. (elina_ellis) wrote,
.
elina_ellis

Categories:

Orla Kiely

Орла Кили - известный ирландский дизайнер с лондонской пропиской, которая создала свой уникальнй бренд и теперь продает буквально все - от сумок до мебели. У нее свой некислый заводик в Лондоне и ее товары можно купить практически в любой стране мира. Этот колосок - ее эмблема, ее фишка и ее USP (Unique Selling Point)





Орла, конечно, очень талантливая тетя, но меня в ней привлекает не столько талант, сколько бизнес чутье. Она идет семимильными шагами даже не столько в мире моды, сколько именно в мире маркетинга и реальных продаж. Орла тоже начинала сама с нуля. Училась на дизайнера текстиля, работала на разных фирмах, потом занялась шитьем своих сумок и постепенно раскрутилась до уровня международной всемирно известной марки, которую невозможно спутать ни с чем другим.

Когда она придумала этот простой узор (колосок), она поняла, что он далеко пойдет, и была права. Она не кидалась из стороны в сторону в погоне за модой и китчем. Она нашла свое, ухватилась за него обеими руками и пошла производить все на свете!


Я часто вижу ее товары в здешних магазинах и часто вижу ее магазины в крупных городах. Она очень правильно себя позиционировала на рынке. Она не лезет тягаться с высокой модой и именитыми дизайнерами, но она ставит себя гораздо выше уличного ширпотреба, и правильно делает.

Все ее товары, будь-то платье, чашка, сумка, диван - легко-узнаваемы. Они все выполнены в одном стиле, всегда использованы определенные цветовые комбинации и строго выдержаный рисунок. Там все продуманно. И мне это симпатизирует. Акцент делается на простоту, качество и БРЕНД!


Ее товары - совсем не дешевые, но их покупают, потому что они - товары от Орлы, и все хотят ее сумку или хотя бы баночку с этим самым колоском или ромашкой. Даже ее магазины на столько продуманны в стиле и оформлении, что в них так и тянет зайти и хоть что-нибудь купить.


Так что вот, друзья мои, все гениальное - просто! И чем проще, тем лучше. Мы может спорить о том - нравится нам ее дизайн или не нравится, но факт остается фактом - ее бизнес - огромный успех, который начался с шитья тряпичных ламинированных сумок (потому что у них не было денег на кожу) и развился до настоящего многомиллионного конгломерата, который продолжает расти и совершенствоваться. 





Так что успех - это не что-то эфимерное из мира снов и сказок, это весьма реальный ход событий, когда талант сочитается с трудолюбием и предпринимательской жилкой... Ну по крайней мере я так думаю :))
 
Tags: Вдохновение
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments