Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

День Крокодила 2018. Неделя 15 - Рисуем Азбуку (или алфавит)

Здравствуйте дорогие! Прошу прощения за небольшое опоздание. Я вчера не смогла запустить пост, потому что закончились жизненные силы.... Бывает. Сегодня силы снова появились, и я бегом отдавать долги! Итак, рисуем Азбуку. У меня, если вы помните, была черно-белая про выдающихся людей. Рисовала букв D - Walt Disney. Пока рисовала, несколько раз порывалась порвать или выкинуть нарисованное, отходила пить чай, снова возвращалась, и все-таки добила. Творческие муки, знаете ли. Вот, что у меня получилось.

IMG_7234


В процессе рисования, и чтоб кого-то не убить ненароком, переключалась на слоников. Это что-то типа терапии. Когда все ненравится - рисуй слоников. Вот слоники -

IMG_7235

Короче, я поняла, что эта моя затея - дорога вникуда. Мне не нравится то, что получается, я не хочу так рисовать, и эти работы никуда не пойдут. Значит нет смысла продолжать это рисовать. До конца марафона у нас еще куча времени, поэтому я решила перегруппироваться, и делать нечто более полезное и интересное. У меня висит 3 идеи для новых книг. Раскрывать их не буду, но все три очень хочется разрабатывать. Я решила, что время, отведенное на азбуку, я буду тратить на разработку этих трех идей. Буду вам показывать здесь все свои зарисовки. Так и вам будет интересно, и мне полезно. В конце-концов, алфавит я уже честно нарисовала и с заданием типа справилась.

Возможно даже мои рисунки будут подходжить под какую-то букву :)))

А что у вас? Тоже творческие муки? Или все легко и просто?

Профессия Иллюстратор – КАК и ГДЕ искать первых клиентов

Будем подразумевать, что вы уже завели себе толковое Портфолио и сделали все, чтобы его увидели люди. Что дальше? Что если на вас не посыпались интересные заказы на следующий день? И месяц? И дольше? Портфолио висит. Люди даже говорят, что вы здорово рисуете. А больших гонораров и интересных проектов никто не предлагает…

В таком случае (а случай этот наиболее распространенный) мой вам дружеский совет – не надо ждать первых заказов… Ждать первых заказов сродни ожиданию сказочных принцев. Они, конечно, бывают, но какой шанс, что они прискачут именно к вам? А время идет. А рисовать и развиваться, и набирать опыт работы с клиентами надо.

Одно дело рисовать что-то свое, для себя, и в стол. Это круто. Но как это поможет вам понять, можете ли вы работать на клиента? Ведь именно этим занимается иллюстратор. Хотите рисовать для себя и свое, становитесь свободным художником.

Vikings

Так что первые заказы нужно искать самим, и более того, быть готовым делать работу или бесплатно или за смешные деньги. И в этом нет ничего страшного! Наоборот, это хорошо!!! Вам будет не так страшно показаться заказчику недостаточно талантливыми и профессиональными, если вам за это еще не платят. В конце концов, давайте посмотрим правде в глаза, пока вы – аматор! С отсутствием опыта и не набитой рукой, и, скорее всего, с неопределенным стилем. Почему люди должны платить деньги вам, когда они могут найти опытного художника, который сделает ту же работу быстрее и качественней? Они не должны и не будут. Они же вас совсем не знают…. Может вы – необязательный капризный балбес?

Но! Если вы предлагаете свои услуги бесплатно, у вас есть шанс этот заветный заказ получить. Халяву любят везде! Не обижайтесь, если вам что-то заказали только потому, что бесплатно. Если вы сделаете работу качественно, толково и в срок, к вам обратятся снова. Вы знаете, как сложно найти хорошего иллюстратора? Не только иллюстратора, который умеет рисовать, а именно профессионала, который умеет вкладываться в сроки и выполнять заказ, а не мыло по тазику гонять. Так что если вы сделаете первый бесплатный заказ классно, к вам обратятся снова. И уже заплатят. Людям просто нет смысла бегать с высунутым языком в поисках иллюстратора, если они знают вас, например, и ваша работа им нравится.
Меня тут сразу поправят на славянские реалии, что у нас труд художника не ценят, и будут рассчитывать на халяву каждый раз. На мой взгляд эта дилемма решается легко. Первый раз – бесплатно, и то, только в том случае, когда инициатива идет от ВАС. Все последующие проекты – уже за деньги, если инициатива идет от ЗАКАЗЧИКА.

Я не говорю, стойте под дверьми крупных издательств или корпораций с протянутой рукой. К издательствам на первых порах лучше вообще не лезть. Вы для них пока не существуете.

За моим списком ваших потенциальных клиентов ходите СЮДА. Там много всего важного и нужного :)

10 главных ошибок при создании Портфолио

Ну начнем с того, что для иллюстратора Портфолио – это самое важное! Это наше лицо, наша визитная карточка, демонстрация нашего таланта и профессионализма. Это наша реклама, и порой единственная возможность быть замеченным в беспрерывном потоке других талантливых людей на просторах интернета. Ведь именно там нас ищут потенциальные заказчики, и именно по нашим портфолио они будут оценивать, подходим ли мы им. Так что для нас, иллюстраторов, нет ничего важнее, чем создание качественного, правильного, и главное, востребованного портфолио.

Вы будете удивлены, сколько художников, даже очень талантливых, допускают непростительные ошибки при создании портфолио, и даже об этом не догадываются. Так какие же ошибки допускаются чаще всего и как их избежать?

AC6E7016-2D36-4A29-8418-3A46755317EB

1 – Чем больше работ в портфолио, тем лучше.

Это неверно. Работ в портфолио должно быть не больше 20, особенно если вы – начинающий иллюстратор. Не надо показывать 20 похожих работ, не надо показывать архивы и старые работы, если вы так больше не рисуете и рисовать не собираетесь. Не надо показывать менее удачные работы, чтоб задавить потенциального клиента количеством. Запомните, слабые работы запоминаются лучше сильных. Ваше портфолио на столько хорошо, на сколько хорош ваш самый слабый рисунок. Лучше меньше да лучше. Нет 20 качественных работ – положите 10! И продолжайте работать над совершенствованием портфолио постепенно заменяя более слабые работы более сильными. У клиента скорее всего не будет времени копаться в ваших папках с рисунками на отвлеченные темы. Вы должны его впечатлить и покорить молниеносно. Ему должно быть достаточно пролистнуть несколько ваших работ, чтоб понять, подходите вы ему или нет. А вот ваши лучшие работы запросто могут затеряться в куче всего остального вполне ненужного.

Остальные 9 ошибок ЗДЕСЬ! Обязательно заходите почитать! Там много полезного!

Зачем учиться?

Эту запись пришлось редактировать и выкидывать первый абзац, потому что люди не совсем поняли, что я хотела сказать. Речь шла о том, что некоторые люди, считая себя профессионалами, думают, что им учиться уже не надо. Корочка есть, профессия есть. Все! И дело тут совсем не в том, что кому-то неинтересно то, что преподаю я. Это как-раз вещь сугубо индивидуальная. Кому-то интересно, кому-то не очень. Дело в желании учиться.

Когда я начала учиться в Кембридже, меня многие студенты спрашивали, а зачем тебе это нужно? Ты же и так уже иллюстратор. Поясняю, тот факт, что я давно в бизнесе и даже сама преподаю, вовсе не означает, что я все знаю, и мне уже нечему учиться.


617270_600

Я считаю, что в любой профессии, особенно творческой, все узнать, понять и освоить просто невозможно. Мне кажется в тот момент, когда ты перестаешь учиться, ты начинаешь деградировать. Вот просто в ту же секунду. Творчество - это вечный поиск. Да и не только творчество. Практически в любой отрасли - архитектура, медицина, дизайн, философия, политика - каждый день появляется что-то новое. Новые идеи, материаллы, технологии, понятия, новые углы зрения. И даже если не брать в рассчет все новое. За предыдущие поколения в любой отрасли было наработано и придумано столько, что за всю жизнь не освоить.

На мой взгляд профессионализм - это понимание, как мало ты знаешь, и постоянное желание узнать больше, научиться большему. Профессионализм - это беспрерывный и неугасающий интерес к своему делу.  Это желание копать глубже и шире.

Я нахожусь в постоянном поиске. Поиске лучшей версии себя, поиске новой информации,  новых идей, стилей рисования, материаллов, техник, навыков. Есть масса иллюстраторов и художников, у которых мне бы хотелось поучиться. Летом иду на курс по черно-белому рисунку в Лондоне. В следующем году планирую пойти на журнальную графику. Еще акварель очень интересует. Вообще бездна всего! История искусств, линогравюра, скетчинг, абстрактная живопись. А еще фотография, скульптура,  языки. Я всю жизнь буду учиться. Всегда. Пока глаза видят и мозг воспринимает информацию.

Зачем?

Чем меньше ты знаешь и умеешь, тем уже то отверстие, через которое ты смотришь на этот мир. Лично мне этот мир очень интересен, и мне бы не хотелось смотреть на него через замочную скважину. Я хочу открыть дверь. Ну на худой конец окно. Невежество - это конечно не преступление, и даже не наказание. Многие люди живут в крошечных мирках и очень в них счастливы. Меньше знаешь, крепче спишь, как говориться. Но у каждого свое понимание счастья. И мне для моего личного счастья просто необходимо учиться.

А еще мне очень нравится делиться своими знаниями со всеми, кому они могут пригодиться. Не пропадать же добру! И потом говорят, что у меня это неплохо получается :)))

Неделя 46 - Показываем Людей Мира, рисуем Новогоднюю Открытку

Приветствую вас, дорогие мои рисующие и наблюдающие. Тема прошлой недели у нас была - Люди Мира. Тема эта была не случайна. Дело в том, что меня она сильно волнует. Почти так же сильно, как тема стариков. Я сейчас работаю над еще одним большим проектом, связанным с разными национальностями, культурами и цветами кожи. Я очень хотела показать разнообразие, и в то же время схожесть нас всех - людей планеты.  Чем больше я путешествую и общаюсь с самыми разными людьми, чем четче понимаю, что мы все в сущности своей одинаковые. Мы все хотим быть любимы, мы все хотим понимания, признания, уважения. Мы все боимся голода, войны, нестабильности. Мы все смеемся, и мы все плачем.

В моем университете учатся люди всех национальностей и вероисповиданий. И я никогда не скажу, что белые умнее черных, а мусульмане агресивней христиан. Что англичане лучше воспитаны, чем русские, а китайцы способнее европейцев. Чушь это все. Есть каждый человек, и он может быть хорошим, или плохим, а чаше всего - в нем намешано все, и хорошее и плохое, ибо все мы - люди. Иногда сильные, иногда слабые. Иногда добрые, иногда злые.  Я сужу о человеке исключительно по его поступкам, и никогда по цвету кожи или вероисповеданию.

Разумеется, культура, традиции, воспитание, среда, религия накладывают свой отпечаток на формирование характера человека, но кто сказал, что онда культура лучше другой, и одна религия справедливей другой. Мы все разные, и слава Богу. Это же замечательно, что есть такое огромное разнообразие, что мы можем учиться друг у друга, что мы можем объединяться и создавать что-то новое вместе.

Я за терпимость, за взаимное уважение к каждому человеку, как к равному. Я все время говорю сыну, что он не лучше и не хуже других. Он - это ОН. Он уникален по-своему, а все остальные по-своему. Не стоит формировать свое мнение о человеке, если ты лично его не знаешь.

Я думала, что я смогу вам показать что-то из моего проекта, но там еще все так сыро, что пока наверное показывать не буду. Но обязательно покажу позже. А пока покажу вам немного фотографий замечательных деток со всего мира. Это из моей коллекции в Пинтересте. Она все такие разные, но бесспорно такие красивые!

b248ffec003999b74b90b1ca187d1d75
Collapse )

Неделя 45 - показываем Гигантов, рисуем ЛЮДЕЙ МИРА

Прошу прощения за заминочку во времени. Но не переживайте, я на месте. Просто забегалась. Итак, ГИГАНТЫ! Я хотела вам показать один из проектов, над которым я сейчас работаю. Это книга для Британского Издателя, и она как-раз о великане, который много чего проглотил, пока не съел весь мир. Великан у нас должен был быть стильный, веселый, упитанный. Вот моя работа над персонажем -

Giant 2

Потом Великана упростили до черной водолазки и джинс на пожтяжках. Это работа на д одним из разворотов - вкетч, разбор по тональности и та цветовая гамма, которую я предложила.

Giant 3
Ну и та же работа в цвете. Это еще не конечный результат. Скорее идея. Великан у нас пока не очень большой, но он будет расти :))
Giant

А у вас что нарисовалось?

Тема на следующую неделю - ЛЮДИ МИРА. Рисуем людей самых разных национальностей, цветов кожи, вероисповиданий, в национальных костюмах или без. Я думаю это очень интересно. Хотелось бы увидеть настоящее разнообразие :)
SaveSave

Вдохновляющие новости!

На днях увидела вот такую запись у замечательной pyzhik_chizhik :

"Много лет назад я проиллюстрировала парочку детских книжек. И давно хотела вернуться к этой работе. Сейчас могу сказать – вернулась. Книжечка с моими картинками и даже моим же текстом будет напечатана в издательстве АССА к Рождеству.

Видио-семинары Элины Эллис здорово помогли мне понять, как взяться за это дело и довести его до конца. Это, вобще, очень класно, когда люди делятся профессиональными секретами. А особенно, когда делают это так доброжелательно и доходчиво, как Элина."


128803_600

И я конечно расплылась в признательности и гордости, что я делаю что-то такое, от чего у других людей варастают крылья и они тоже начинают делать что-то удивительное. Я очень очень рада успехам всех своих читателей.

И вот буквально вчера получила письмо от не менее замечательной Инны Папоротной со следующим содержанием:

"Элина, здравствуйте! Хочу поблагодарить вас за вашу доброжелательность и открытость. Читаю периодически ваш блог, периодически участвую в Рисовальном крокодиле. Ваша жизнь и ваше отношение к людям поднимает. И хочу поделиться с вами результатом моего труда, и вашего, КОНЕЧНО! : на ваших страничках нашла ссылку на конкурс издательства РОСМЭН "Новая книга". Я участвовала в номинации "Новая детская иллюстрация" и заняла.... первое место! Вы тоже к этому причастны. Поэтому, благодарю вас еще раз!! Вы неповторимы, неподражаемы в своей доброте! Спасибо!!!!!
Фразы из вашего блога становятся девизами жизни, вдохновляют. Когда я приняла решение участвовать в конкурсе, вспоминались слова из вашего блога: "в начале карьеры я была на всех мероприятиях, где можно было засветиться, рассказать о себе" (примерно так). Вот и во мне отложился этот совет. ))"

Ну тут сами понимаете, я просто чуть не лопнула от восторга, гордости, осознания собственной причастности и других положительных эмоций. Такой конкурс - это вам не мыло по тазику гонять! Это дверь в космос!

Вот рисунки победительницы. Я думаю постоянные участники Дня Крокодила их узнают, потому что начали свою жизнь они именно здесь!

14793802_1286673708034241_1074127444_n

14795810_1286673701367575_1869831694_o

14804850_1286673741367571_1660773180_n

14804969_1286673748034237_2110624896_n

Подробно о конкурсе и о победе можно прочитать у Инны в Блоге, т.е. ЗДЕСЬ.

А всем остальным моим любимым рисовальщикам хотела сказать - мечтайте и верьте в себя и в чудеса.  Двери в удивительные места обязательно открываются, но чаще все-таки тем, кто в них активно стучится.

Ну и разумеется, приходите ко мне на новые семинары в Киеве в эти выходные. Видите, в них все-таки есть толк :)))))


Интенсив в Болонье с Викторией Антолини

Как вы поняли, в Болонью я ехала не только на Ярмарку Детской Книги, но и на пятидневный интенсив по иллюстрации детских книг с моим кумиром Викторией Антолини (Семыкиной). Еще до того, как я с ней познакомилась лично, я писала о ней вот ЭТУ статью, из которой сразу ясно, что я думаю по поводу ее творчества и с каким трепетом я ждала этой учебы. Для меня это был шикарный подарок самой себе. Меня буквально разрывало от нетерпения, но обо всем по-порядку.

Дальше пойдет много восторженных букв и море фотографий, так что вот вам я в кепке малюю прохожих на антикварном рынке в виде тизера, а за всеми подробностями - прошу под кат!

IMG_2638

Collapse )

Мастер-Классы в Киеве

Хотите я вам немножко расскажу о том, как проходили мастер-классы в Киеве? Заодно я присутствующим на мастер-классах  обещала пост, в комментариях, к которому они смогут написать свой отзыв о том, как все прошло. Все ли им понравилось, было ли интересно и есть ли замечания, пожелания. Так что девочки и мальчики, если вам есть, что сказать по поводу моей презентации - пишите здесь!

12799064_1127185060633969_3227736940196288890_n

А я расскажу о своих впечатлениях. Киев всегда встречает меня очень тепло. И это так приятно... Во-первых место! Мои МК проходили снова в креативном пространстве Часопис. Я знаю, что в Киеве их уже несколько, но я  была только в этом, потому что все мне там нравится - и интерьеры и люди, и атмосфера. Я там не только читала лекции, но и работала в течение всех трех дней. И мне было очень комфортно. А еще там столько классных интересных пацанов! Девочки, вот где водятся потенциальные принцы! Раньше их в ночных клубах искали, а сейчас их нужно искать в таких вот креативных заведениях. Там жизнь кипит, у всех какие-то мега-крутые проекты, у всех глазки горят. Там не видно, что в стране кризис :)) А еще там хороший вкусный чай, настоящий капучино и вкусненькие печеньки :))) Тоже приятно видеть, что люди не экономят на мелочах, ибо дьявол, как мы знаем, в деталях.

Collapse )

День 22 - показываем Благодарность

Ну что, дорогие мои рисующие, будем закругляться? Вчера весь вечер пересматривала ваши рисунки, выписывала кто кого номинировал на приз зрительских симпатий и выбирала победителей. И вы знаете, какое чувтсво меня преследовало весь день, пока я разглядывала ваши рисунки и читала комментарии? Именно чувство Благодарности! Что на свете есть столько замечательных,  талантивых, толлерантных, культурных, небезразличных и добрых людей с совершенно потрясающим воображением!!! И что этим людям нравится то, что я делаю, и что они со мной за одно! Так что оргомное вам человеческое СПАСИБО! Всем!

А вот и мой рисунок! Он обо мне и о вас. Я благодарна Вселенной, Богу, и всем отвественным за то, что у меня такой подорванный характер, что я - оптимист, что у меня есть мечта, что мне интересно жить, что я люблю и верю в людей. И я еще более благодарна, что я не одна такая! Что нас много! Вот таких рисующих, сочиняющих, создающих красоту чудаков, которые проводят вечера и выходные участвуя в марафонах на развитие воображения :)))



Завтра обязательно будьте на связи! Буду снова всех хвалить и раздавать печеньки!

И еще, в комментариях напишите пожалуйста, помог ли вам в чем-то этот марафон. Изменил ли он ваше мнение о наличии у себя воображения, было ли вам интересно, было ли полезно, есть ли замечания и пожелания, что хотелось бы видеть в будущем.
В общем, мне интересен ваш фидбэк :)))