?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

И снова джунгли!

Доброе утро! Я закончила вторую картинку сказочных джунглей!

Обожаю рисовать подарки!



А еще прикол, и даже типа хорошая новость! Я совершенно случайно заметила, что все мои статьи с английского БЛОГА об авторах и иллюстраторах, которые мне нравятся - на первой странице Гугла. Это значит, что если человек гуглит имя того или иного художника, моя статья о нем высвечивается на первой странице. И как оказалось, давольно много народу заходит почитать!Мелочь, а приятно :))))

Так глядишь и художественным критиком стану! Шучу :))))) Лучше бы конечно все эти люди мое имя гуглили, чтоб работу мне предложить :))))

Метки:

Комментарии

( 15 комментариев — Оставить комментарий )
murmura
21 сент, 2011 11:32 (UTC)
чудесная птичка :)
elina_ellis
21 сент, 2011 14:59 (UTC)
спасибки! Я ее 3 раза перерисовывала.. все с цветом не могла определиться :)
g_i_n_k_g_o
21 сент, 2011 14:16 (UTC)
Давно хотела вам сказать, что в моей френдленте ваш официальный статус - Солнечная. )) Рисунки ваши замечательны, а тексты - добрые. И это хорошо!
elina_ellis
21 сент, 2011 14:57 (UTC)
Большое большое спасибо!!!!!
g_i_n_k_g_o
21 сент, 2011 14:59 (UTC)
Вам спасибо! )0
irasy
21 сент, 2011 21:07 (UTC)
точно - волшебные и добрые!
krohapunk
22 сент, 2011 07:26 (UTC)
замечательная картинка))
malysh_sunny
26 сент, 2011 12:40 (UTC)
картинка - супер! так чудесно, что комната малышки будет украшена чем-то ярким, уникальным, настроящим, излучающим позитивные эмоции!
elina_ellis
26 сент, 2011 12:50 (UTC)
и я тоже рада!!!! Я купила большие крисивые белые рамки с паспарту - должно здорово смотреться! я потом вышлю фотки этих рисуноков. и спасибо! так приятно, когда людям нравится то, что я делаю :)
malysh_sunny
26 сент, 2011 16:14 (UTC)
класс! глядишь, родители малышки посоветуют тебя друзьям, а те своим друзьям и пойдет массовое производство! ))
elina_ellis
27 сент, 2011 08:07 (UTC)
все может быть!!!! хотя я бы все-таки предпочла книжки иллюстрировать :)
(Удалённый комментарий)
elina_ellis
27 ноя, 2011 18:57 (UTC)
спасибочки! а мне очень понравилось ее рисовать :)
(Удалённый комментарий)
elina_ellis
27 ноя, 2011 19:10 (UTC)
а что такое - гиф анимации?
(Удалённый комментарий)
elina_ellis
27 ноя, 2011 19:39 (UTC)
ха! Прикол!!! а это сложно???
( 15 комментариев — Оставить комментарий )