Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

ЛЮБОВЬ И ТРУСОСТЬ

Эдуард Асадов стихи

ЛЮБОВЬ И ТРУСОСТЬ

Почему так нередко любовь непрочна?
Несхожесть характеров? Чья-то узость?
Причин всех нельзя перечислить точно,
Но главное все же, пожалуй, трусость.

Да, да, не раздор, не отсутствие страсти,
А именно трусость - первопричина.
Она-то и есть та самая мина,
Что чаще всего подрывает счастье.

Неправда, что будто мы сами порою
Не ведаем качеств своей души.
Зачем нам лукавить перед собою,
В основе мы знаем и то и другое,
Когда мы плохи и когда хороши.

Пока человек потрясений не знает,
Не важно - хороший или плохой,
Он в жизни обычно себе разрешает
Быть тем, кто и есть он. Самим собой.

Но час наступил - человек влюбляется
Нет, нет, на отказ не пойдет он никак.
Он счастлив. Он страстно хочет понравиться.
Вот тут-то, заметьте, и появляется
Трусость - двуличный и тихий враг.

Волнуясь, боясь за исход любви
И словно стараясь принарядиться,
Он спрятать свои недостатки стремится,
Она - стушевать недостатки свои.

Чтоб, нравясь быть самыми лучшими, первыми,
Чтоб как-то "подкрасить" характер свой,
Скупые на время становятся щедрыми,
Неверные - сразу ужасно верными.
А лгуньи за правду стоят горой.

Стремясь, чтобы ярче зажглась звезда,
Влюбленные словно на цыпочки встали
И вроде красивей и лучше стали.
"Ты любишь?" - "Конечно!"
"А ты меня?" - "Да!"

И все. Теперь они муж и жена.
А дальше все так, как случиться и должно;
Ну сколько на цыпочках выдержать можно?!
Вот тут и ломается тишина...

Теперь, когда стали семейными дни,
Нет смысла играть в какие-то прятки.
И лезут, как черти, на свет недостатки,
Ну где только, право, и были они?

Эх, если б любить, ничего не скрывая,
Всю жизнь оставаясь самим собой,
Тогда б не пришлось говорить с тоской:
"А я и не думал, что ты такая!"
"А я и не знала, что ты такой!"

И может, чтоб счастье пришло сполна,
Не надо душу двоить свою.
Ведь храбрость, пожалуй, в любви нужна
Не меньше, чем в космосе иль в бою!



(no subject)

Мужчины различные в жизни встречаются
Вот только писать о них не получается.
Все же попробуем, может получится
Вам рассказать о немногих лишь случаях...

Мужчины бывают - Пусики, Котики,
И Казановы и Желторотики,
Со взглядом колючим Мужчины-штыки
Но все они просто, увы, Мужики!

Можно уснуть с мужиком-одеялом
Можно бояться Мужчину-амбала
Мужчине_как_пуфик - на шею садиться
И на мужчину-диван положиться

Мужчина-огонь разорвет нам одежды,
Потом Мужик-сволочь - обманет надежы
Мужчина-Жуан принесет нам цветы,
Мужчина-развод возведет к нам мосты.

И как ни крути на помине легки
Еще и такие у нас мужики :
Мужчина-козел - с идиотской бородкой,
Мужчина-романтик - с бутылкою водки.
Мужчина-тюфяк и Мужик-"твоюмать"
Мужик-дымоход и Мужик-"дай_пожрать"

Но рано еще подводить нам итог
Ведь в жизни бывает Мужчина-как-бог!
В нем все идеально, но как ни крути
Где же такого мужчину найти?

анжелина

поиск потенуиальных кавалеров

прикол!!!! замужняя жизнь меня, как любую нормальную женщину, временами сильно напрягает. я вот тут задумалась, чтобы такого предпринять, чтоб и овцы были целы (т.е., чтобы и муж продолжал иметься в наличии на всякий пожарный), и волки были сыты (т.е. я имела какой-то заряд жизненной активности, попрежнему считала себя молодой и привлекательной и вполне достойной мужского внимания). это тоже каждой женщине необходимо!!! а от мужа - хрен дождешься:))) а если и дождешься чего-то - то скорее всего, это было продемонстрировано уже неоднократно, (особенно если супружеская жизнь имеет определенный стаж) а значит это что-то уже неактуально, неново, и по сути не интересно.... 
так вот.... заводить романы не отходя от кассы, т.е. у мужа под носом  не входит в мои планы по двум причинам - во первых мне английские рожи не нравятся:)))) а во вторых - это подразумевает угрозу целости овец!! а я все-таки человек разумный, и в колодец из которого воду пью, плевать не собираюсь. хотя иногда и очень хочется!!!
так вот, я подумала, что было бы не плохо завести себе кавалера на исторической родине, куда я летом собираюсь. ну даже не ковалера, а так.... кого-то для ненавящего взаимно-приятного времяпровождения...... думаю, посмотрю, кто там на сайте знакомств обитает. посмотрела..... смеялась до слез!!!! там такие колоритные экземпляры!!!!!! типа - Миша - 38 лет, живу с родителями, сантехник..... или коля - обеспечен, начальник цеха....  ищет сексуальную блондинку.....вот у меня теперь навязчивая идея - познакомиться с обеспеченным начальником цеха:)))) а фото!!!! а рожи!!!!!  потенциальные женихи запечатлены на фоне бокалейных лавок, небритые в грязных спортивных штанах и с гордостью подписано - после Нового года!!!!  или другой вариант - крадратные морды в золотых цепях - и написано - футболист, и этим все сказано... согласна.. этим все сказано....ну и школьники, разумеется, со студентами.....
вот... посмотрлеа я...прослезилась:)))) и решила, что мой родной Маркусик на фоне запорожских сливок мужского общества на сайте знакомств - просто супер!!!! и зачем мне нужны эти васи и коли!!!! может конечно обитают в городе запорожье Апполоны Бельвидерские, но они наврядле пользуются услугами сайта знакомств, потому что с ними и так наверное знакомятся на каждом шагу.....  ну что ты будешь делать!!!!! 
злая как сука

день влюбленных

сегодня 14 Февраля... день влюбленных.... так что все, кто влюблены - ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!
вчера поссорилась с марком... но это конечно не повод для расстройств...  поводом для расстройств считаю тот факт, что мне на него, как и на всех остальных представителей противоположного пола (на счет "сильного" пола промолчу) глубоко плевать....  все подруги влюблены и меня активно агитируют в свои ряды.... ну извините...ну никак у меня не получается.... хотя я по природе весьма любвеобильный человек... но что-то во мне переклинило уже давно... я знаю, почему я так нетерпимо отношусь к мужчинам... точнее я то их терплю конечно, и весьма успешно, но любить у меня как-то не получается... я очень не люблю слабость.... 
может потому что меня вырастила бабушка... даже 100 процентов именно по этому. а она была человеком уникальной внутренней силы и выдержки. она всегда держала себя в руках и вела себя с таким достоинством, что короли бы позавидовали... а жизнь у нее была совсем не сладкая... и я смотрлеа на нее и восхищалась... и училась... Мне конечно до нее далеко, но я во всяком случае стараюсь.... и так уж получилось по жизни, что мужчины, которые мне встречались и с которыми меня связывала судьба, все оказывались слабее меня.... всегда я становилась мамкой и нянькой, и жилеткой, и стержнем, за который они держались когда подует ветер..... а мне это положение вещей уже в печенках сидит!!!!! мне надоело быть стержнем для других. мне надоедо, что я ни на кого не могу рассчитывать, кроме себя. мне надоело утешать, подбадривать и советовать, вытирать сопли и раскладывать все по полочкам.... , мне надоело прощать чужие ошибки..... я - ЖЕНЩИНА - хрупкое, ранимое создание.....Это я должна совершать нелепые ошибки, это меня должны защищать и утешать, это меня должны закрывать широкой спиной!!!!  или это уже давно не так??? или мир перевернулся, а я и не заметила??? куда девались рыцари с джентельменами? или их и не было никогда? или это все литературный вымысел?
я совершенно разучилась прощать.... не потому, что я вот такая вот злостная натура,. а потому что у меня прощалка поломалась от чрезмерного использования... не выдержала нагрузки....  
я всю жизнь была ведущей.. я всегда тянула за собой своих .... ну как их нахвать? вторых половин? а мне очень хочется быть ведомой.. очень хочется ощущать, что я в надежных руках, что меня не обидят и не предадут, что мне помогут, если я попрошу о помощи, что меня поймут, если я попрошу понимания..... я хочу, чтоб мне было за кем тянуться, чтоб мне было кем восхищаться, чтоб мне было у кого учиться.... 
я особо губу не раскатываю... в существование таких экземпляров верю примерно так же как и в бога - знаю что есть, но увидеть не суждено..... надо просто верить в их существование :)))) а я буду жить как и прежде, тянуть свою лямку, и лямки других и не жаловаться.... 
вот даже стих нашла по этому поводу... как говориться - на злобу дня - 

Будь, пожалуйста,
               послабее.
Будь,
пожалуйста.
И тогда подарю тебе я
чудо
   запросто.
И тогда я вымахну -
                    вырасту,
стану особенным.
Из горящего дома вынесу
тебя,
сонную.
Я решусь на все неизвестное,
на все безрассудное -
в море брошусь,
             густое,
                  зловещее,
и спасу тебя!..
Это будет сердцем велено мне,
сердцем
      велено...
Но ведь ты же
сильнее меня,
           сильней
и уверенней!
Ты сама
       готова спасти других
от уныния тяжкого,
ты сама не боишься
                ни свиста пурги,
ни огня хрустящего.
Не заблудишься,
             не утонешь,
зла
не накопишь
Не заплачешь
          и не застонешь,
если захочешь.
Станешь плавной
              и станешь ветреной,
если захочешь...
Мне с тобою -
такой уверенной -
трудно
     очень.
Хоть нарочно,
          хоть на мгновенье -
я прошу,
       робея,-
помоги мне
в себя поверить,
стань
    слабее.1962

Роберт Рождественский.
Радар сердца. Избранные стихи.
Москва, "Художественная литература", 1971.


все мои влюбленные подруги - не читайте..... у вас сегодня праздник!!! нехрен портить себе настроение :))))

(no subject)

У Маринки муж — дебил,
Нинкин — шубу не купил,
Светкин — очень много пьет,
Машкин — с Машкой не живет,
Иркин — жадный как гобсек,
Алевтинин — гомосек,
Катькин — вечно на работе,
Зинкин — отрастил животик,
Ольгин — помнится, храпит,
Ленкин — с секретаршей спит,
Янкин — ногти не стрижет,
Валькин — вечно Вальке врет,
Алкин муж влюбился в Галку,
Галкин — алкоголик жалкий,
Ингин — слишком волосатый,
Веркин — в пятый раз женатый,
Дуськин — платит алименты,
Лизкин — неинтеллигентный,
Жанкин — ходит в казино,
Леркин — с ней не спит давно,
Тонькин муж потеет жутко,
Танькин — ходит к проституткам,
Зойкин — не купил кольцо,
Люськин — бил ее в лицо,
Настин муж — не остроумен,
Ксюшин — тот вообще безумен,
Сонькин муж — красив, но туп,
Анжеликин — жутко груб,
Вероникин — не богат,
Клавкин — к маме съехал, гад,
Но до этого, зараза,
Писал мимо унитаза!
Сердце лифчик рвет на части:
Есть у всех семья и счастье!
Есть у всех твоих подруг
Нежный муж, любимый друг —
ЖИЗНЬ ДОЛЖНА
БЫТЬ СПРАВЕДЛИВОЙ:
ВЫЙДИ ЗАМУЖ, СТАНЬ СЧАСТЛИВОЙ! )

NO Comments.................

(no subject)

Сегодня пятница 13.... еще сегодня годовщина смерти деда... через пару месяцев будет годовщина смерти бабушки.....

погода - мрак!!! туман..... воздух - как парное молоко.. практически непрозрачный... белый... грустный... я смотрю в окно и вижу только белую пустоту...

подруга вот замуж вышла... по любви... наверное счастлива ... только бы не развалился их союз и не получилось так, как у всех.. 

а мне работать надо.. у меня работы - ужас сколько!! а я тут сижу.. растекаюсь мыслию по древу..

последнее время много всяких неприятностей происходит.. мелких и не совсем... хочется передышки... хочется, чтоб настал день, когда все хорошо и мне не надо ни о чем беспокоится... хотя бы один день....