блин нельзя ..... И прынцессу на единороге над радугой я уже давно закончила, и ее показать хочется,  и тоже нельзя...

Но я, в принципе, не об этом хотела написать, я о миссии... помните я как-то давно писала, что у меня есть ПЛАН! В который включается очень много пунктов и подпунктов начиная от покупки нового мака и заканчивая покорением мира! Ну во всяком случае покорением детского его населения своими книжками и рисунками....

И что вы думаете? Я каждый день предпринимаю какие-то шаги для достижения этого плана.... Я каждый день над ним работаю.... Я иногда сама с себя ржу... Моя подруга мне как-то сказала, что у меня как у бультерьера - железная хватка, если я за что-то хватаюсь зубами, я не отпущу, пока не добьюсь своего.... И в этот раз я ухватилась зубами за свою мечту, потому что я люблю мечтать, а какой смысл в мечтах, если не воплощать их в реальность??? И я каждый день воплощаю.... И у меня нет ни тени сомнения, что все получится и все будет. И конечно мне тоже отказывают, и конечно не все в моей жизни розовое и пушистое, и конечно очень тяжело пробиться, НО!!! Возможно!!! И очередной отказ, неудача, непонимание - меня никогда не отбрасывают назад! Скорее наоборот, они еще больше меня мотивируют идти вперед... Каждый раз я думаю - что я сделала не так, и что можно сделать еще лучше, и вперед!

В конце-концов - какая у нас альтернатива? Расписаться в собственном бессилии??... Ну вот, связей нет, образования подходящего нет, денег нет, времени нет, и еще кучу всяких неблагоприятных факторов... ну его на фиг, все равно ничего не получится..... Так и проживу всю жизнь несостоявшейся среднестатистической серой молью.....

НИФИГА!!!! Все получится! И я тому - яркое подтверждение!!! За последние 3 года было сделано столько, что я себе смело могу ставить памятник при жизни, и достигнуто было больше даже, чем ожидалось. А на следующие 3 года напланированно столько, что волосы на голове шевелятся от тихого ужаса и хочется дать себе подзатыльник и слезть с табуретки, на которой я стою и пытаюсь дотянуться до звезд....

А я, всем на зло,  буду стоять на табуретке и тянуться!!! И я обязательно дотянусь!!! И вам того же желаю!!! Не бойтесь табуреток! Лезте на них с азартом и вдохновением и тянитесь к своим мечтам! Все великие люди были великими мечтателями! И им все остальные "реалисты" говорили, что у них крыша протекла и пора спускаться с небес, а они стояли на своих табуретках и тянулись! ВОТ!

Ну и в заключении вот вам я на своей табуретке! Это мое рабочее место! Вот здесь творятся чудеса! Кто бы мог подумать?