?

Log in

No account? Create an account

Июнь, 2, 2014

Прошу прощения, что редко пишу. Как-то не хочется…. Можно конечно покопаться в себе и объяснить почему, но тоже как-то не хочется...

И пока я не писала, много чего случилось и нарисовалось. Например, закончился год учебы в колледже. Осталось еще полтора. Ну что могу сказать по поводу учебы…. Тяжело….. Все так стараются, что аж страшно… Много очень талантливых людей. Большая конкуренция. Каждый пытается придумать что-то особенное и переплюнуть остальных. На финальной презентации было немало слез и переживаний.. Вы же знаете, творческие люди обычно с неустойчивой психикой, им расплакаться - запросто… А че плакали? А я не знаю...

Кому-то казалось, что у них ничего не получилось, кто-то просто разволновался, кто-то проект слишком близко к сердцу принял.
Всем кажется, что у других лучше получилось, чем у них. Смотришь другие презентации и думаешь - вот же здорово придумали, и что я до этого не додумалась! Хотя были и такие - смотришь и думаешь - что за хрень? Еще что интересно! У нас в группе есть только 2 мужика. Один - молодой парень лет 25 - не абы какой художник, и другой - взрослый дядька лет под 50 - очень крутой художник. Проекты обоих - просто супер суперский!!!! Вот молодцы! И подход не стандартный и выполнено здорово и идея отличная. Все таки если мужчины берутся за дело, у них это дело получается лучше, чем у женщин. Лучшие шеф-повара, кутюрье, композиторы - почти все - мужчины. Неспроста это!

Вобщем старались все, что-то получилось почти у всех. Здесь все зрелые и все точно знают, что хотят. И все знают, что из 30-ти очень хотящих в группе реальный шанс имеют человека 3…. И всем хочется быть в этой тройке...

Вижу ли я себя в этой тройке? Неа….. Пока не вижу…. Вижу пока наверное в десятке. Но у меня еще есть полтора года в запасе :))

Но вернемся к моему проекту. Это эксперимент, так как это - первая книга, нарисованная ручками - акварель и цветные карандаши. Минимум компа и обработки и более свободный и в то-же время минималистичный подход. Я не могу сказать, что я в восторге от конечного результата, но и не могу сказать, что он мне совсем уж не понравился. Мне понравилось рисовать от руки и я воспринимаю эту работу, как еще одну ступень в моем становлении, как действительно классного иллюстратора.

Книга называется - Большое Приключение и она о том, как группа друзей усердно мечтала и собиралась в большое приключение. А в итоге они так никуда и не пошли…. Это смешная история.

Вот несколько рисунков -

BA 1

Spread 2 copy

BA3

BA4

А вы чем занимались последние пару месяцев?

Метки: