?

Log in

No account? Create an account
Показываем Нижнее Белье! Как звучит!!! Может жж меня даже в топ выкинет за упоминание нижнего белья в теме поста :)

У меня тема пошла. Кто следит за моим творчеством в инстаграмме, неверное изрядно повеселились на этой неделе. Я нарисовала целую серию смешных животных в нижнем белье разного вида. Хотелось показать не только разные трусики-маечки, но и настроение, и характер их обладателей.

Вот они все вместе:



Если кто хочет посмотреть на каждого в отдельности, заходите СЮДА.
А у вас что нарисовалось?

Тема на следующую неделю - ИГРЫ! Любые. Можно Престолов, можно Голодные, а так же настольные, групповые, игры разума, брачные игры, и еще любые, какие придумаете. Тема жирная! Тут рисовать и выдумывать можно до бесконечности. Так что не сачкуем ребята! Риуем!
Ага, вы не ошиблись, читая название. Трусы будем рисовать! И не только!

Но обо всем по-порядку. На прошлой неделе мы рисовали народные сказки, не обязательно Русские. Любые. А я кроме этого рисовала еще так много всего, что дорисовалась чуть ли не до помешательства. Вот серьезно, начала слышать голоса и видеть всякое :)

Я сейчас делаю очень много нового и экспериментального, и вообще, в моей жизни сейчас очень много всего происходит, и все важное и ответственное. Участвую в конкурсах, полностью меняю портфолио, готовлюсь к выставке выпускников в универе, готовлю новые семинары и воркшопы для Киева, готовлю охренительную творческую программу для Кипра на лето, подписала контракт с крупнейшим производителем открыток в мире (очень интересно!), начинаю работу над новой книгой с издателем, с которым всегда мечтала поработать. В общем, везде очень не хочется облажаться. И я просто как гном в забое, как броненосец Потемкин, как Юлий Цезарь и Стахановец в одном лице, все время думаю, читаю, рисую, слушаю, анализирую, снова думаю. Все..... Мозг закипает. Эти маленькие хрупкие извилины трясутся и гипервентилируют и молят о пощаде. Но как же это все интересно! Я прямо физически ощущаю, как моя вселенная расширяется, как множатся нейроны в моих мозгах. Я превращаюсь в аватара наверное :)))))

Это было лирическое отступление. А теперь вернемся к нашим сказкам! У меня родилась новая интерпретация всеми известной и любимой Курочки Рябы. Гораздо более жизненная, на мой взгляд:



Еще была идея психоделической картинки с участием семерых козлят, но закончились часы в сутках. Так что у меня сегодня только куры.

На следующей неделе мы рисуем НИЖНЕЕ БЕЛЬЕ! Трусы, лифчики, майечки, ночнушки, панталоны, кальсоны и иже с ними. А еще можно рисовать всяких смешных персонажей, их носящих. Или сценки из жизни. В общем все можно! Лишь бы там было нижнее белье или хотя-бы намек на него!

УДАЧИ!
Привет дорогие мои рисовальщики! Ну похоже у нас есть всеобщий любимец и фаворт - kubasse! Разумеется, я поддерживаю большинство. Обожаю ее стиль, широту размаха, юмор и динамику в ее замечательных работах. Очень советую записать ее себе в друзья, чтоб по-чаще наслаждаться ее рисунками.

29520769845_c9885e669d_b
Дорогая kubasse , с меня подарочек! Что-то пошлю по почте, так что нужен ваш адрес, и еще бонусом - бесплатный доступ ко всем моим семинарам, включая 2 новых, ноторые появятся на сайте в Ноябре.

Еще очень хотелось отметить xenia_ok и shobushki. Их тоже многие называли, и я тоже считаю, что у них совершенно потрясяющие рисунки!

Ну а теперь возвращаемся к нашим баранам. Тема прошлой недели была ПОГОДА. Я опять не успела, по-этому показываю один из своих первых рисуночков в фотошопе, который было не стыдно показать. Сколько вожы утекло с тех пор! И  сколько я всего нарисовала! Но мне эта тетя в красном до сих пор очень нравится. Такая она трогательная получилась!
woman in red 1

Тема на следующую неделю - НАРОДНЫЕ СКАЗКИ! Не обязательно русские, могут быть китайские, африканские, украинские и любые другие. К каким душа будет лежать, короче. Можно в собственной интерпретации :)))

Всем успешного творчества!
Приветствую вас, дорогие мои читатели и участники нашего творческого марафона! Вы представляете, мы уже 33 недели отрисовали! Кто рисует с самого начала - вы просто звери!!!! Респект!!! Как процесс? Есть ли успехи? Что получается, что не очень? Есть ли какие-то пожелания по поводу ведения марафона, есть ли темы, которые еще не были затронуты, но на которые очень хотелось бы порисовать?

У меня за время ведения марафона изрисовалось уже несколько альбомов разных форматов, я научилась пользоваться новыми материалами и техниками, на которые раньше только облизывалась, научилась не бояться их и белого листа, научилась мыслить спонтанно, поняла, что - мое, а что - не очень. Я затевала этот марафон, чтоб расслабить руку, найти себя, свой стиль, свою изюминку. Чтоб попробовать что-то новое. Пока все по плану и я довольна промежуточным результатом. Мне это рисование каждую неделю на отвлеченную тему явно на пользу. А вам?

Кстати, кто новенький - присоединиться никогда не поздно! Регистрируйтесь ЗДЕСЬ и вперед!

И еще, по-моему у нас снова время подарочков! Пора выбирать любимчика! Напоминаю суть - в комментариях к этому посту вы не только показываете свою работу, но и называете вашего любимого участника (его ник в жж или ссылку на его страничку), чьи рисунки вас особенно цепляют. Человек, который наберет больше всего голосов, получит от меня подарочек прямиком из Англии! В прошлый раз победительницей была kydjo с ее феноменальными пластелиновыми шедеврами. А кто будет в этот раз?

Ну а теперь к делу! Тема последних 2-х недель была - СПОРТ! Еще раз прошу прощения, что продлила ее на лишнюю неделю, но у меня в голове сидели образы, которые требовали выхода наружу, а времени катастрофически не хватало! А сидели там все те-же медведь с зайцем. Им, кстати, имена нужны, так что если будут идеи - тоже пишите!



А у вас что сидело в голове?

Тема на следующую неделю - ПОГОДА! Опять же, рисовать можно все, что прийдет в голову на эту тему.
Чем нестандартней идея, тем лучше :)))
И пожалуйста не забудье про вопросы вверху. Я буду очень благодарна за ответы!
Простите друзья, но я на этой неделе вообще ничего не успела. В том числе и порисовать для Марафона. А порисовать очень хотелось. Я конечно могла бы вам сегодня показать рисунки других художников на эту тему, но я сама на нее хочу все-таки порисовать. По-этому я прошу у вас разрешения передвинуть показ наших спортивных шедевров на следующую неделю. Заодно и вы может еще что-то придумаете, или если кто-то вместе со мной не успел - будет возможность еще недельку на эту тему порисовать.

А пока, пользуясь случаем, хочу напомнить - сегодня закрывается акция на семинары - 35% скидка! Кто еще что-то не посмотрел - покупайте сегодня :)



А я в конце октября снова собираюсь в Киев, и у меня в связи с этим к вам серьезный вопрос -

НА КАКУЮ ТЕМУ (ТЕМЫ) МНЕ ЕЩЕ СДЕЛАТЬ СЕМИНАР? ЧТО РАССКАЗАТЬ? ЧТО БЫ ВЫ ЕЩЕ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ? ЧТО ДЛЯ ВАС ВАЖНО?
Привет рисующим! Я завтра уже возвращаюсь в свой Туманный Альбион после полуторамесячных скитаний,  и начинаю работать по-человечески. Назрела целая куча новых тем для статей, так что готовьтесь :)))

А пока мы показываем что у кого нарисовалось на тему ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ. Я решила не изменять моим новым любимцам, по этому мы празднуем День Рождения Зайца! Хорошо так празднуем. С размахом!



Красненькое хорошо пошло :))) Сама без смеха не могу на эту картинку смотреть
Вот еще деталька -



Ежик - мой кумир!
Ровно половинку скетч-бука изрисовала. Это уже третий скетчбук со дня начала марафона. Горжусь собой :)))

А у вас что получилось?

Тема для рисования на следующей неделе - СПОРТ! Вдохновленная Олимпиадой решила порисовать разные виды спорта. Вы со мной? Опять же, не обязательно воспринимать тему буквально. Ваше личное видение и интерпретация всячески приветствуются!
Ну что марафонцы? Рисуем?

Тема прошлой недели была - ЗАКУЛИСЬЕ. Меня зацепили мои медведь с зайцем. Решила еше немножко над ними поиздеваться. Теперь они у меня - актеры. На первой картинке - идет репетиция. На второй - гримерка.



Вот еще деталька. Так глядишь и книжка родится :))




А у вас чего нарисовалось?

Тема на следующую неделю - ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ! Просто даже не верится, что мы с вами до сих пор эту тему не обиграли. Тут же столько возможностей! Можно рисовать празднования, открытки к ДР, подарки, непосредственно процесс рождения, и еще много всего интересного. У меня уже есть идея!!! А у вас?

А еще - вы Олимпиаду смотрите? Как вам? Расскажите, за кого болели, что понравилось, какие впечатления? Мы с мамой - большие фанаты художественной гимнастики. Смотрели на одном дыхании. Очень болели за нашу Анну Ризатдинову. Но вообще все девочки - БОГИНИ!!!! А у вас кто кумир?
Приветствую вас, дорогие рисующие! Кто новенький и хочет присоединиться, вам СЮДА.

Тема прошлой недели была - Рыцари и Рыцарство. Мне захотелось еще порисовать мою парочку из предыдущего задания - Танцы (медведя и зайца), только уже в роли рыцарей. А точнее доблестного рыцаря и его верного оруженосца. Технику использовала ту-же. Она мне очень понравилась. Это перо для обводки, потом легкая акварель, потом сверху - цветные карандаши. Получается быстро, динамично и выразительно. Мне кажется я нащупала что-то "свое".



А что получилось у ВАС?

Тема на следующую неделю - ЗА КУЛИСАМИ или ЗАКУЛИСЬЕ. Это ооооочень увлекательная тема! Атмосферная и многогранная :) Буду с нетерпением ждать ваших шедевров!
SaveSave
АААААА!!!! Кошмар!!!! Я вчера вечером забыла написать мой крокодиловский пост! Простите меня пожалуйста все, кто ждал поста в привычное время. Тупо забыла. Стыдно.....  Хотя рисунок я нарисовала!

Тема прошлой недели была - ТАНЦЫ. У меня дуэт - медведь и заяц. Акварель и цветные карандаши. Похоже это мое. Мне эта техника очень импонирует. Получается быстро и выразительно. А вы как думаете?



А сколько других танцев с ними можно нарисовать! Было бы время :))) А что у вас?

Тема на следующую неделю - РЫЦАРИ и РЫЦАРСТВО. Меня об этой теме попросил один очень хороший и талантливый мальчик. Так что давайте вместе с ним порисуем рыцарей, их дам сердца, мельницы, злодеев, с коротыми рыцарям нужно сражаться и тд. Тему, как обычно, не обязательно воспринимать буквально. Может у вас будет свое видение этой темы.
Приветствую вас, дорогие рисующие! Кто новенький, и хочет присоединиться - вам СЮДА

Я на этой неделе просачковала. Я то путешествовала, то болела непонятной простудой, так что до рисования руки не дошли. Хотя вру. Я нынче много рисую с натуры на улице. Так интересно! Закончу скетчбук - все покажу.

А пока я сделала маленькую подборочку рисунков других иллюстраторов на тему КРУГ. Надеюсь вам будет интересно

Остальная красота и новая тема под катомСвернуть )

Тема не следующую неделю - ТАНЦЫ! Или ТАНЦУЮТ ВСЕ! Тема сложная, но интересная. Пытаемся рисовать кого угодно (не обязательно людей, но их, конечно, тоже можно) в танце. Танцы любые - от племенных до бальных. Заставьте танцевать домочадцев, потанцуйте сами - вдохновитесь и вперед!
Приветствую вас, дорогие рисовальщики! Кто новенький и хочет присоединиться - вас СЮДА. Участвующие - все большие молодцы. Прошу не обижаться, если лично ваш рисунок я не прокомментировала. Просто физически не успеваю. Но честно просматриваю все работы и искренне радуюсь такому обилию идей и талантов.

На прошлой неделе мы рисовали СВЕТ. Я сначала рисовала всякие источники света. Получилась хрень. Потом родилось это. Первый источник света, который изобрел (приспособил) человек. И сразу жить стало веселее :)))



А у вас какие идеи были?

Тема на следующую неделю - КРУГИ И КРУЖОЧКИ. Я помню у нас была тема - клекта. Теперь тема - круг. Можно рисовать все круглое или в кружочек, горошек, точечку, лишь бы она была круглой!
Приветствую вас, дорогие рисующие и наблюдающие. Я нынче в Украине, а тут какая-то дикая жара. Плюс 40 в тени. Все плавится, и я в том числе. В дорогу я с собой взяла только несколько цветных карандашей и походный наборчик красок, так что не ждите от меня привычного разнообразия используемых материалов. В ближайшие полтора месяца буду рисовать имеющимися подручными средствами.

На прошлой неделе мы рисовали КОФЕ. Тема весьма плодотворная. У меня получилось вот что -



Справа - женские беседы за чашечкой кофе. Я последнее время часто рисую к кофейнях, так что очень хотелось нарисовать сцену, которую я наблюдаю постоянно, но только на этот раз - из головы. Вот этот рисунок чуть ближе -



А справа тетя балдеет от запаха кофе. Я сама от него тащусь. Если выбирать мои любимые запахи, то для меня это - запах свежезаваренного кофе, свежеиспеченного хлеба, и запах моря.

А что у вас получилось?

Тема на следующую неделю - СВЕТ! Тема необычная, но очень интересная. Можно трактовать ее буквально, т.е. свет в окне, от лампы, свечи,и т.д., так и фигурально - свет знаний, например, свет любви, светлый человек, светлый день, светлое настроение. В общем СВЕТ!
Привет рисующим! Кто новенький и хочет присоединиться - вам СЮДА. Кто давно в теме - восхищаюсь вами, как всегда :) Как тяжесть рисовалась? Мне очень хорошо рисовалась. Очень хотелось нарисовать чувака с гирей на ноге такого замучанного, но времени не хватило, по этому у меня только тяжелая девушка и силач.

13615262_1209707059059636_8963804506301390295_n

А что получилось у вас?

Тема следующей недели - КОФЕ! Рисуем кофейни, кофеманов, всякие штуки, которые делают кофе. Можно рисовать технологию производства, можно процесс потребления, можно использовать кофе, вместо краски. В Общем КОФЕ, и все, что с ним связано.  

Удачи!
Приветствую вас, рисующие! Как жизнь? Как колючки? У меня нарисовались только кактусики, хотя идей была масса... Но времени, как обычно, в обрез.

Хотела вам показать свою творческую обстановку. Сижу я вот так на кухне, пью чай, смотрю одним глазом интересные передачи, и рисую кактусы :) Полнейшая творческая идиллия!

13516450_1205218216175187_8619140537054398395_n

А вот они же вблизи. Для интересующихся - я не срисовывала. Полазила конечно по интернету, посмотрела, как они выглядят, закрыла, и рисовала по пямяти.  Главная задача была - поработать с акварелью. Мы с ней пока плохо знакомы. Вот, в очередной раз пыталась к ней подобраться. Здесь акварель и цветные карандаши. Мне очень нравится это сочетание.

13590378_1205363212827354_2046071304373871_n

Тема на следующую неделю - ТЯЖЕСТЬ. Или ТЯЖЕЛЫЙ. Тяжелым может быть человек, ноша, предмет, настроение. Так что включаем фантазию! Сама пока не знаю, что буду рисовать... Посмотрим :)
Привет всем рисующим! Кто новенький - загляните СЮДА и смело присоединяйтесь :)

Как дела? Как рисуется? Я на этой неделе вся под впечатлением нашего английского референдума по поводу выхода из ЕС. Лично я голосовала за то, чтоб остаться в составе Европейского Союза.... Мне очень грустно, что Великобритания вышла. Честно скажу, не ожидала.... Ничему нас (точнее их) история не учит...

Но не будем о грустном! Хотя, если у вас есть мнение по этому поводу - пишите в комментариях. Тоже интересно. А я возврящаюсь к рисованию. Жизнь продолжается :) Так вот, но этой неделе мы рисовали ВЫСОТУ. У меня сразу возникла ассоциация с тем, как чувствует себя малыш, который сидит у папы на плечах. Я себя помню. Мне казалось, что я безумно высоко. Выше неба! Вот это чувство я и хотеля запечатлить. Рисовала пастелью и цветными карандашами. Мне эффект очень понравился. Думаю я так еще порисую :)


13528943_1199590610071281_4103272792170683235_n

И вот еще деталька вблизи. Мне кажется не стоило обводку такой темной делать. Надо было карандаш посветлее взять. Светло-коричневый какой-то. А то слишком агрессивно как-то получилось....

13495229_1199592890071053_1265711038067786924_n

А у вас что?

Тема на следующую неделю - КОЛЮЧКИ И ИГОЛКИ. Ну тут просто море вариантов! Звери, предметы, растения, люди, отношения.... Стооолько всего можно нарисовать! Так что всем удачи и вдохновения! Буду с нетерпением ждать новых шедевров!
Привет всем рисующим! Кто хочет присоединиться - добро пожаловать, только зайдите СЮДА, чтоб получать еженедельные напоминалочки с новыми темами.

На этой неделе мы рисовали кровососиков и спиногрызиков. Подозреваю, что многие рисовали своих детей :))) Я тоже хотела сына нарисовать, но потом меня потянуло на ужастики. Захотелось попробовать новый для себя жанр. И получилось вот что -

кровососы

Такое себе семейство кровососущих :) Надеюсь не очень страшное. А что у Вас получилось???

Тема на следующую неделю ВЫСОТА. Понимать можно как в прямом смысле, так и в переносном. Удачи!



Вот и закончились наши Творческие Каникулы на Кипре. Кто не видел моего предварительного отчета с фоточками, он ЗДЕСЬ! Кстати, ваши комментарии по поводу этой затеи приветствуются. Мне очень важно знать ВАШЕ мнение. Мы все делали впервые, так что любой фидбэк не только от участников, но и от читателей поможет нам понять, как и куда двигаться дальше. Интересно ли вам об этом читать? Что хотелось бы знать? Интересно бы было попробовать?

Ну в любом случае, я пока на эмоциональном подрыве, так что ни о чем, кроме нашего интенсива говорить не могу.... На одном из творческих завтраков мы как раз рисовали на День Крокодила наши СНЫ. Вот что получилось у девочек:

DSC_0016

Это наша супер талантливая Оля. Вот ее САЙТ, и вот ее БЛОГ. Я сама не знала и только сейчас обнаружила, что в своем блоге Оля писала отличные статьи по всем моим лекциям, потому что она там присутствовала лично. Плюс Оля пишет про свои путешествия и показывает собственные рисунки. Блог очень интересный! Присоединяйтесь!

А вот ее рисунки чуть ближе. Нарисовано на коленке за завтраком. По-моему очень круто!

13405228_1106211676118389_1394035349_o

13405372_1106211659451724_276867993_o
Остальные замечательные девочки с не менее замечательными рисунками под катом!Свернуть )

Ну и напоминалочка -

СЕГОДНЯ ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ СКИДОК НА МОИ СЕМИНАРЫ

Покупаете один семинар - скидка 30%. Покупаете 2 семинара  - скидка на второй  - 70%, т.е. ДАРОМ!


Всего на САЙТЕ 5 семинаров:

PICTURE BOOK: Как создать иллюстрированную книгу
ПРОФЕССИЯ ИЛЛЮСТРАТОР: Как пробиться на международный рынок
ТВОРЧЕСКИЙ СТИЛЬ: Как найти свою индивидуальность
ПЕРСОНАЖ: Создание и разработка
ОТ УВЛЕЧЕНИЯ К ПРОФЕССИИ: Как зарабатывать на своем творчестве

ТОРОПИТЕСЬ!!!


SaveSaveSaveSaveSaveSave
Всем участникам нашего марафона - большущий привет! Вы продержались 19 недель. Это очень круто! Я восхищена вашими рисунками! Так держать! Если кто еще хочет присоединиться - милости прошу СЮДА!

Тема прошлой недели была КЛЕТКА. Тема очень объемная и интересная. Надеюсь вы проявили фантазию. А я вам сделала подборочку из крутых рисунков замечательных художников и иллюстраторов на ту же тему. Будем подкармливать ваше воображение.

d4022f7857e70e3134a2203b4a2409ec
Malgorzata Lazarek
Очень много всего интересного под катомСвернуть )

И еще напоминалочка! У нас сегодня на Кипре начинается первый творческий интенсив, так что буду спамить вас фоточками наших талантливых и увлеченных девочек и рассказывать обо всем, а чтоб вам тоже было интересно, сегодня на моем сайте запускаются 2 новых Семинара на эти темы:

Screenshot 2016-06-05 17.41.16

Screenshot 2016-06-05 17.51.14

Покупаете один семинар - скидка 30%. Покупаете 2 семинара  - скидка на второй  - 70%, т.е. ДАРОМ!

Акция продлится до следующего понедельника - 13 Июня, так что поторопитесь :)

SaveSave
Привет всем рисующим. Кто новенький - вам СЮДА. Кто уже давно в теме - горжусь всеми! Все рисунки - супер классные, впрочем, как всегда. Тема этой недели была - ПЛЯЖ, Но не смотря на то, что я сейчас живу на море, на пляже я бываю не так уж часто.... Я продолжаю работать даже здесь. Заканчиваю новую книгу и готовлюсь к нашему творческому интенсиву, который начнется через неделю. Вчера ездили посмотреть на виллу, где будет проходить интенсив. Она прекрасна!!!!! Я влюбилась! Сама бы там жила с большим удовольствием.

Так что от меня старенький рисуночек -

Пляж small

А этот еще старее, но тоже в тему :) Вообще,  должна сказать, я много своих рисунков с пляжной темой нашла.

sunbathing

Ну и маленький портретик от меня :) Девочки, которые едут в этом году к нам на Кипр, эти две мартышки ждут вас с нетерпением и готовят вам кучу всего интересного! Кто не едет в этом году, не переживайте, в следующем мы тоже что-то придумаем обязательно!


Тема на следующую неделю - КЛЕТКА. И это может быть все, что угодно! Клеточка на платье, клетка с птичкой, клетки в зоопарке, или в тюрьме, или тетрадка в клетку. Или что-то свое! Мыслите не обязательно буквально, можно фигурально, можно вообще абстрактно.

А пока я жду ваши пляжные шедевры!


Привет всем! Кто новенький и хочет присоединиться, вам СЮДА. Остальные участники - умнички! Так держать! Комментировать все работы, к сожалению, не успеваю, но просматриваю все! Так что не обижайтесь, если я вас не отметила. Просто рук не хватает.

Тема прошлой недели была Алкоголь. Мне очень хотелось порисовать пьяньчужек, но не успела.... По-этому показываю более благоразумно выпивающую и закусывающую компанию. Этот рисунок тоже был сделан для самого классного журнала на русском языке в Англии Russian Gap к статье про Supper Clubs, это такие ресторанчики на выезде или даже у кого-то дома - новая тема в Англии, активно набирают популярность.  В иллюстрации пробовала новую технику с текстурами. Хотелось чего-то стильненького и молодежного. Надеюсь получилось.

Supper Clubs 1

Supper Clubs 2
А у вас что получилось?

Я завтра улетаю на Кипр готовиться к нашему летнему интенсиву, о котором тоже обязательно буду подробно писать, и так как следующие 3 недели я на курорте и буду видеть много моря и пляжей, думаю логично будет именно их и порисовать. А вы со мной за компанию! Рисуем ПЛЯЖ и его обитателей!

      



Календарь

Июль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

На странице

Подписки

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com