. (elina_ellis) wrote,
.
elina_ellis

Categories:

Есть ли у вас шанс? Или Как искать и контактировать АРТ АГЕНТСТВА. 2 часть.

Сегодня у нас рубрика "Полезное" и мы продолжаем говорить об Арт-Агенствах - где их искать, и как себя показать в наиболее выгодном свете. Кто такие Арт-Агентства и нужны ли они вам, я подробно рассказываю ЗДЕСЬ.

А сегодня мы поговорим о том, где искать Арт-Агентства и как их контактировать, если вы все-таки решите, что они вам нужны.

В новой статье вы узнаете:

- что делать, чтобы Агентство само вас нашло?
- как самостоятельно искать Арт-агентство?
- как выбрать "подходящее" для вас?
- существуют ли готовые списки Арт-агентств?
- где их найти?
- как обратиться в Агентство?
- что написать в письме?
- при подписании Контракта, на что важно обратить внимание?

Arena

🔴 ПОДРОБНО ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ

Я желаю вам всяческих успехов в поисках своего идеального Арт Агента! Если у вас остались какие-то вопросы по теме – пишите в комментариях. Буду рада помочь.

Смело делитесь ссылкой на эту статью в своих соц сетях! Эту информацию не так просто найти, так что давайте вместе распространять полезные знания!!!

* * *
И напоминание: осталось 3 дня до закрытия скидок на все мои видео-лекции по Иллюстрации. Мы сделали их специально максимально доступными для каждого перед запуском Марафона ДЕНЬ КРОКОДИЛА (подписка на марафон продолжается ЗДЕСЬ) . И сейчас у вас есть возможность хорошо подготовиться, напитаться новыми знаниями и вдохновением. Выбирайте темы, по которым у вас возникает больше всего вопросов и постарайтесь пройти их до старта марафона:

🔴 ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО-ЛЕКЦИИ
В подарок - моя Авторская Азбука, которую мы рисовали на предыдущем Дне Крокодила. И доступ ко всем онлайн-урокам у вас сохранится навсегда! Вы сможете пересматривать необходимую информацию в любое время.

Tags: Полезное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments