Category: юмор

Category was added automatically. Read all entries about "юмор".

Pinterest

Я наверное сейчас буду снова открывать Америку и все об этом давно знают, но! А вдруг кто-то еще не в курсе!
Я лично совсем недавно открыла для себя такое совершенно замечательное явление как Pinterest! И моя на нем страничка выглядит приблизительно так:

Screen Shot 2012-09-17 at 00.41.52

Я, как человек творческий, к тому-же визуал, все время собираю картинки. Я нахожу их в интернете тоннами и склыдываю во всякие тематические папочки у себя на компе. Что-то  - для вдохновения, что-то для будующих статей (про тех же иллюстраторов), что-то - для работы (текстуры, интересные ракурсы, цветовые комбинации)..... Вобщем все, на что упадет мой жадный взгляд.

И это конечно замечательно за исключением некоторых ньюансов. Во-первых, компы имеют обыкновение ломаться и херить всю информацию на них имеющуюся, включая мою обширную и любовно собранную клллекцию картинок. А это очень обидно. А во-вторых - собирая таким образом картинки, а понятия не имею, где я их нашла и кто автор. Связь с первоисточником навсегда потеряна! И это тоже очень неудобно! Ну и третье - нехилое количество картинок занимает нехилое количество памяти на компе, котрое можно использовать для чего-то другого.

А тут появился Pinterest, который решает все эти проблемы и предоставляют ОГРОМНЫЙ выбор картинок по интересующим меня темам, так как я могу заглянуть в тематические коллекции других таких визуальных маньяков, как я, которые до меня уже все нашли и разложили по папочкам!

Мне больше не надо ничего сохранять на компе! Все мои коллекции отныне будут храниться в интернете, а там, как известно, надежнее!!! 

Теперь все картинки, что мне понравились в интернете я просто безжалостно ПИНЮ!!!! Слово-то какое!! Когда ты регистрируешься, тебе дают кнопочку (Ping), которая всегда будет в твоем поисковике, и каждый раз, когда ты видишь что-то, что обязательно нужно иметь - жми Пин!!! 

Можно создать столько тематических папок, сколько душе угодно, и пинить туда все подряд! Еще один прикол - все картинки сохраняются с линком к первоисточнику!!!! Так что я всегда могу вернуться туда, где я картинку нашла!!!

Ну и еще! мне очень нравится формат! Как-то все четко, понятно и наглядно! Все картинки - как на дисплее, причем очень удобного размера для быстрого просмотра! Вот скриншот одной из моих папок:

Screen Shot 2012-09-17 at 00.42.42

Так что друзья мои!! Очень рекомендую!!!! Отличная штука!

(no subject)

не, фотки не грузятся по неизвестной мне причине. кто знает, в чем прикол - пишите! а то столько фоток, а выложить ниче не могу :)))